___________________________
Добрый день!
Я планирую покупать страховку для более менее длительного пребывания на Филиппинах (Кезон-Сити) для себя и своей семьи через Ренессанс. Мне сообщили что компания ассистанс, через которую работает страховщик - будет в этом случае Савитар.
Подскажите, пож-та, есть ли в Маниле госпитали, с которыми вы работаете напрямую по гарантии? Как именно организуется медпомощь, при необходимости?
Спасибо заранее за ваш ответ
_____________________________
Уважаемый Владислав,
· по простым амбулаторным случаям на Филиппинах, не требующим специального оборудовании при осмотре, операторы Савитар Груп могут вызвать врача, который посетит обратившегося туриста в отеле/апартаментах (в курортных зонах); по специализации это врачи общей практики и педиатры.
· если страховой случай более серьезный, то операторы Савитар Груп при выборе клиники учитывают тип мед. проблемы, возраст пострадавшего, время обращения, необходимость транспортировки и т.п., останавливаясь на оптимальном варианте организации помощи. В Маниле есть множество больниц и медицинских центров с которыми мы сотрудничаем.
Информация, касающаяся конкретных медицинских учреждений, является конфиденциальной, и по внутренним правилам компании Савитар Груп мы предоставляем ее только по просьбе клиента - страховщика или держателя полиса. Поэтому сейчас, к сожалению, можем Вам сообщить только общие данные. Если они окажутся недостаточными, пожалуйста обратитесь в СК Ренессанс или сообщите нам номер приобретенного полиса.
При наступлении страхового случая застрахованный связывается с нашим круглосуточным call-центром, сообщает о проблеме, называет номер и сроки действия полиса, фамилию/имя/дату рождения человека, которому нужна помощь и контактный телефон. В течение 30 минут (как правило, в зависимости от проблемы) операторы сообщают застрахованному где и как он может получить помощь.
С уважением,