Несмотря на это, я все таки у них застраховалась на 30000$(Стандарт +В на 21 день по цене 1695,87 рублей). И не пожалела.
Итак, перелом запястья со смещением. Из национального парка меня срочно отправили на лодке, потом на такси до госпиталя Normah Meical Centre в Кучинге. На ресепшен я попросила персонал позвонить в сервисный центр компании, так как сама не могла этого сделать по причине не работающего моего телефона и сломанной правой руки . Девушка из колл-центра уточнила мои данные и где я нахожусь, как и на чем я добиралась до госпиталя.( я не брала никаких квитанций об оплатеу таксиста). Затем сказала, что уточнит и перезвонит, как мне действовать дальше, записала мой емейл, номер телефона госпиталя и отключилась.
Сделанный мне рентген подтвердил перелом. Прошло пара часов. Наконец, доктор обратился ко мне с вопросом, готова ли я самостоятельно заплатить за лечение, так как моя страховая не выходит больше на связь, либо буду ждать ответа от страховой компании. Я согласилась платить, так как не была уверена, работает ли страховая напрямую с этим госпиталем. Мне оказали необходимую медицинскую помощь и оправили в отель. Рекомендовали прийти на повторный прием через неделю. За этот визит я заплатила 1500 рингит.(Около 25000рублей).
В этот же день сотрудники страховой написали мне на емейл, что, к сожалению, они не сотрудничают этим госпиталем, рекомендовали сохранять счет и медицинские чеки. В дальнейшем, они еще 2 раза писали мне, интересуясь, оказана ли мне необходимая медицинская помощь, как я себя чувствую и прошла ли я контрольный рентген. Также просили отправить фотографии счетов за медуслуги, вообщем, поддерживали со мной связь, что было, несомненно приятно, в моем положении, и вселяло уверенность, что деньги вернут.
Контрольный прием я прошла в другом городе- Кота Бхару, Kota Bharu Medical centre, заплатив за повторный рентген,визит врача и «фигурное вырезание гипса» 215 рингит.
По приезду домой, 11 января я отправила все документы, заполнив скачанное с сайта ERV заявление на возмещение расходов, почтой России в Москву по указанному на сайте адресу.
20 января со мной связались сотрудники сервисного центра с просьбой уточнить номер банковской карты(я не совсем точно указала реквизиты в заявлении).
26 января возмещенные деньги были на моей карте в полном объеме.