РЕСО-Корис. Коста-Рика. Ухо разболелось

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение: #21

Сообщение Паук » 08 апр 2008, 19:54

Х.ммм, а вот как раз сидел и думал, какую страховку покупать на майские праздники в Европу, да и офис РЕСО недалеко от работы.

Но, .... пожалуй повременю.
Паук
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 09.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63

Сообщение: #22

Сообщение V-olga » 16 апр 2008, 11:42

Хм... у меня тоже РЕСО и CIRIS ... но правда международная страховка на год с покрытием 50 000 евро. Причем платит за нее компания, в которой я работаю...

Ни разу воспользоваться именно ею пока не пришлось ттт

Однако расскажу страшилку как моего мужа отвезли в Тунисе в больницу (вообще ненавижу Тунис и их отношение к русским, да плюс со страховкой негатив).
Значится сожрал он чего-то на экскурсии, и поднялась температура - 40. Я вызвала врача с ресепшена отеля, он сказал, что срочно нужно госпитализировать. Ну мы испугались, конечно, но что ж делать - поехали. Надо отметить, что в Тунисе говорят на французском, а я, что в школе учила, ни фига не помню. В больнице сделали кучу анализов включая томографию (или как там ее) мозга, поставили капельницу, кололи уколы. Сказали, что надо оставить на ночь. Тем временем старшая медсестра (Слава Богу она хоть чуть-чуть понимала по-английски) велела мне прозваниваться в страховую, так как без подтверждения оплаты они нас из больницы не выпустят. Чесное слово не помню, что за страховая, турфирма (тогда мы еще как лошки ездили через турфирму) Capital Tur. Никто из этой турфирмы не посчитал должным помочь нам - даже перевести, что говорят врачи.
По телефону в России вообще не брали трубку, я стала звонить по второму телефону в списке - Германия. Там долго искали человека, говорящего по-английски. Когда нашли, он мне продиктовал список документов, которые необходимо прислать по факсу, чтобы их врач проанализировал и, исходя из целесообразности анализов и назначенных процедур, дал свое заключение. Все указанные им документы (заключение врача, выписки, назначения, результаты анализов) были на французском. В больнице никто переводить на английский не мог и не хотел.
Мужа оставила на ночь, сама поехала в отель, на следующий день, утром, я наивно предполагала, что раз они мне обещали выпустить, то выпустят сутречка. Хи-хи, подтверждения от страховой все не было... Я стала названивать в Германию ( с русскими я даже связываться не стала, тем более что трубку там так никто и не брал). В Германии мне сказали, что у них нет врача, который мог бы перевсти документы с французского. Дали телефон своей конторки в Англии. Я звоню в Англию - объясняю все с начала, высылаю документы им. У них не работает факс. Все эти перебранки продолжаются целый день, на следующее утро вылетать в Москву. Говорят, что выпустят, только если оставить паспорт - хрен два вам.
Продолжаем дальше, в Англии мне сообщили, что не работает факс и нужно звонить в их представительство на Сейшельских островах(!) - типа там факс работает. Ну "снова-здорова" на Сейшелах. В итоге мне гворят, что мол усе ясно, но сегодня доктора, который понимает по-французски нет, поэтому ждите. Вот тут я просто взорвалась! Я стала названивать по всем телефонам указанным в страховке и орать благим матом! После нескольких часов такой практике в больнице мне сообщили, что подтверждение пришло. Я не поленилась перезвонить в страховую и узнать, что за чудо произошло. Смысл ответа был такой: они решили со мной не связываться потому, что я всех достала, а так как все равно рано или поздно они должны были компенсировать, им просто не хотелось, чтобы я их в очередной раз обложила матом (друзьям в Англии, Германии и на Сейшелах досталось крепко ) и типа они не стали ждать никакого французского врача.
В больнице я попросила, чтобы все анализы,с правки, заключения, счета и вообще все, что напоминало о нашем присутствии было отксерено.
Вах - вах как я смеялась: они впахали в счет страховой 800 евро в которые кроме прочих нелепостей входил трансфер на корете скорой помощи к самолету. Теперь я в какой-то мере понимаю страховые компании...
Кроме всего прочего, ррасходы составляли - счет за телефонные разговоры и купленные мною лекарства. Мы не стали их возмещать - пожалели свои нервы.
Немного слов о персонале больницы... В первый день пребывания вокруг нас суетилось 5 медсестер, но ни разу не пришел доктор. Медсестер я гоняла так, что проходя по коридору мимо ординаторской ( в которой верхняя половина стены была прозрачной) они приседали, чтобы я не видела, что они там.. Прикольно было когда я туда зашла а они все притаились на корточках.
Я требовала врача и зверела с каждой минутой, врач объявился на следующее утро и просто спросил: "как вы себя чувствуете"? Муж: "лучше". Все прекрасненько - счет за обслуживание +50 евро - консультация врача. Капельницы и уколы сделали свое дело и мужу действительно сразу полегчало - поэтому я не порвала врача на 1000 маленьких врачишек.
Когда мы летели в Москву у меня произошел неврвный припадок - все таки нервишки не выдержали...

Вот, собственно, опыт общения со страховой зарубежом у меня есть
V-olga
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 21.02.2007
Город: Moskva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 24

Сообщение: #23

Сообщение alexd » 25 апр 2008, 01:39

РЕСО - зло они очень милые, когда у них покупаешь полис, а вот когда надо деньги платить - саботируют процесс всеми возможными способами...
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 486
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль