Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

поиск попутчиков в путешествие по АЗИИ. Найти попутчика. Ищу попутчика. Поиск попутчика на отдых

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #141

Сообщение namaste1969 » 25 июн 2013, 09:35

perepilica
привет, 4ро из здесь собирающихся были а Пакистане в 2012м на Балторо треке(вкл Гондогоро ла)
раз вы туда собирались, значит реалии представляете, это плюс
Хотел сразу предупредить - со стороны Китая бюджет поездки как минимум в 2 раза дороже(по сравнению с Пакистаном)
если это не препятствие для вас - welcome
cледите за этой веткой, а мне в личку на всякий случай скиньте свой емейл
Аватара пользователя
namaste1969
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 14.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #142

Сообщение perepilica » 25 июн 2013, 11:31

А нет возможностей, для удешевления тура, взять только гида у китайцев и 4WD для заброски? За верблюдов можно платить отдельно, если нет возможности перепрпавиться вброд. Буржуазные замашки типа столы-стулья и портер-повар ни к чему. Палатки свои, готовим сами, все свое несем сами.
Аватара пользователя
perepilica
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 23.12.2010
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #143

Сообщение namaste1969 » 25 июн 2013, 11:42

perepilica
мы над этим работаем, но там много нюансов - один из главных - разрешение на вхожд в погранзону

perepilica писал(а) 25 июн 2013, 11:31:За верблюдов можно платить отдельно, если нет возможности перепрпавиться вброд

а вот это ты как представляешь? мы приходим к Шаксгаму - убеждаемся что переправы нет - и верблюдов нам на вертушке привозят?

к истории финвопроса - перечитай всю тему внимательнее, с самого начала
или ставь планы по наработке бабла к сентябрю 2014того, сиё реальнее,чем рассчитывать на с неба упавшую вдруг халяву
Аватара пользователя
namaste1969
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 14.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #144

Сообщение namaste1969 » 25 июн 2013, 11:56

perepilica писал(а) 25 июн 2013, 11:31:для удешевления тура, взять только гида у китайцев и 4WD для заброски?


времени до 2014 года много, если ты найдёшь такие концы в Кашгаре, никто возражать не будет
Аватара пользователя
namaste1969
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 14.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #145

Сообщение Alex Kumarkov » 25 июн 2013, 12:30

namaste1969 писал(а) 25 июн 2013, 11:42:мы приходим к Шаксгаму - убеждаемся что переправы нет - и верблюдов нам на вертушке привозят?

Поэтому, на мой взгляд, если мы собираемся в такой сложный во многих отношениях регион (погранзона, логистика, т.д.), пусть уж будет не совсем дешево, но максимально надежно. А столы, стулья, биотуалет, т.п., как на Килиманджаро - не обязательно, конечно.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #146

Сообщение Neuda4nik » 25 июн 2013, 12:55

perepilica писал(а) 25 июн 2013, 11:31:Палатки свои, готовим сами, все свое несем сами.


Озвучьте пожалуйста цели вашего похода.
Я вот например планирую посмотреть и всё там сфотографировать (абсолютно без спортивной составляющей)
Поэтому всё своё я унести чисто физически не смогу.
Потому как только фототехники будет 10-11кг
И я знаю как минимум ещё одного концессионера, у которого аналогичные задачи.
Человеческая жизнь, самая большая ценность. За нее можно и убить!
Аватара пользователя
Neuda4nik
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 27.05.2008
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 106
Отчеты: 1

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #147

Сообщение namaste1969 » 25 июн 2013, 12:58

Neuda4nik писал(а) 25 июн 2013, 12:55:Поэтому всё своё я унести чисто физически не смогу.


не парься этим , плиз, ибо там без верблюдов не обойтись по-определению

Neuda4nik писал(а) 25 июн 2013, 12:55:Озвучьте пожалуйста цели вашего похода.

эти люди (вновьотписавшиеся) пока не в теме,даже обсуждать нечего

усё будет по первоначальному плану
Аватара пользователя
namaste1969
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 14.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #148

Сообщение perepilica » 25 июн 2013, 14:53

Понятно, т.е. со стороны людей не надо если "пока не в теме"? Мы ж не против верблюдов , если без них не обойтись. Мы ж написали, что не против поучавствовать, а все планы на берегу лучше обговаривать
Аватара пользователя
perepilica
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 23.12.2010
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #149

Сообщение VGO » 25 июн 2013, 15:51

Neuda4nik писал(а) 25 июн 2013, 12:55:И я знаю как минимум ещё одного концессионера, у которого аналогичные задачи.

О, у нас уже концессия!!!
VGO
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Регистрация: 12.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Страны: 22

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #150

Сообщение namaste1969 » 25 июн 2013, 15:59

perepilica писал(а) 25 июн 2013, 14:53: т.е. со стороны людей не надо если "пока не в теме"

не верный тезис
а чтобы
perepilica писал(а) 25 июн 2013, 14:53: все планы на берегу лучше обговаривать

надо бы по крайней мере матчасть изучить, тогда и будете "в теме "
здесь уже есть программа, более-менее согласованная, осталось понять с кем и за сколько её реализовывать
изначальное понимание порядка величины бюджета - одно из таких составляющих
теоретические изыскания вроде "а что, если..." не принимаются, практические - есть такие-то варианты за столько-то - рассматриваются я понятно объяснил?
Аватара пользователя
namaste1969
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 14.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #151

Сообщение Neuda4nik » 25 июн 2013, 16:31

VGO писал(а) 25 июн 2013, 15:51:О, у нас уже концессия!!!

Ну я исключительно в понимании Ильфа и Петрова.
namaste1969 писал(а) 25 июн 2013, 12:58:не парься этим , плиз, ибо там без верблюдов не обойтись по-определению

Это я в курсе
там даже в одиночку на верблюде крайне рисковано пройти реку
Последний раз редактировалось Neuda4nik 25 июн 2013, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Человеческая жизнь, самая большая ценность. За нее можно и убить!
Аватара пользователя
Neuda4nik
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 27.05.2008
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 106
Отчеты: 1

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #152

Сообщение namaste1969 » 25 июн 2013, 16:34

Neuda4nik писал(а) 25 июн 2013, 16:31:в понимании Ильфа и Петрова.

всё верно, О.Бендер в наличии имеется
Аватара пользователя
namaste1969
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 14.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #153

Сообщение Neuda4nik » 25 июн 2013, 16:44

Ребята из Читы, которые по Такла-Макану на великах катались, забрасывались китайцами через Пекин
Человеческая жизнь, самая большая ценность. За нее можно и убить!
Аватара пользователя
Neuda4nik
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 27.05.2008
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 106
Отчеты: 1

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #154

Сообщение Alex Kumarkov » 26 июн 2013, 00:37

perepilica писал(а) 25 июн 2013, 14:53:Понятно, т.е. со стороны людей не надо

Всё хорошо) Надо. Здесь собралась очень доброжелательная публика, конструктивная. Будем всё здесь обсуждать, время есть.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #155

Сообщение Neuda4nik » 26 июн 2013, 03:25

VGO писал(а) 25 июн 2013, 15:51:
Neuda4nik писал(а) 25 июн 2013, 12:55:И я знаю как минимум ещё одного концессионера, у которого аналогичные задачи.

О, у нас уже концессия!!!


Я таки предлагаю явно озвучить в первом сообщении, предполагаемый формат экспедиции.
Есть среди путешественников категория людей идущие в походы со спортивными целями.
(пройти за день ХХкм, залезть на гору до ХХХХметров, пробежать трек за Хдней и т.п.)
Такой режим вполне себе имеет место для существования, но слабо совместим с теми,
кто идёт в треки для красивых фото и получением эстетического удовлетворения горами.
Что бы избежать возможных недоразумений, я думаю было бы не плохо затронуть данный
аспект в заглавном сообщении.
Человеческая жизнь, самая большая ценность. За нее можно и убить!
Аватара пользователя
Neuda4nik
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 27.05.2008
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 106
Отчеты: 1

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #156

Сообщение namaste1969 » 26 июн 2013, 10:14

VGO писал(а) 20 апр 2013, 23:37:День 1 Переезд до Каргалык (Джип 245 км).
Эта часть путешествия представляет собой поездку на полноприводном автомобиле, типа "Toyota Landcruiser". Дорога идет на юг от Кашгара, пересекая широкую долину по пути исторического торгового маршрута, через Каракорумский перевал в Индию. В ясные дни можно хорошо видеть покрытые снегом горные вершины Кунгур и Музтаг-Ата, расположенные к западу. Мы остановимся на обед в открытом ресторане в городе Яркенд (Шачэ; кит.), на высоте 1189 м над уровнем моря.

Продолжительность переезда 4-5 часов.
Ночевка в гостинице. (Вкл.: З-О-У)
Высота ночевки : 1330 м

День 2 Переезд до Илика через Мазар Дару.Как только мы оставляем плодородные области Каргилыка, ландшафт становится сухим и пыльным. Дорога серпантином идет вверх, достигая перевала на высоте 3150 м., затем спускается в долину реки Куди. После обеда - продолжение поездки вдоль русла реки по дороге, ведущей к перевалу на высоте 4900-5000 м. Спустившись с перевала, мы, наконец, достигаем контрольно пропускного пункта Мазар, у реки Раскемдарья. Здесь мы оставляем транстибетское шоссе. После Мазара дорога пригодна лишь для внедорожников. Цивилизация заканчивается в киргизском селении Илик, которое расположено на левом берегу Раскемдарьи (Яркенда), близ устья Зуг-Шаксгама, почти сразу за пограничной заставой. Наш первый лагерь разбит у устья реки р. Суракват. Окрестности устья этой реки изобилуют прекрасными пастбищами, местами встречается высокий кустарник. Дорога к лагерю идет мимо небольшого армейского поста вдоль ущелья, затем пересекает мост и, наконец, достигает лагеря на высоте 3500 м.

Продолжительность переезда 10 часов.
(Вкл.: З-О-У).
Ночевка в лагере.
Высота ночевки : 3500 м

День 3 Переход: Илик - Сарак.
Утром в лагерь будут доставлены верблюды. На них загружается весь груз группы. Тропа идет по гладким отшлифованным рекой камням, вверх по долине р. Суракват, минуя её слияние с р. Зуг-Шаксгама. По обеим сторонам долина обрамлена высокими утесами. Через 5-6 часов мы достигаем маленькой террасы у одного из притоков Сураквата на высоте 3800 м. Это место ночевки.

Продолжительность перехода 5-6 часов.
(Вкл.: З-О-У).
Ночевка в лагере.
Высота ночевки : 3800 м

День 4 Переход: Сарак - Котаз.
Долина превращается в узкое ущелье. Мы поднимаемся по пастушеской тропе. Наша конечная цель сегодня - это летовка Агылтага (небольшая долина с заброшенными каменными жилищами на высоте 4330 м.) под перевалом Агыл.

Продолжительность перехода 5-6 часов (Вкл.: З-О-У).
Ночевка в лагере.
Высота ночевки : 4330 м

День 5 Переход: Котаз - Квингонтан через перевал Агыл.
Подъем на перевал Агылдаван (N36 10,9610 E76 37,2480 H4805) (4870 м.) не крутой и занимает около трех часов. С перевала открывается прекрасная панорама. Долина Шаксгама простирается с юго-востока на северо-запад и отделяет Центральный Каракорум (на юге) от Агыл-Каракорума (на севере). Далее спуск в долину реки Шаксгама. Переправа через реку на верблюдах. Лагерь на берегу реки среди кустарников ивы на высоте 3950 м.

Продолжительность перехода 7-8 часов.
(Вкл.: З-О-У).
Ночевка в лагере.
Высота ночевки : 3950 м

День 6 Переход: Квингонтан - Лагерь у слияния рек.Мы движемся вниз по реке Шаксгама до места впадения в нее левого притока Сарпо-Лагго. Русло Шаксгамы местами достигает ширины 2 км. В течение дня нам необходимо пересечь его несколько раз. Если уровень воды небольшой, мы будем переправляться вброд. При высоком уровне воды переправа будет осуществляться верхом на верблюдах. Ночевка в лагере неподалеку от впадения реки Сарпо-Лагго на высоте 3800 м.

Продолжительность перехода 7-8 часов.
(Вкл.: З-О-У).
Ночевка в лагере.
Высота ночевки : 3800 м

День 7 Переход: Лагерь у слияния рек - Сагхет-Джангал (Китайский базовый лагерь).
Вскоре после выхода из лагеря мы сможем впервые четко увидеть K2. Это произойдет, как только мы поднимемся на плечо выше лагеря. Далее тропа ведет нас на юг по долине реки Сарпо-Лагго в лагерь Сагхет-Джангал на высоте 3900 м.

Продолжительность перехода 4 часа.
(Вкл.: З-О-У).
Ночевка в лагере.
Высота ночевки : 3900 м

День 8 Отдых в лагере Сагхет-Джангал.Этот лагерь использовался во время экспедиций таких известных путешественников, как Фрэнсис Янгхасбенд в 1887 и Эрик Шиптон в 1937. При восхождении на К2 со стороны Китая экспедиции устанавливают несколько дополнительных базовых лагерей на леднике К2, в частности ABC на высоте 5200 м., который находится на расстоянии более 20 км. от Китайского базового лагеря Сагхет-Джангал..
(Вкл.: З-О-У).
Ночевка в лагере.В
ысота ночевки : 3900 м

День 9 Переход: Сагхет-Джангал (Китайский базовый лагерь) - Лагерь у слияния рек -

Продолжительность перехода 4 часа.
(Вкл.: З-О-У).
Ночевка в лагере.
Высота ночевки : 3800 м

День 10 Переход: Лагерь у слияния рек - Квингонтан

Продолжительность перехода 7-8 часов.
(Вкл.: З-О-У).
Ночевка в лагере.
Высота ночевки : 3950 м

День 11 Переход: Квингонтан - Кулкин-Булак (KULQUIN BULAK)

Today you turn south, into new territory. You progress upriver passing cliffs where geothermal warm water permits moss to flourish. Camp is where the streams from hot springs descend to the main valley, supporting the last good pasture for the camels before the glacier. If you have the time and energy, you can take a short walk up on to the plateau, where there is an old Chinese surveying framework.

Продолжительность перехода 4-5 часа.
(Вкл.: З-О-У).
Ночевка в лагере.
Высота ночевки : 4040 м

День 12 Переход: Кулкин-Булак (KULQUIN BULAK) - NORTH GASHERBRUM GLACIER
Trek 20 km upriver to camp where the foot of North Gasherbrum Glacier joins the Shagskam river valley. Given clear weather, as you near your destination you can see first Gasherbrum I then Gasherbrum II appears. Exact campsite will depend on availability of water.

Продолжительность перехода 7-9 часов.
(Вкл.: З-О-У).
Ночевка в лагере.
Высота ночевки : 4245 м

Дни 13-15 Отдых в лагере и радиальные вылазки по NORTH GASHERBRUM GLACIER
You have several days here to allow for cloudy weather. Depending on the position of your camp, you may be able to see the Gasherbrums from your tent. If not, a short walk over moraine should enable a magnificent view of them.It is difficult to access the glacier from immediately near camp but it is possible to follow a path over the flanks of the hillside before descending to cross the moraine and then step onto the Gasherbrum North Glacier itself. From here you may be able to take a walk amongst the towering ice pinnacles. This is an unforgettable experience!

(Вкл.: З-О-У).
Ночевки в лагере.
Высота ночевки : >=4245 м

День 16 Переход: NORTH GASHERBRUM GLACIER - Кулкин-Булак (KULQUIN BULAK)

Продолжительность перехода 7-8 часов.
(Вкл.: З-О-У).
Ночевка в лагере.
Высота ночевки : 4040 м

День 17 Переход: Кулкин-Булак (KULQUIN BULAK) - FOOT OF AGHIL PASS OR AT THE LAKE NORTH OF THE PASS
Taking a different route out of the Shagskam River valley, you pass interesting mud stalactites on the way to rejoin the path leading to the Aghil Pass. Depending on availability of water for cooking, you will either camp at the foot of the Aghil Pass, or at the lake at 4720m/15,485ft just north of the pass. The explorer Eric Shipton camped here on his Blank on the Map explorations of 1937. If the latter option, then the walk takes around 9 hours with 1,000 ft of ascent.

Продолжительность перехода 7-9 часов.
(Вкл.: З-О-У).
Ночевка в лагере.
Высота ночевки : 4720 м

День 18 Переход: TO LOWER KOTAZ OR SARAK
From Aghil lake, you have an easy walk down the valley. Lunch is usually at Kotaz, and from here it is a short walk to the campsite at Lower Kotaz. It is situated just after Surakwat turns east at the junction with grander valley. On the far side of the valley are herders’ huts, but no buildings on the campsite side. Clear water flows from springs at the foot of the cliff at the east end of the camp area. The old Chinese survey tripod on the hill behind campsite is a superb viewpoint.

Продолжительность перехода 7-8 часов.
(Вкл.: З-О-У).
Ночевка в лагере.
Высота ночевки : 4330 (Lower Kotaz) или 3800 (Sarak)

День 19 Переход: Нижний Котаз/Сарак - Илик

Продолжительность перехода 7-9 часов.
(Вкл.: З-О-У).
Ночевка в лагере.
Высота ночевки : 3500 м

День 20 Переезд Илик – Каргалык через Мазар Дару.

Продолжительность переезда 10 часов.
(Вкл.: З-О-У).
Ночевка в гостинице.
Высота ночевки : 1330 м

День 21 Переезд в Кашгар.
(Вкл.: З-О-У)
Ночевка в гостинице.
Высота ночевки : 1205 м

==============
Предварительные самостоятельные выводы:
- с точки зрения высотной акклиматизации самый сложный участок - переезд Каргалык -Илик. Скачок более чем на 2000 м, да еще и на машине.
Все остальное после этого - детский лепет. Есть мнение, что надо закладывать минимум день в Илике на дополнительную акклиматизацию.
- трек к ХидденПику по высотам даже чуток сложнее, чем к К2. Возможно , по нему нужно идти действительно вторым номером.
- Вместе с пустыней и Ташкурганом-Караколем в 30-дневную однократную визу явно не укладываемся. С точки зрения экономии выезжать в Урумчи через пустыню нужно точно сразу из Каргалыка. Возможно, и 5 дней хватит, но только чисто проехать. Впрочем, это тоже неплохо для разнообразия.
VGO
полноправный участник


Ребята, оставьте ненужные домыслы - вот программа, о которой идёт речь и насчёт которой мы договариваемся
Если вы её проанализируете, то поймёте, что речь идёт о треккинге всё же
на альпинисткие дела нужно закладывать там не месячную визу, а 2 месяца как минимум у кого-то есть такие возможности ?
ну и по разрешениям полазить там будет совсем другая история, не говоря уже о финансах
и там нет продуманного заранее машрута для таких дел типа перевала Гондогоро ла

теперь о вновь отписавшихся -с perepilica мы заочно знакомы, как выяснилось(мир тесен или слой тонок)
он интересовался пакистанским треком, найдя меня не через этот форум, я уже отписался ему по почте

Neuda4nik я ответил на вопросы?
Аватара пользователя
namaste1969
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 14.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #157

Сообщение VGO » 26 июн 2013, 10:24

Neuda4nik писал(а) 26 июн 2013, 03:25:
VGO писал(а) 25 июн 2013, 15:51:Я таки предлагаю явно озвучить в первом сообщении, предполагаемый формат экспедиции.
Что бы избежать возможных недоразумений, я думаю было бы не плохо затронуть данный
аспект в заглавном сообщении.


Не волнуйся, тут чистый треккинг, возможно и не самый простой.
Разумно оценивая свою форму и приоритеты, я сам бы на спортивный и автономный забег не подписался. И готов платить в разумных пределах за сопровождение гидом-погонщиками-верблюдами-поваром.
VGO
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Регистрация: 12.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Страны: 22

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #158

Сообщение namaste1969 » 26 июн 2013, 11:07

ну и ещё кое-что, к вопросу что там не всё так просто - почему китайцы из кашгара то отвечают, то нет

Сегодгня, новости

Жертвами массовых беспорядков на северо-западе Китая, в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР), стали около 30 человек. Разногласия между проживающими там уйгурами и этническими китайцами привели к поджогам, нападениям и дракам. После этого полиция была вынуждена применить против погромщиков огнестрельное оружие.
Сегодня утром группы китайцев, вооруженных холодным оружием, напали на полицейские участки, здание местной администрации, стройплощадку, сожгли несколько полицейских машин. В результате погибли девять полицейских, а также восемь граждан. «Семнадцать человек были убиты еще до того, как полиция открыла огонь, застрелив еще десять человек», — сообщает агентство Синьхуа. Лишь после открытия огня погромщики отступили и скрылись в неизвестном направлении.
Основная причина столкновений в Синьцзян-Уйгурском районе — разногласия между проживающими там уйгурами и этническими китайцами. Ранее, 20 июня, китайский суд приговорил 11 человек к различным тюремным срокам за разжигание религиозной и этнической ненависти, за подстрекательства к джихаду. В ответ лидер уйгурского движения в изгнании Рабиа Кадир обвинила китайские власти в использовании силовиков для проведения «этнических чисток». Китайские власти сообщают, что на территории региона действует экстремистская организация «Исламское движение Восточного Туркестана».
В 2009 году беспорядки на этнической почве в региональном центре Урумчи привели к гибели 200 человек. Власти обвинили во всем местных националистов.

учтите, что далеко не всё вообще становится известно
Аватара пользователя
namaste1969
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 14.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #159

Сообщение Колямба » 26 июн 2013, 13:20

Буду следить за темой, мало ли
Аватара пользователя
Колямба
почетный путешественник
 
Сообщения: 3212
Регистрация: 14.10.2004
Город: Иркутск
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Возраст: 48
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Китайский Каракорум, Такла-Макан, сентябрь 2014

Сообщение: #160

Сообщение Alex Kumarkov » 26 июн 2013, 13:57

namaste1969 писал(а) 26 июн 2013, 11:07:Основная причина столкновений в Синьцзян-Уйгурском районе — разногласия между проживающими там уйгурами и этническими китайцами.

Это там регулярно происходит. Но, <...> бояться - в лес не ходить.

Мне вышеприведенный план очень по душе. Если на Канче Артур меня не загоняет в усмерть по горам, то подписываюсь на 99,99%.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиПоиск попутчиков, компанииПопутчики в Азию



Включить мобильный стиль