Кое-где прямую речь без кавычек буду писать, сорри если кому режет глаз.
Где-то в ноябре когда делал визу в Норвегию, позвонил на центральный телефон с сайта Ингосстраха, сказал что нужна горнолыжная страховка, оставил оператору свои координаты.
На следующий день позвонила страховой агент, договорились о встрече.
Приехала, все оформили, выдала мне 2 страховки с пометкой SKI и умножением стандартного тарифа на 1.5 из-за повышенного "лыжного" риска.
Уплатил за двоих, все квитанции и т.д. она дала как надо.
26-го декабря приехали в Норгу.
27-го получил травму колена, но до отеля смог дойти думал может за ночь пройдет.
В ночь 27-28 понял, что болит прилично и даже не могу встать на ногу, думаю с утра надо звонить в ингос, снимок наверное надо сделать.
С утра звоню, в полисе 2 телефона - мск и киев. Звоню на мск, но я так понял звонок переключается автоматом на Киев все равно, и снимают трубку украинские операторы (ничего против украинцев не имею).
Дозвонился, сказал кто такой, откуда звоню, такой то номер полиса.
они: мы Вам перезвоним, ждите.
Через час звонят, говорят: ой, у Вас не горнолыжная страховка а обычная, поэтому не будем Вам ничего организовывать, до свидания.
Я: ну как же не горнолыжная, вы чего?
они: ничего не знаем, гуд бай, если хотите за бабки решайте там на месте все вопросы, потом приедете будете в мск разбираться.
Я офигел.
Лирическое отступление: кто из форумчан меня знает лично, может подтвердить что я нормальный вежливый чел, а не скандалист ошпаренный которому лишь бы поругаться и покачать права, в бочку никогда не лезу.
Так вот.
Через час, повертев в руках полис, решил им еще раз перезвонить, говорю: ребята, у меня в руках полис, а нем написано SKI и указан коэффицент доплаты за спортивные риски, и цена умножена на 1.5. Есть квитанция об оплате с печатью.. У меня болит нога, мне нужна медпомощь.
они: ладно, шлите Ваш полис по факсу.
Отправили полис по факсу.
Через час звонят (я уж молчу что все переговоры по моей мобиле, и я попадаю с них): Ой, ну вообще-то да, горнолыжная страховка, ладно, будем думать куда вас поместить, ждите звонка.
Через час звонит чел, говорит мол Вам надо поехать в город Ore, в такой то клиник.
Впоследствии выяснилось, что этот город в Швеции, а я-то в окрестностях Лиллехаммера сижу )
Дальше уже было похоже на издевательство. Я ему перезваниваю, говорю уважаемый, этот Ore фиг знает где, вы чего? Я в Норге а не в Швеции. На что он мне говорит, что не знает что такое Лиллехаммер, никогда не слышал.
Я диктую по буквам, он английский спеллинг не понимает, в общем мрак.
При этом подчеркиваю - я общался очень вежливо.
Он мне: идите вниз, возьмите карту, посмотрите расстояние до города Ore.
Я его, конечно, вежливо послал, говорю: " Вы в своем уме? У меня нога не работает".
Дальше было препирательство с его стороны, целью которого было доказать мне, что это была не его ошибка насчет моей страховки, он всего лишь сервисная компания и ни за что не отвечает, и где Норвегия он вообще не знает. Закончили разговор на том, что он будет искать ближайшую к Лиллехаммеру клинику и перезвонит.
В итоге в тот день никто больше не позвонил
Слава Богу, к вечеру стало колено болеть поменьше, я уже смог,
хромая, ходить.
На следующий день (!) около 15.00 позвонила тетя, видимо Норвежка, поговорили с ней на _английском языке_, которого я по идее могу и не знать... Спросила чего да как.. т.к. я уже мог более-менее уверенно хромать и понял, что перелома скорее всего нету, я тетю поблагодарил и попрощался.
Через 4 дня я уже опять катался на лыжах.
Вот так, ребята.
Я не утверждаю что Ингос это говно, видимо это единичный случай и вина конкретных сотрудников, так называемое "стечение обстоятельств", но я его отразил ровно так, как все было.