Со мной случился страховой несчастный случай в отеле – сломал ногу. Страховой полис компании Allianz.
До компании Allianz дозванивались очень долго: трижды набирал, так что автоответчик прослушал трижды. При объяснении ситуации оператору дважды срывался звонок: то разрыв связи, то оператор вдруг перестает слышать. На третий раз связь не оборвалась – давал ответы на много ненужных вопросов, которые фиксируются в компании Allianz при выписке полиса: время пребывания, дата рождения и т.п. Почти 2 часа от компании Allianz не было обратного звонка с прояснением ситуации: куда ехать, кому звонить, что делать. Хотя специалист Allianz обещал перезвонить в течение 30 минут! Подключил нашего гида через час ожидания, она уже звонила в Allianz и консультировалась с греческой стороной. Почти 3 часа ждал врача именно по оплошности страховой компании Allianz, а потом еще час добирался до клиники, а когда боль в сломанной ноге, поверьте, это очень тяжело и больно.
Спасибо греческой стороне: по-человечески прониклись, был вызван врач-профессионал - и в клинику отвез, и наложил гипс, и такси вызвал, и рецепт выписал, и в конце приема предупредил, что нужна справка для аэропорта на обратный путь, выдаваемая за сутки до вылета. В Allianz меня об этом не предупредили! А если бы я не знали английский? Меня бы не выпустили из аэропорта без справки. Вернулся на родину в гипсе, но негативные впечатления от сервиса Allianz продолжают накапливаться. Теперь в Allianz заявляют, что я со сломанной ногой должен ехать в офис Allianz или ехать к нотариусу, чтобы заверять документ о том, что моя жена может передать документы на страховой случай в компанию Allianz. Даже в посольствах принимают документы от ближайших родственников! А я гражданин России, застрахованный клиент компании Allianz, моя жена не может привезти за меня, находящегося в гипсе и тяжело передвигающегося на костылях, документы!
Свидетелями качества сервиса Allianz (РОСНО) были многие туристы отеля, на глазах которых произошел несчастный случай - из Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода, я написал правду. Вывод у всех один: едете за границу - делайте страховые полиса в компаниях, имеющих максимальное количество положительных отзывов от ваших знакомых. А я, грешным делом, в Allianz собирался КАСКО делать в августе – нет худа без добра!
Резюме: пожалейте свои нервы, здоровье и деньги и страхуйтесь в надежных и проверенных компаниях. А Oт merial. Промодерировано. искреннее пожелание - сменить страховщика и не подрывать свою репутацию! А вот вам ссылка на сайт с претензиями от застрахованных в Allianz (РОСНО) rustrahovka.ru/response/aljans-allianz.html
Алгоритм действий:
1) перед выездом сообщите номер телефона вашего страховщика и номер вашего полиса вашим родственникам
2)при нежелании страховой компании общаться при наступлении страхового случая - подключайте гида и местную страховую компанию. Шансы спасти вас и сэкономить время увеличатся!
3)собирайте все чеки и фиксируйте повреждения на камеру
4)если страховая вас "динамит" - обязательно пишите отзывы в Инете, чтобы предупредить и помочь другим людям не повторить наши ошибки и не дать нажиться недобросовестным страхователям