Ингосстрах. Норвегия. Горнолыжная страховка

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ингосстрах. Норвегия. Горнолыжная страховка

Сообщение: #1

Сообщение shalom_ivanych » 23 янв 2009, 15:42

Постараюсь не писать эмоционально в своем стиле, приведу сухие факты.

Кое-где прямую речь без кавычек буду писать, сорри если кому режет глаз.


Где-то в ноябре когда делал визу в Норвегию, позвонил на центральный телефон с сайта Ингосстраха, сказал что нужна горнолыжная страховка, оставил оператору свои координаты.

На следующий день позвонила страховой агент, договорились о встрече.

Приехала, все оформили, выдала мне 2 страховки с пометкой SKI и умножением стандартного тарифа на 1.5 из-за повышенного "лыжного" риска.
Уплатил за двоих, все квитанции и т.д. она дала как надо.

26-го декабря приехали в Норгу.

27-го получил травму колена, но до отеля смог дойти думал может за ночь пройдет.

В ночь 27-28 понял, что болит прилично и даже не могу встать на ногу, думаю с утра надо звонить в ингос, снимок наверное надо сделать.

С утра звоню, в полисе 2 телефона - мск и киев. Звоню на мск, но я так понял звонок переключается автоматом на Киев все равно, и снимают трубку украинские операторы (ничего против украинцев не имею).

Дозвонился, сказал кто такой, откуда звоню, такой то номер полиса.
они: мы Вам перезвоним, ждите.

Через час звонят, говорят: ой, у Вас не горнолыжная страховка а обычная, поэтому не будем Вам ничего организовывать, до свидания.
Я: ну как же не горнолыжная, вы чего?
они: ничего не знаем, гуд бай, если хотите за бабки решайте там на месте все вопросы, потом приедете будете в мск разбираться.

Я офигел.

Лирическое отступление: кто из форумчан меня знает лично, может подтвердить что я нормальный вежливый чел, а не скандалист ошпаренный которому лишь бы поругаться и покачать права, в бочку никогда не лезу.

Так вот.

Через час, повертев в руках полис, решил им еще раз перезвонить, говорю: ребята, у меня в руках полис, а нем написано SKI и указан коэффицент доплаты за спортивные риски, и цена умножена на 1.5. Есть квитанция об оплате с печатью.. У меня болит нога, мне нужна медпомощь.

они: ладно, шлите Ваш полис по факсу.

Отправили полис по факсу.

Через час звонят (я уж молчу что все переговоры по моей мобиле, и я попадаю с них): Ой, ну вообще-то да, горнолыжная страховка, ладно, будем думать куда вас поместить, ждите звонка.

Через час звонит чел, говорит мол Вам надо поехать в город Ore, в такой то клиник.
Впоследствии выяснилось, что этот город в Швеции, а я-то в окрестностях Лиллехаммера сижу )
Дальше уже было похоже на издевательство. Я ему перезваниваю, говорю уважаемый, этот Ore фиг знает где, вы чего? Я в Норге а не в Швеции. На что он мне говорит, что не знает что такое Лиллехаммер, никогда не слышал.
Я диктую по буквам, он английский спеллинг не понимает, в общем мрак.
При этом подчеркиваю - я общался очень вежливо.

Он мне: идите вниз, возьмите карту, посмотрите расстояние до города Ore.
Я его, конечно, вежливо послал, говорю: " Вы в своем уме? У меня нога не работает".

Дальше было препирательство с его стороны, целью которого было доказать мне, что это была не его ошибка насчет моей страховки, он всего лишь сервисная компания и ни за что не отвечает, и где Норвегия он вообще не знает. Закончили разговор на том, что он будет искать ближайшую к Лиллехаммеру клинику и перезвонит.

В итоге в тот день никто больше не позвонил

Слава Богу, к вечеру стало колено болеть поменьше, я уже смог,
хромая, ходить.

На следующий день (!) около 15.00 позвонила тетя, видимо Норвежка, поговорили с ней на _английском языке_, которого я по идее могу и не знать... Спросила чего да как.. т.к. я уже мог более-менее уверенно хромать и понял, что перелома скорее всего нету, я тетю поблагодарил и попрощался.

Через 4 дня я уже опять катался на лыжах.

Вот так, ребята.


Я не утверждаю что Ингос это говно, видимо это единичный случай и вина конкретных сотрудников, так называемое "стечение обстоятельств", но я его отразил ровно так, как все было.
shalom_ivanych
участник
 
Сообщения: 191
Регистрация: 10.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #2

Сообщение Andrey_Mr » 23 янв 2009, 15:52

Немаловажно знать КАКАЯ КОМПАНИЯ АССИСТАНС БЫЛА??

ингос это только продавец страховки
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 22
Отчеты: 1

Сообщение: #3

Сообщение shalom_ivanych » 23 янв 2009, 15:58

matsokin писал(а):Немаловажно знать КАКАЯ КОМПАНИЯ АССИСТАНС БЫЛА??

ингос это только продавец страховки



Представьте себе такую ситуацию:

Вы прихали на бензоколонку, в Вам заправили машину ослиной мочой а не бензином. И машина не едет.
Вы спрашиваете как же так, а Вам говорят: мы только продавец бензина, немаловажно знать, какая компания поставщик бензина, а у нас это ООО "Вася Пупкин Инкорпорейтед", вот туда и обращайтесь с претензиями, юридический адрес: бритиш вёджин айлендз, третья пальма слева на центральном пляже.

Ваши действия?
shalom_ivanych
участник
 
Сообщения: 191
Регистрация: 10.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение NetDoctor » 24 янв 2009, 18:13

Ассистанс-компания - Coris-UA, раьше у Ингоса был Europ Assistance. Топикстартеру - пишите жалобу в Ингос.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #5

Сообщение Hansen » 31 янв 2009, 11:37

Cпасибо, что не поленился отписаться. Будем знать. С Europ в прошлом году проблем не было, хотел снова ингосов брать. Теперь подумаю.
THA SUI USA JAP SVK SER CRO ESP ITA TUR EGY SIN CYP ISR UAE BUL POR GRE GER NED PER AUT French Polynesia Cook Isl.
Hansen
участник
 
Сообщения: 111
Регистрация: 05.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 3

Сообщение: #6

Сообщение vitrysk » 31 янв 2009, 13:48

NetDoctor писал(а):Ассистанс-компания - Coris-UA, раьше у Ингоса был Europ Assistance. Топикстартеру - пишите жалобу в Ингос.


ну так надо было звонить в скандинавский корис.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Sara » 08 фев 2009, 06:23

Я уже писала пару лет назад о геморе, который был у моей сестры с горнолыжной страховкой от Ингосстраха. Она серьезно повредила коленный сустав, катаясь на лыжах в Австрии, была необходима срочная операция. Ингос бесконечно что-то согласовывал, то не отвечали, то обещали перезвонить позже. Поскольку состояние прогрессивно ухудшалось, сестра сама оплатила операцию (4 тыс. евро). Когда она уже лежала на операционном столе под перидуральной анестезией, позвонили с Ингоса и потребовали прервать процесс, так как принято решение вывозить ее в Россию. Естественно, никто на это не пошел, и в дальнейшем Ингос отказался возместить расходы на операцию. Но грамотный адвокат решил вопрос и расходы были возмещены после угрозы обратиться в суд.
Я понимаю, что основная проблема Ингоса в том, что там не могут решать вопросы оперативно, а большинство случаев спортивной травмы требуют немедленного решения. Понятно, что помереть нигде не дадут, но отсроченная операция может быть чревата нарушением функции суставов в дальнейшем. А Ингос тянет даже с оплатой компьютерной томографии, что необходимо для своевременной и качественной диагностики. ИМХО, для спортивных страховок нужны страховые компании, которые могут быстро реагировать и принимать квалифицированное решение.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #8

Сообщение shalom_ivanych » 11 фев 2009, 12:19

Sara писал(а):Я уже писала пару лет назад о геморе



Обалдеть, вот это мрази!
Тварь, которая принимает такое решение, будет гореть в аду однозначно!
shalom_ivanych
участник
 
Сообщения: 191
Регистрация: 10.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение NetDoctor » 14 фев 2009, 22:48

НИ ОДНА российская страховая компания ни сможет оперативно принмать решения при спортивных травмах. Если операция может быть отложена, то это однозначно эвакуация пациента к месту постоянного проживания. Таким образом страховая компания минимизирует свои расходы. И оперативность не всегда зависит от страховой, а от ассистанса.
"Отсроченная операция может быть чревата нарушением функции суставов в дальнейшем" - а вот это не есть правда. Так как решение по отсроченности операции принимает лечащий врач в клинике и заполняет специальную Fit-to-Fly форму. И только на основании этого документа ассистанс и страховая принимают решение об эвакуации.
Как я уже говорил, Ренессанс-Страхование, например, НИКОГДА не покрывает томографию. При травмах, например.. Да, бред. Да, маразм в 21 веке. НО, это прописано в правилах страховки.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #10

Сообщение Джонатан Ливингстон » 15 фев 2009, 09:37

NetDoctor писал(а):НИ ОДНА российская страховая компания ни сможет оперативно принмать решения при спортивных травмах. Если операция может быть отложена, то это однозначно эвакуация пациента к месту постоянного проживания. Таким образом страховая компания минимизирует свои расходы.

Охеренно устроились - минимизация расходов засчёт мучений клиента, типа ну что болит? ни чего чувачёк потерпи немного, вот мы тебя на родину привезём и там обязательно вылечим. А когда чел вообще травм не получает , то у них получается 100% минимизация расходов (вот это нормально вот это их вообще не напрягает) С ингосстрахом сталкивался мой товарищ , страховка туриста страна Турция, страховой случай ребёнок упал с пятого этажа отеля,казалось бы труп, но случай из 1000 что нет, надо оперативно принимать решение о госпитализации и срочной операции, что и спасает жизнь ребёнку, все решения принимает самостоятельно отец, ингосы как всегда появляются в последний момент и как всегда постоянныое неможение принятия решения, в конечном итоге ни хера не оплачено, не возмещено -за исключением 50$(транспортировка больного из больницы до самоля) которые они якобы готовы были оплатить по квитанции. Вот что такое минимизация расходов у страховых компаний в РФ.
Джонатан Ливингстон
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 20.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение NetDoctor » 16 фев 2009, 23:21

Каждый случай имеет кучу своих подводных камней. Никогда не поверю, что страховая компания в случае с ребенком в Турции, если случай подпадал под формулировку "страховой", не оплатила расходы. Я никого не защищаю, но надо думать головой. Не нравится страховка российской компании в турпакете с покрытием 15.000 USD (а это минимум для Турции), покупайте Allianz, BUPA, AXA или EuroAlarm. Так уж устроена жизнь в этой чудной стране.
Есть Росстрахнадзор, жалуйтесь.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #12

Сообщение BSOD » 22 фев 2009, 12:27

покупайте Allianz, BUPA, AXA или EuroAlarm


можете помочь с покупкой ? первые две страховые только для граждан UK, на сайте американской страховой "туристической" страховки не нашел, EuroAlarm - контора по установке охранных систем в Чехии

Есть Росстрахнадзор, жалуйтесь.


пробовали ? Я пробовал - им похую ...
BSOD
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 28.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Отчеты: 11
Пол: Женский

Сообщение: #13

Сообщение Фёдорыч » 16 мар 2009, 12:29

BSOD писал(а): пробовали ? Я пробовал - им похую ...

Я пробовал, не согласен, в рамках своих полномочий они все в установленные сроки делают. Естественно, обращение должно быть сделано письменно и зарегистрированно.

А на счет травм за границей это действительно Если хочешь, чтобы тебе быстро оказали квалифицированную помощь, за все нужно платить самому, а потом с чеками и руганью выбивать свои бабки из страховой.

Я например, в Альпах на восхождении на Монблан получил травму. Страховщик - Ингос, ассистанс - их дочка Европа. Долго мне девочки с колл-центра мозги полоскали, про то что мой случай рассматривается и т.д., только бабки с мобильника выговорили, потом сказали, что якобы полис неправильно оформлен (что был чистый воды пиздеж). В результате, пришлось помощь оказывать себе самому. По приезду в РФ направил жалобы и на страховщика и на ассистанс. Все слезно извинялись, сказали, что проведут внутреннее расследование, накажут виновных и т.п. А что толку то?...
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Страховка

Сообщение: #14

Сообщение nikitatyapkin » 24 апр 2009, 09:05

Я уже давно понял что у нас вообще нет страховых фирм, а то что нам выдают это не страховка.
Когда у моего друга из Германии в Цермате поломалась дочка, он всюду предьявлял свою страховку (Германскую, выглядит как кредитка) - спасателям, вертолетчикам и врачам в больнице. Они только переписывали номер и все, звонить никуда не надо было. Там же другой мой товарищь повредил коленку и не обратился к врачу. На следующий день по моему совету он доковылял до трассы, лег и когда приехали спасатели сказал что только что получил травму и не может идти. В больнице сказал что вчера получил травму, но вроде обошлось, но сегодня опять получил травму. К счастью все обошлось.
Как-то оформляя самостоятельно визу, я спросил у теток, которые все время толкутся рядом и представляют "страховые фирмы" могут ли они оформить страховку по которой звонить никуда не надо. Последовал ответ: Да, только это будет дороже. и через небольшую паузу: НО ЗВОНИТЬ ВСЕ РАВНО НАДО.
Таким образом "страховой полис" который нам выдают это никакая не страховка. Просто после нашего звонка "стаховая фирма" просто договаривается (это в лучшем случае) с больницей об оплате их услуг.
Любой из нас может открыть такую "фирму", заказать в типографии бланки "страховых полисов" и в перед, а дальше все зависит от порядочности и компитентности. Думаю ни одна из этих "фирм" не дает достоверной информации о своих доходах и если оформляет, то только тех с кем произошло несчастье.
Что касается Ингостраха, то аналогичный случился в этом году, в марте, в Ишгле (Австрия). 9 марта один из моих попутчиков повредил ногу. Сам доковылял до подъемника, думал обойдется - посидит дома немного. Но 11 марта попросил отвести его в больницу. Дозвониться по указанным номерам Ингостраха на Украину было возможно только с мобильного. Мне кажется что за минутный разговор долларов 10 съедается. В больнице Ишгля, куда нас направила Украинская сторона, сделали ренген - перелом, но об операции можшо будет решать только после томограммы, которую могут сделать только в больнице другого города (в 60 км). Выставили счет на 500 Euro за первичную помощь, но когда узнали кто у нас страховщик, схватились за голову. Сколько не пытались отправить счет на Украину по указанному факсу из больницы (с 11 по 13 марта), все впустую - не прозванивается факс. 13 марта больной принимает решение делать томограмму за свой счет (800 Euro). В больнице, куда я его отвез, по томограмме врачи настаивают на операции - счет с калькуляцией вместе с томограммой на 6 280 евро. 13 делают операцию, а 14 выписывают, но только после оплаты, счет скостили до 3600 евро. 13 го Украиская сторона просит меня в разговоре по моб. выслать самому документы со своего факса (в следующий раз вместо лыж надо брать факс). В больнице Ишгля с трудом уговариваю выдать мне счет за первичную помошь на 500 евро и обязательно копию направления на томограмму в другую больницу. Не хотели давать, требовали чтобы я оплатил этот счет, а потом мол дадим. Я отказался, объяснил что я то вообще не причем, просто вызвался помочь и если они мне не дадут документы, то я умываю руки и они вообще ничего не получат. Дали со скрипом. Вечером из своего отельчика пробую прозвониться, невозможно, тогда звоню с мобильного и гневно требую позвонить на номер отеля, получается, требую включить факс и чюдо факс с двумя счетами и направлениями проходит. Через 10 минут они сами звонят
и обешают завтра прислать гарантийные письма, но не с утра, а ближе к обеду. 14 того днем в больнице Ишгля узнаю что гарантийное письмо пришло только на первичную помощь.
Разгневанный, звоню с моб. на последние деньги Украинцам.
Ответ: Вы не согласовали с нами разрешение на операцию, а мы можем дать согласие только если Вы пор факсу пришлете его страховой полис. Полис у прооперированного в больнице в другом городе. Понятно что Украинцы не дали бы такое разрешения, они настаивали на операцию в России, но никто не собирался эвакуировать больного в Россию до оканчания его срока пребывания, а по условиям страхового договора все траты после указанного в страховке страхового периода уже не оплачиваются. Хитро придумано, понятно почему по факсу не прозвониться, а сдругой сороны требование прислать по факсу страховой полис НЕЗАКОНО. У страховой фирмы обязан быть свой экземпляр. В результате прооперированный сам оплатил только за операцию 3600 евро, на телефон ушло гдето 6000 руб. Если Ингострах ему здесь не оплатит, остается подавать в суд. Документы для этого есть:
1. счет за первиную помощь из больницы, указанной страховой фирмой
2. направление на томограмму и операцию в центральную больницу (за подписью хозяина и глав врача больницы страховшика
3. счет из центральной больницы
4. выписка из счетов оператора мобильной связи

Лично я буду искать возможностьзастраховаться на западе через интернет, ведь смог же я заказать машину на прокат и заказать отель через интернет на прямую. Другой вариант: многие наши банки имеют филиалы по страхованию, но думаю надо обращаться в западный банк типа Райфайзен Банка...
nikitatyapkin
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 24.04.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 69

Re: Горнолыжная страховка Ингосстрах: только факты

Сообщение: #15

Сообщение Mak-O » 13 окт 2009, 00:30

Ребята, а почему вы не берете ту страховку, которую предлагают в кассе при покупке ски-пасса? Она стоит 2 евро в день и покрывает, кроме медицинских расходов, еще и гражданскую ответственность.
Правда, страховых случаев с такой страховкой я не знаю - никто не получал травм.
Я как раз была очень позитивно настроена к Ингосстраху - у подруги при травме колена в Курмайоре проблем со страховкой почти не было. Не считая того, сколько времени пришлось дозваниваться в московский офис. Оттуда они уже решали вопрос с европейской стороной.
Но теперь буду сомневаться.
Была бы моя воля, я бы в России брала только обычную медицинскую, а горнолыжную покупала на месте, вместе со ски-пасом. Только кто же мне это позволит- она же в стоимость пакета включена!
"Твою бы энергию, дочь моя, да в мирных целях", - говорил мне папа.
Аватара пользователя
Mak-O
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 28.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 11

Re: Горнолыжная страховка Ингосстрах: только факты

Сообщение: #16

Сообщение Natalia Korneeva » 02 фев 2010, 13:35

Сейчас как раз актуально (сезон в разгаре, трассы жёстко-обледенелые...) сделать перекличку по страховкам и лечению травмированных российских, украинских и пр. лыжников в Европейских клиниках... Как оно там (т.е.здесь) действует эта страховка при ski-pass??
Natalia Korneeva
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 11.01.2010
Город: Dolomiti
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль