Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
умник писал(а): Расскажите, пожалуйста, чем закончилась Ваша эпопея с выплатами?
orlando писал(а):В принципе не отказывают, но отправили запрос в Аэрофлот. Работают не оперативно и не профессионально. Английского не знают рядовые сотрудники, не могли прочитать справку на английском о задержке рейса. Переводила я им сама. Пока ничего хорошего сказать не могу. Сижу - поджидаю, чем все это закончится. Страшного ничего не произошло, жизнь моя в полном порядке. Я вот о другом: задержка рейса - дело плевое, а вот если, что серьезное в другой стране, и они станут так резину тянуть, вот это плохо. Давайте, пока поживем - увидим. Обязательно отпишусь, чем дело закончится.
willys mb писал(а): расскажите, что-нибудь уже прояснилось? Просто как раз выбираю страховую компанию для поездки за рубеж...
orlando писал(а):Сижу-поджидаю, когда придет подтверждение из Аэрофлота. Звонить и пихать сотрудников Cardif противно. Завтра отпишу письмецо - напоминание. Советовать ничего не хочу. Сотни раз страховалась в других компаниях, никогда не наступал страховой случай. Но вот он наступил, может, так принято в страховых компаниях столь долго ждать. Странно, что им нужно подтверждение явно очевидного.
умник писал(а):Неужели до сих пор нет никакой реакции от страховой???
orlando писал(а):умник писал(а):Неужели до сих пор нет никакой реакции от страховой???
На днях списывалась, сказали, что ждут ответа из Аэрофлота. У меня пока никаких комментарий.
smolny писал(а):А в правилах страхования то какие сроки выплаты заявлены? Что-то долго вы ждете Может уже пора призвать СК к ответу?
orlando писал(а):Сегодня звонила, разговаривала с менеджером по оргвопросам. Кажется, эта фирма еще не умеет оперативно работать, тянут резину, дискуссию уводят в строну. Я нажала, сказав, что собираюсь встретиться с ними в суде. Обещали прислать мне официальный ответ. Вот пока на сегодня все.
smolny писал(а):"мы вас официально пошлем"
orlando писал(а):smolny писал(а):"мы вас официально пошлем"
Посылать пока рано. Во-первых, нет ответа от Аэрофлота, во-вторых, у меня официальный договор на обслуживание меня в течение года. Вот когда будет ответ от Аэрофлота, тогда, в зависимости от ответа, будет какой-то вразумительный ответ. А пока я толкачом работаю.
alexsguib писал(а):В договоре страхования написано в течении какого срока должен быть ответ от страховщика (КАРДИФ) о признании или не признании страхового случая?
orlando писал(а):Страховщик вправе увеличивать срок принятия решений о признании или не признании события страховым случаем для проведения проверки причин и обстоятельств наступлений страхового случая и запроса дополнительных документов, подтверждающих факт наступления страхового случая, письменно уведомив об этом страхователя (застрахованного)
orlando писал(а):alexsguib писал(а):В договоре страхования написано в течении какого срока должен быть ответ от страховщика (КАРДИФ) о признании или не признании страхового случая?
Точно в договоре определено 10 рабочих дней, но
"Страховщик вправе увеличивать срок принятия решений о признании или не признании события страховым случаем для проведения проверки причин и обстоятельств наступлений страхового случая и запроса дополнительных документов, подтверждающих факт наступления страхового случая, письменно уведомив об этом страхователя (застрахованного).
С точки зрения все правильно: они мне не отзывают, но не торопятся "пихать" Аэрофлот. Един стенная их ошибка, что мне не прислали официальное уведомление. Вот я служу толкачом для CARDIF:???:
orlando писал(а):Что такое ВСС
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Туристические страховки за границу ‹ Отзывы о работе страховых и сервисных компаний