а) Ожидание ответа заняло продолжительное время. При этом сотрудница призналась, что первого обращение не получала, - только второе. Здесь я не в курсе - то ли этот вопрос проходит кучу инстанций, назначение ответственного и т.п., то ли сама сотрудница компании была занята и "вспомнила" обо мне только ближе к вечеру. В общем хотелось бы более оперативной реакции.
б) Позвонили мне уже вечером и после обсуждения всех деталей, когда я предложил направить данные для расчета страховки, мне сказали, что у них заканчивается рабочий день и расчет они смогут сделать только после праздников - в понедельник.
Далее, из этого телефонного звонка удалось выяснить, что страховку от невыезда Согласие делает. При этом им нужно подтверждение моих расходов. Какой именно документ для этого подойдет - затруднились ответить. Покупали не туром, а самостоятельно бронировали отель. В качестве подтверждения оплаты был только e-mail от сервиса бронирование о получении денег. На вопрос, подойдет ли это в качестве подтверждения, мне ответили примерно так: не знаем, как Москва скажет. На счет согласования с Москвой предупредили сразу, что решение принимается там и документы отправляются все в Москву, обнадежили только, что занимает это обычно день-два. Банк проведенный через интернет платеж не видел, сказали, что должно пройти 3-5 дней, чтобы он появился в выписке со счета. Ну ладно, решил, что в конечном итоге эту выписку можно будет потом дослать, главное, чтобы подтвердили возможность страховки и тариф определили. В пн. все документы через страхового брокера передал в офис. И началось ожидание. Ответ не был получен ни в пн., ни во вт., ни в ср. Пермские сотрудники безуспешно пытались дозвониться до ответственного за расчет в Москве, их электронные письма ему игнорировались. В четверг пришла какая-то анкета, утром заполнили ее и отправили и опять тишина. Сотрудники пермского офиса делали всё, что в их силах, но, на сколько понял, до московского коллеги так и не дозвонились ни в чт., ни в пт., каждый день обещая мне, что вот сегодня точно должен решиться вопрос. Специально задерживались на работе, в надежде, что из Москвы ответят, но все их старания были тщетными. В общем страховку от невыезда я так и не оформил - ответа от Москвы нет и по сей день.
Написал в выходные жалобу через сайт "Согласие" и получил номер обращения: 87339. В жалобе были указаны и телефон, и e-mail. Прошло три дня молчания, написал на claims@soglasie.ru вопрос о статусе моего обращения и всё равно тишина. В общем странно как-то всё это.
Ну и на счет самой страховки: считали ее в каком-то ручном режиме со страшными коэффициентами на детей, при этом для Москвы на сайте опять заработала онлайн покупка. Там при расчете совсем другие коэффициенты и суммы выходят. Позвонил в страховую, подтвердили, что на детей теперь именно те коэффициенты, с которыми мне посчитали страховку, а на сайте скорее всего расчет не верный. Но судя по отзывам на этом форуме, страховки онлайн покупают и они действительны. В общем ощущения от "Согласия" пока что скорее негативные, но к сожалению других, работающих с ISOS, у нас нет.
Надеюсь, страховкой воспользоваться не придется :-)