Кит-финанс + Class-assist Паттайа - хорошо сначала, плохо потом

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Кит-финанс + Class-assist Паттайа - хорошо сначала, плохо потом

Сообщение: #1

Сообщение netcyberg » 03 сен 2012, 11:24

Грудничек, 10 мес, сначало появились сопли, после звонка в ассистанс, отправили к педиатору, назначили лечение, выписали лекарства. Всё без проволочек и по всего одному предварительному звонку в ассистанс!
Через неделю у ребенка опять сопли, опять педиатор, ренген, госпитализация с пневмонией.
3 дня лежали в Мемориал госпитале. Лекарства, капельница, ингаляция. Больница конечно не идеальная - но на твердую 4, без лишниго пафоса и толп народу, как в Бангкок госпитале!
Полата большая и удобная, есть русские/рускоговорящие помощники.
После выписки, попросили подписать бумагу о том что оставляю паспорт в залоге в случае отказа страховой в выплате.
На след. день ассистанс отзванивается и сообщают, что гарантия оплаты отправлена и можно приехать забрать паспорт. Счет на оплату был порядка 26тр

В общем и целом на данный момент впечатления только положительные! Диспетчеры Класс-асситанс всегда понимают о чем речь, услужливы и всегда отзваниваются после решения вопросов!!
Пока лежали в больнице, звонили, интересовались всё ли в порядке и как самочувствие.
Молодцы, так держать! Зачёт.

P.S Если есть кто-то из Кит-финанса: было бы здорово, если бы в онлайне можно было купить ваш полс, действующий например с завтрашнего дня...а не через две недели.
А то приходится покупать у Альфы, если надо срочно.
Последний раз редактировалось netcyberg 14 сен 2012, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Путешественник в душе и по жизни...
netcyberg
активный участник
 
Сообщения: 760
Регистрация: 14.12.2004
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Кит-финанс + Class-assist Паттайа

Сообщение: #2

Сообщение netcyberg » 14 сен 2012, 11:24

Ну и что бы до конца быть объективным. Добавим ложку дегтя. Всё совсем хорошо не бывает.

Сегодня попросили согласовать назначенный нам ранее повторный (третий по счету) прием ребенка у педиатра после прописанного курса антибиотиков и других лекарств. Всё это один и тот же страх. случай и одно заболевание.
Вроде бы логично т.к 11 месячный ребенок после пневмонии и курса лечения - должен быть показан врачу.

Class-assis сначала отправил нас к врачу, через пол часа они самостоятельно давать добро отказалась, просят подождать подтверждения от Кит-финанса.
Мы уже по пол пути в больницу. Ждем.
Итого: 3.5 часа ожидания их решения с моими постоянными звонками - их вердикт: возмещать посещение педиатра отказываются т.к считают его необоснованным и плановым. Т.е вроде как мы сами по себе захотели с ребенком после тяжелого заболевания!! и курса лечения антибиотиками! -пойти ко врачу. Смешно.
Пришлось оплачивать визит самому. Счет на 1500 руб.
И еще нам было сказано так: с таким же заболеванием или повторными симптомами у ребенка - они покрывать обращения в будущем отказываются! Это нормально?

Вот такие пироги. С одной стороны вроде бы адекватное отношение по первому обращению. И такой неадекват и явное нежелание платить за продолжительное лечение одной болезни/страх. случая.

Кит-финанс: меняем свое отношение с 5 баллов (по 5 бальной шкале) на 3.
Очень средненько.
А их решение по отказу в выплате счета в 1500 руб считаю безосновательным и не адекватным ситуации.
Будем менять страховую.
Путешественник в душе и по жизни...
netcyberg
активный участник
 
Сообщения: 760
Регистрация: 14.12.2004
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Кит-финанс + Class-assist Паттайа - хорошо сначала, плохо потом

Сообщение: #3

Сообщение pups » 14 сен 2012, 13:28

Думаю, они правы.
Туристическая страховка отличается от обычной медицинской страховки, что по ней помощь можно получать только в экстренных случаях, а плановое лечение, лечение хронических заболеваний ими не покрывается. Туристическими страховками вообще много чего не покрывается. Внимательно прочтите договор и всё станет понятно - или они правы, а если нет, то возьмите все документы и получите компенсацию оплаты в России.
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12377
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Возраст: 67
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Re: Кит-финанс + Class-assist Паттайа - хорошо сначала, плохо потом

Сообщение: #4

Сообщение netcyberg » 14 сен 2012, 13:49

Pups,
Не очень понимаю вашу точку зрения.
1. С каких пор пневмония и ее лечение это хроническое заболевание?
2. В правилах не нашел не разу что-то относящее к конкретно моему случаю. Возможно представитель Кит-финанса на форуме подскажет на основании каких пунктов в договоре отказано в выплате?
3. В РФ я буду может через несколько лет, а может и вообще не буду. Есть полис, есть страховой случай, зачем мне что-то в России?
Путешественник в душе и по жизни...
netcyberg
активный участник
 
Сообщения: 760
Регистрация: 14.12.2004
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Кит-финанс + Class-assist Паттайа - хорошо сначала, плохо потом

Сообщение: #5

Сообщение Andrey KIT » 14 сен 2012, 14:24

Павел, добрый день!

Я понимаю ваше недовольство, но хотел бы еще раз написать что покрывает страховка ВЗР. ( Хочу заметить это не только в КИТ Финансе)

Страховкой покрывается угроза жизни или здоровью застрахованного, до момента пока эта угроза не будет устранена.

При дальнейших обращениях в компанию, оператор интересовался у вас, если ли какие то жалобы на самочувствие ребенка.
Если я правильно понял, вы ответили что нет, и просто направляетесь на плановый осмотр к врачу.
В связи с этим вам и отказали, что нету жалоб.

Тут речь идет о том, что данные расходы по страховке ВЗР не покрываются.
9.2. Особенности возмещения расходов на экстренную медицинскую помощь:
9.2.1. Для целей страхового возмещения учитываются расходы на амбулаторную и/или
стационарную медицинскую помощь, которая оказывалась до наступления стабилизации
состояния Застрахованного
и\или до появления возможности его транспортировки к месту
жительства (в зависимости от того, какое из событий наступило раньше).

В случае если вы считаете что это все же должно быть покрыто, и в документах указаны жалобы и диагноз.
То вы можете по приезду домой, написать заявление на возмещение расходов.
Главное сохраните чеки и медицинские документы!

При необходимости, я готов помочь вам в сопровождении данного процесса.

Надеюсь, что мое объяснение все же изменит ваше отношение.
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1937
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Кит-финанс + Class-assist Паттайа - хорошо сначала, плохо потом

Сообщение: #6

Сообщение pups » 14 сен 2012, 14:28

1. Я упомянул про хроническое заболевание как одно из исключений из страховых случаев.Вы меня не правильно поняли. Все туристические страховки покрывают только острые случаи заболевания. В Вашем случае, Вы повели ко врачу здорового ребенка для проверки. С человеческой точки зрения,это, в общем, правильно, но не с точки действия страховки - это фактически медицинский осмотр, диспансеризация, а это не страховой случай. Если бы этот прием назначил врач, как необходимый этап лечения, полагаю, проблем с оплатой бы не было.
2. Это верно, не ко мне, это к представителю компании, пусть объяснит.
3. Как говорится "это Ваши проблемы", но, в принципе, можно выписать доверенность и отослать документы кому-нибудь в РФ. Понимаю, сумма не велика и "овчинка не стоит выделки" в данном случае.

Ну, вот, пока я писал, меня опередил представитель страховой компании.

Я, собственно, не встаю грудью на защиту страховой компании, я просто хочу донести мысль, что из страховых случаев существует огромное количество исключений и это надо учитывать. Туристическая страховка не есть эквивалент полноценной медицинской страховки!
Это и по цене видно - годовая туристическая страховка стоит 200-300$, а медицинская 1000-1500$, и то даже такая страховка имеет ограничения. Если Вы живете в Таиланде постоянно, да еще и с маленьким ребенком, то стоит купить нормальную тайскую страховку, вот, например http://www.bupa.co.th/en/individuals.aspx
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12377
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Возраст: 67
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Re: Кит-финанс + Class-assist Паттайа - хорошо сначала, плохо потом

Сообщение: #7

Сообщение netcyberg » 14 сен 2012, 15:04

Andrey KIT писал(а) 14 сен 2012, 14:24:Павел, добрый день!
При дальнейших обращениях в компанию, оператор интересовался у вас, если ли какие то жалобы на самочувствие ребенка.
Если я правильно понял, вы ответили что нет, и просто направляетесь на плановый осмотр к врачу.
В связи с этим вам и отказали, что нету жалоб.



Спасибо за оперативный ответ.
- по пункту 9.2.1 "стабилизация состояния Застрахованного" - это очень нечеткое определение, и договором оно не определено т.е трактовать его можно как угодно.

А теперь всего один вопрос: как можно самостоятельно оценить состояние 11 месячного ребенка, перенесшего пневмонию и прошедшего курс лечения антибиотиками?
Вы/ваша компания серьезно считаете, что по телефону, опросив родителя малыша, сможете получить исчерпывающее подтверждение удовлетворительного состояния Застрахованного?
Кашпировский вроде только на это способен.
Только лечещий врач может дать ту или иную устуную и письменную оценку состояния пациента, по этому и назанчил повторный прием. Или я ошибаюсь?

А вы оказывается можете все по телефону решить, без лечещего врача, назначившего курс лечения и повторное посещение, у ребенка который даже говорить еще не умеет.
И по факту получается, что ваша СК самостоятельно, по средствам телефонного разговора, определила без врачебного заключения о наступлении пункта 9.2.1 т.е посчитав, что раз ребенок разговаривать не может, то и состояние Застрахованного стабилизировалось.
Как то не серьезно получается?

И еще вопрос: прокомментируейте пожалуйста реплику специалиста Класс-ассита на тему того, что повторно по вопросу данного перенесенного заболевания и при возникновении повторных симптомом - на страховое покрытие мы расчитывать не можем. Это опять из разряда ваших сверхспособностей оценить состояние пациента удаленно по телефону с целью отказа в выплате или что то еще?
Путешественник в душе и по жизни...
netcyberg
активный участник
 
Сообщения: 760
Регистрация: 14.12.2004
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Кит-финанс + Class-assist Паттайа - хорошо сначала, плохо потом

Сообщение: #8

Сообщение netcyberg » 14 сен 2012, 15:20

pups, я согласен с вами касательно различий тур.страхования и полноценной мед. страховки. Спасибо за информацию, мы подумаем.
Согласиться на счет правоты решения Кит-финансы я не могу т.к считаю отказ необоснованным. Причем дело тут не в деньгах, а в принципе - необоснованности на мой взгляд их решения.
Путешественник в душе и по жизни...
netcyberg
активный участник
 
Сообщения: 760
Регистрация: 14.12.2004
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Кит-финанс + Class-assist Паттайа - хорошо сначала, плохо потом

Сообщение: #9

Сообщение pups » 14 сен 2012, 15:36

Напишите в Федеральную службу страхового надзора (Росстрахнадзор) , пусть рассудят, кто прав.
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12377
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Возраст: 67
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Re: Кит-финанс + Class-assist Паттайа - хорошо сначала, плохо потом

Сообщение: #10

Сообщение Andrey KIT » 14 сен 2012, 16:11

Чтобы разобраться в обоснованности или необоснованности отказа, давайте тогда по пунктам все разложим.
Но я предлагаю делать это в личке, так как наверное не совсем корректно выносить на общее обсуждение действия врачей и диагнозы ребенка.

1. У ребенка нету температуры, кашля, есть только небольшой насморк от другого хронического заболевания.
2. При обращении в Ассистанс, вы сообщили что идете на прием к врачу. Но никаких жалоб и симптомов нет.
3. Необходимая медицинская помощь для ребенка, была предоставленна в необходимом для устранения угрозы жизни и здоровью объеме.
Все ли верно?
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1937
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Кит-финанс + Class-assist Паттайа - хорошо сначала, плохо потом

Сообщение: #11

Сообщение netcyberg » 14 сен 2012, 16:43

Ответил в личку.
Путешественник в душе и по жизни...
netcyberg
активный участник
 
Сообщения: 760
Регистрация: 14.12.2004
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Кит-финанс + Class-assist Паттайа - хорошо сначала, плохо потом

Сообщение: #12

Сообщение netcyberg » 14 сен 2012, 17:07

После обсуждения, вынесен вердикт: СК приняла решение об отказе в выплате на основании "папа сказал, что у ребенка нет температуры - значит он здоров!".
Предлагают на месте доказать им что они не правы. Спасибо, ничего доказывать вам не будем.
Читатель, задумайся и сделай выводы.
Путешественник в душе и по жизни...
netcyberg
активный участник
 
Сообщения: 760
Регистрация: 14.12.2004
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Кит-финанс + Class-assist Паттайа - хорошо сначала, плохо потом

Сообщение: #13

Сообщение Andrey KIT » 14 сен 2012, 17:31

Я все таки предлагаю убрать эмоциональный фон, и обрисовать реальную ситуацию:

1. Что было проделано:
- был вызван врач
- был повторный вызов врача
- была проведена госпитализация
- оплачен повторный осмотр после госпитализации ( хочу отметить, что мы могли его так же не оплачивать, но из-за возраста ребенка без дополнительных просьб согласовали)

2. Что было рекомендовано сделать за свой счет:
- оплатить очередной повторный ( на наш взгляд уже плановый) осмотр к врачу

Почему это было сделано?
- Жалоб не было
- Симптомов не было
- Необходимости в нем уже не было

Итог: Мы не отказали в выплате, если вы предоставите подтверждение, что было обращение с жалобой на здоровье ребенка, то мы вам компенсируем 1500 рублей за осмотр. Я не вижу тут проблемы.

Пишите заявление, прилагаете документы и чеки, и получаете выплату.

Оставляю дальнейшую оценку читателям. Готов ответить на вопросы.
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1937
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Кит-финанс + Class-assist Паттайа - хорошо сначала, плохо потом

Сообщение: #14

Сообщение Octopuses » 14 сен 2012, 21:47

Андрей вы так и не ответили на этот вопрос "И еще вопрос: прокомментируейте пожалуйста реплику специалиста Класс-ассита на тему того, что повторно по вопросу данного перенесенного заболевания и при возникновении повторных симптомом - на страховое покрытие мы расчитывать не можем. Это опять из разряда ваших сверхспособностей оценить состояние пациента удаленно по телефону с целью отказа в выплате или что то еще? "
Octopuses
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 04.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Кит-финанс + Class-assist Паттайа - хорошо сначала, плохо потом

Сообщение: #15

Сообщение netcyberg » 14 сен 2012, 22:16

Андрей очень дипломатично пишет обо всем, но по сути не отвечая на поставленные вопросы. За это он получает деньги, это его работа.
"Мы не отказали в выплате, если вы предоставите подтверждение" - т.е СК мне отказала в согласовании конкретного посещения врача в конкретное время и в конкретном месте, но при этом он пишет, что в выплате нам не отказано, если...
Т.е как бы и нет, и да, одновременно. Типично для СК. И при этом доказывать свою правоту по их мнению должен клиент, и не по факту страхового события, по уже постфактум, в офисе СК.
На основании каких документов и экспертных заключений принято решение в отказе в выплате - тоже не понятно и ответа нет.
Еще раз повторюсь: свою правоту СК доказывать мы не собираемся. Есть договор страхования и правила страхования, и их нужно соблюдать, а не поступать как хочу. Взяли отказали основываясь на непонятных источниках - а вы теперь докажите нам, что мы не правы.
Андрей видимо не понимает, что проблема не в том - что вы не выплатили 1500 руб при обращении, а в том что СК отказывается от своих обязательств при наступлении страхового случая без юридичекого обоснования.
А если бы схожий случай был не на 1500 руб, а на совсем другую сумму?
В юриспрюденции это называется невполнение договорных обязательств. В суде такие дела лежат пачками, и как правило выигрывают их истцы. Практика уже есть.

А в данном конкретном случае отказа СК Кит-финанс в выплате 1500руб при повтором посещении врача - думаю не плохой повод задуматься путешественникам при выборе СК.
P.S страховое покрытие по данному полису 50 тыс.дол.
Путешественник в душе и по жизни...
netcyberg
активный участник
 
Сообщения: 760
Регистрация: 14.12.2004
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Кит-финанс + Class-assist Паттайа - хорошо сначала, плохо потом

Сообщение: #16

Сообщение Andrey KIT » 14 сен 2012, 23:07

Octopuses писал(а) 14 сен 2012, 21:47:Андрей вы так и не ответили на этот вопрос "И еще вопрос: прокомментируейте пожалуйста реплику специалиста Класс-ассита на тему того, что повторно по вопросу данного перенесенного заболевания и при возникновении повторных симптомом - на страховое покрытие мы расчитывать не можем. Это опять из разряда ваших сверхспособностей оценить состояние пациента удаленно по телефону с целью отказа в выплате или что то еще? "


Добры вечер!

Я не комментирую данную фразу, так как это выжимка из диалога. Любой комментарий будет неверным.
Надо смотреть весь диалог, тогда ему можно будет дать оценку.

Я могу сказать, что если Павел обратиться к нам повторно с жалобой на здоровье ребенка, то все расходы будут так же оперативно покрыты как и в первый раз. Ведь жалобы на сервис у Павла нет. Расхождение только в вопросе что должна покрыть страховая компания, а что нет.

То что мы не покрываем плановые осмотры, это указано в наших правилах. Но уверен практически на 100%, что в других компаниях они так же не покрываются. Покрывается экстренная мед помощь, плановое лечение идет за счет страхователя.

При этом я опять же обращаю внимание, мы не отказываем, мы просим подтвердить необходимость дополнительных осмотров, так как они на наш взгляд уже не направлены на лечение, а направлены на плановый осмотр.
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1937
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль