Приезжаем мы в Гап, который в 80 км от нас, находим указанный госпиталь. Представляемся на ресепшн, спрашиваем "сервис дерматоложик" - на нас вытаращивают глаза: знать не знаем, кто вы такие, и "сервис дермтоложик" в нашем госпитале отсутствует. Мы говорим, что ну как же, мы же русские, по страховке, вам должны были звонить, у нас родинка воспалилась. Знать не знаем, говорят, никто нам не звонил,идите к частному дерматологу. Вышли мы на улицу, побрели. Вдруг опять нам звонок на сотовый, и тот же французский человек по-французски что-то говорит о том, что сейчас август, все дерматологи в отпуске, и завтра после обеда он нам опять позвонит, а пока оревуар. Дело уже сильно к вечеру, шансов попасть к дерматологу уже нет, поехали мы обратно в свою деревню.
На следующий день, действительно, позвонила девушка, сообщила, что да, в августе в этом регионе все врачи-дерматологи в отпуске, но они готовы направить нас к терапевту. На мой вопрос, нельзя ли было все выяснить до того, как посылать нас почти за 100 км, мне ответили, что да, это печальное недоразумение, но он готовы опять-таки предоставить нам услуги терапевта. Я сказала, что мы уже накатались вчера, что мы очень разочарованы работой вашей компании и от дальнейших ее услуг отказываемся. В завершение всей этой истории хочу сказать, по приезде в Россию родинка приняла свой первоначальный вид, ттт.
Начиталась я здесь отзывов о РЕСО и поняла, что наш случай - это просто баловство: все живы-здоровы, ну покатались немного, понервничали, ну с кем не бывает... И все же меня раздувает от злобы: а если бы что-то серьезное, не дай Бог? За что я заплатила деньги, когда оформляла полис? За информационные услуги, оказавшиеся некачественными? Насколько я поняла, нас отправили в госпиталь, предварительно даже с ним не созвонившись. Конечно, я могу накатать претензию в Страховой надзор, но каков будет результат? И есть ли вообще альтернатива нашим страховым?