с 1-го февраля буду зимовать в Себу, Филиппины, ищу соотечственников

Поиск попутчиков для путешествий по Азии: найти попутчика или попутчицу для отдыха, совместных поездок и маршрутов по странам Азии.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

с 1-го февраля буду зимовать в Себу, Филиппины, ищу соотечственников

Сообщение Zergio » 25 янв 2014, 21:08

После нескольких лет зимовок решил отказаться от Тая в пользу Филиппин. Филлипинского опыта никакого нет, буду пробовать. С радостью пообщаюсь с соотечественниками, живущими в Себу. Совместные вылазки по резвлечениям/окрестностям - приветсвуются
Zergio
новичок

Благодарил (а): 1 раз.
Попутчик в азию
Похожие темы

Re: с 1-го февраля буду зимовать в Себу, Филиппины, ищу соотечственников

Сообщение Zergio » 05 фев 2014, 19:05

Всё, заселился в кондо, наладил связь, и так далее. Потихоньку исследую территорию вокруг.
Проживающие в Себу, звоните - 0 921 236 4153, Сергей
Zergio
новичок

Сообщение erkek » 12 фев 2014, 09:04

Расскажите ощущения. Почему именно Себу, это же сравнительно крупный город и пляжей легкодоступных там особо нет АФАИК.
В Тае где раньше зимовали?
erkek
участник

Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение Zergio » 12 фев 2014, 10:25

Да, пляжей нет. Но они мне не нужны вообще, предпочитаю городскую жизнь.
Почему Себу - если убрать острова, на которых мне быстро становится скучно, то выбор из городов где живут иностранцы - это Манила, Ангелес и Себу. Манила - слишком грязное и криминальное место, Ангелес - не мой стиль. Так что выбора нет . Ещё один момент - здесь "база" Cebu Pacific, и можно путешествовать куда угодно.

В тае раньше зимовал в птт, но объездил всю страну. Увы, но тай уже не тот что раньше, 7 лет назад, поэтому решил сменить. Да и похуже стал относится к тайцам, когда узнал их поглубже, побольше чем за рамкой соседей, и тд
Zergio
новичок

Сообщение pups » 12 фев 2014, 11:02

А можно пару слов про жилье - какое, сколько стоит?