Mondial Assistance отзывы

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #501

Сообщение OscarTheCat » 24 фев 2020, 21:19

Тут много положительных отзывов было о мундиале, он же альянс ассистант и страховке allianz, собственно поэтому и купил полис и оказался в полной заднице:
(все время в указано в часовом поясе ШЛ):
19.02 вечером, следуюя правилам страхования, я сообщил в ассистант о припухлости в районе локтя, со следами повреждения кожи от укуса или удара, со мной связался представитель госпиталя и мы назначили первичный визит в госпиталь на следующее утро к открытию

20.02 в 08:00 я был в госпитале-партнере, назначенный страховой, где мне произвели первичный осмотр (локоть выглядел как будто мандарин прикрепили к нему и обтянули моей кожей), сказали, что нужна госпитализация, что бы ставить антибиотики через катетер, я уточнил у врача возможно ли получать антибиотики приезжая в госпиталь т.к. живу рядом и мне было бы комфортнее дома, мне сказали, что невозможно, т.к. нужно обследование хирурга и обязательно круглосуточное наблюдение и с катетером не выпустят.
Согласно договору решил получить подтверждение страховой о госпитализации. После того, как я получил подтверждение через ассистанс от страховой о госпитализации, следуя указаниям менеджера ассистанса я проследовал на стойку регистрации с документами, после чего было измерено артериальное давление, установлен катетер, произведен забор крови на анализ и я был помещен в палату. Где мне сказали не есть и не пить до осмотра хирурга, т.к. может понадобится срочная операция, решение о необходимости которой будет принято хирургом.
В районе 17 часов меня осмотрел хирург и проинформировал, что сейчас будут ставить антибиотики через капельницу и, если до утра не будет улучшений - придется делать операцию. Я ещё раз уточнил, о возможности нахождения дома и приезжать в нужное время для капельниц, получил отказ, мотивация сохранилась - необходимо наблюдение, если ситуация ухудшится и с катетером не выпускают из больницы. После визита хирурга я связался с менеджером ассистанса и передал информацию от врача, что решение об операции будет принято завтра и будет зависеть от эффективности медикаментозного лечения, а также уточнил необходимость нахождения в больнице, на что получил ответ, что решение принимает врач и я могу покинуть госпиталь только по письменному отказу от госпитализации и тогда страховая оставляет за собой право не оплачивать счет.
20.02 18:00 После визита хирурга мне разрешили есть и пить, но получить еду и воду можно было только больничную (выйти из палаты я не мог)
21.02 в районе 12 часов хирург провел повторный осмотр и пришел к выводу, что в операции нет необходимости, я уточнил значит ли это, что я могу быть выписан, на что получил ответ, что в лучшем случае на следующий день, после осмотра, если тенденция сохранится
После визита хирурга я сразу проинформировал ассистанс о том, что операции не будет, ближайшая выписка - следующий день.
22.02 в районе 14 часов, после визита двух хирургов, мне сказали, что после двух капельниц и приема лекарств меня выпишут. Я передал новости о выписке в ассистант.
23.02 В 16:00 я был выписан и менеджер госпиталя по работе с иностранными клиентами сообщила мне, что до оплаты мой паспорт будет удержан госпиталем в качестве залога!
По состоянию на 24.02 21:33 вопрос об оплате с госпиталем не урегулирован(более того, пришло письмо, что т.к. операции не было - страховая отказывается оплачивать нахождение в больнице), мой паспорт находится в залоге, без паспорта у меня отсутствует возможность поменять валюту, снять номер в гостинице и т.д.
Более того, без направления страховой и подтверждения страхового случая и госпитализации я бы никогда не отправился в этот госпиталь, я не выступал в качестве клиента, я был пациентом, а это значит обсуждение цены и прочее вели напрямую ск и их партнёр госпиталь, я участия в переговорах не принимал, согласия на оплату не давал и т.д. Они о чем-то договорились и теперь предлагаю мне оплатить счёт... Причем ассистант отказывается назвать сумму, мне надо ехать в госпиталь ( а я ещё на 8 таблетках в день и постельном режиме) и запрашивать счёт там, судя по отзывам в гугле, сутки пребывания в палате обходятся в 800$! Для Шри-Ланки это просто космические деньги. Даже не знаю, что делать дальше, в очередной раз убеждаюсь, что нельзя полагаться на страховку, в Азию брать лучше с запасом наличных и самостоятельно искать госпиталь, это оказывается, как правило быстрее, надёжнее и дешевле
OscarTheCat
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.02.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #502

Сообщение MariSabel66 » 28 фев 2020, 09:54

Да более медлительную компанию еще поискать, даже среди дешевых таких не встречала. В связке с Альянс работают отвратительно, на Панган ждать госпитализации и выписки пришлось по 12часов, отзыв в теме про Альянс писала. Мне понравилась работа ВСК с GVA ассистанс, хотя их и не особо хвалят)
Аватара пользователя
MariSabel66
путешественник
 
Сообщения: 1413
Регистрация: 08.08.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #503

Сообщение IL235 » 20 янв 2021, 19:10

Здравствуйте ! а кто возвращал деньги за неиспользованные авиабилеты по страховке мондиаль асистенс оформленной сберпремьер ???
Заболели ковидом и перелет сорвался (
диагноз U07.2 (неподтвержденная лабораторией Короновирусная инфекция)
у жены U07.1 (подтвержденный короновирус)

перелет туркишами -ими же оформили билет с открытой датой , а сейчас думаем может через страховку вернуть деньги ??? кто сталкивался подскажите пжлст
IL235
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 09.06.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 43
Страны: 42

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #504

Сообщение OscarTheCat » 21 янв 2021, 01:09

OscarTheCat, думал, что написал окончание истории... Сроков не помню, но в итоге страховая оплатила расходы, я получил свой паспорт. Но, черт возьми, это была ещё та нервотрёпка...
OscarTheCat
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.02.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #505

Сообщение Lego112 » 10 фев 2022, 21:50

IL235 писал(а) 20 янв 2021, 19:10:Здравствуйте ! а кто возвращал деньги за неиспользованные авиабилеты по страховке мондиаль асистенс оформленной сберпремьер ??

вернули деньги по страховке?

аналогичная ситуация ковид, у супруги положительный, у меня отрицательный тесты, имею затраты авиабилеты на двоих, оплаченный отель+ковидные мероприятия по прилету, а так же предполетные пцр-тесты дома. планировали вылетать в Тайланд
Lego112
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.02.2022
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #506

Сообщение Egor69 » 13 янв 2023, 21:06

Mondial Assistance это днище, лучше попробовать найти что-то еще.
Egor69
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 14.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #507

Сообщение Viachik » 14 янв 2023, 19:49

Egor69 писал(а) 13 янв 2023, 21:06:Mondial Assistance это днище, лучше попробовать найти что-то еще.

Такое или именно это в части " быть" предлагаю удалять. Если автором не было сделано повествование по части его " днища". А оно не было сделано.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24521
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #508

Сообщение 777Qwerty777 » 03 мар 2023, 18:07

Очень разочарована этой страховой компанией. Застрахованы в Сбербанк премьере- ассистанса Мондиаль.
Застрахованы в ней с мужем уже более 5 лет и вот когда действительно понадобилась обратиться в страховую то вылезли не самые лучшие моменты.
Все началось с того что у меня сильно разболелся живот, нас направили в госпиталь-где выявилось обострение хронического заболевания, ни ни о каком дальнейшем обследовании речи идти не могло, хотя врачи предупредили что это возможно и не хроническое заболевание а что посерьезней, но в дальнейшем обследованиии было отказано, как только я сказала что у меня хронический гастрит. Но боли были не такие как при обострении-их то я точно знаю. Тем не менее боли не ушли и продолжали сохраняться после посещения врача.
Через 2 недели у меня начинаются жуткие боли в низу живота, муж пытается дозвониться до оператора, но они нас постоянно динамят и обещают перезвонить через 15 минут, и так проходит целый день нам рекомендует асистенс поехать в клинику на самостоятельный прием и оставить залог, пока они направят гарантийное письмо.
Мы так и сделали, но после обследования, когда выявилось что это была киста, менеджер нам сообщает что ни чего покрывать не будут т.к. опухоли не подлежат покрытию страховой!!!!
и соответсвенно ни письма, ни чего не было направлено для того что бы направить меня в госпиталь с острой болью.
Муж звонил с самого утра, просил направить нас в больницу, говорил что у меня острая боль которая не проходит с ночи, но ничего кроме обещания перезвонить через 15 минут не было сделано, говорили езжайте сами и оставляйте депозит. Так мы прождали 5 часов, потом поехали в госпиталь и оставили депозит и прошли обследование за свои деньги, и только через 6 часов нам сказали что данный случай не является страховым.
Т. Е. Если бы киста проткнула бы мне внутренним ораны, мне бы даже не смогли оказать своевременную помощь, из-за того что они не хотят своевременно направить в госпиталь человека??? И вынуждают обращаться за помощью за свои средства!!!
Я тогда не понимаю зачем нужен такой страховщик который не реагирует даже на обращения!!!! И такое отношение к клиентам которые уже более 5 лет отслуживаются в этой страховой компании. Тем более что мы зарегистрированы с мужем вдвоем и платим по раздельности каждый за свою страховку!!!!
Полное отсутствие клиентоориентированности. И заботы за жизнь и здоровье клиента.
Крайне не рекомендую обращаться в эту страховую компанию.
Последний раз редактировалось 777Qwerty777 04 мар 2023, 05:25, всего редактировалось 1 раз.
777Qwerty777
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 03.03.2023
Город: Пхукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #509

Сообщение Rovlav » 03 мар 2023, 19:07

777Qwerty777 писал(а) 03 мар 2023, 18:07:Очень разочарована этой страховой компанией.
Вы не указали страховую компанию. В Вашем отзыве указан только ассистанс.
Rovlav
активный участник
 
Сообщения: 518
Регистрация: 31.07.2016
Город: Междуреченск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 67
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #510

Сообщение 777Qwerty777 » 04 мар 2023, 05:24

Мондиаль ассистанс!
777Qwerty777
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 03.03.2023
Город: Пхукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #511

Сообщение falconkhv » 04 мар 2023, 08:13

777Qwerty777 писал(а) 04 мар 2023, 05:24:Мондиаль ассистанс!


Судя по посту, человек вообще не представляет, что такое страховая, а что такое ассистанс.

Терки были со страховой, т.е. Себрбанк - страхование, который не подтвердил страховой случай,
плюс не были прочитаны условия страхования, в которых, скорее всего, прямо было написано, что обострение хронических заболеваний страховкой
не покрывается, причем здесь вообще ассистанс, непонятно.

Зачем говорилось в госпитале про хроническое заболевание в таком случае, так же непонятно, значит условия однозначно не читались.
Аватара пользователя
falconkhv
активный участник
 
Сообщения: 927
Регистрация: 06.07.2011
Город: Ташкент
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #512

Сообщение 777Qwerty777 » 17 янв 2024, 11:22

falconkhv,
Дело не в хроническом заболевании.
На другой раз у меня сильно заболел низ живота, что было вообще ни как не связано с моим заболеванием. И от отказали мне в поездке в госпиталь, сказав что хронические заболевания не лечат по страховой.
Как придатки связаны с желудком?
777Qwerty777
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 03.03.2023
Город: Пхукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль