Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Stels писал(а) 05 окт 2016, 15:53:Приобрел страховку Mondial у trip.ru вместе с билетами в Индию. Дата начала страхования 4 ноября 2016 года. Поездка срывается, оформил возврат билетов, деньги за страховой полис отказываются возвращать, ссылаясь что прошло более 14 дней с момента приобретения полиса. В условиях и терминах к страховому полису возврат не прописан не каким образом. Согласно статьи 32 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от исполнения договора, на данный момент начало действия договора ещё не наступило. Насколько правомерен отказ в возврате денежных средств за не полученную услугу?
3fon писал(а) 05 окт 2016, 15:57:Mondial - это ассистанс, а страховой полис Вы купили у страховой компании. Какая страховая компания?
linvo писал(а) 13 окт 2016, 14:52:Были вообще реальные страховые случаи у кого-нибудь? Помогают или нет?
Andrey L писал(а) 13 окт 2016, 14:58:linvo писал(а) 13 окт 2016, 14:52:Были вообще реальные страховые случаи у кого-нибудь? Помогают или нет?
Были, помогают
kaktusenok101 писал(а) 13 окт 2016, 20:54:А какой у медэкспресса сейчас ассистанс?
chili74 писал(а) 21 окт 2016, 23:12:Работаете ли Вы на Шри-Ланке?
chili74 писал(а) 21 окт 2016, 23:12:есть ли у вас е-мэйл для обращения при страховых случаях?
tripinsurance писал(а) 29 апр 2016, 10:19:Мы, компания Tripinsurance (юридическое название ООО «Регион-Актив») уже 4 года являемся провайдерами страховых услуг компании ООО «Зетта Страхование» (бывшая ООО СК «Цюрих») - Zetta Insurance. Если вы покупаете страховку в офисе Зетта Страхование, вас будет обслуживать сервисная компания AP-companies. Если на нашем сайте - договор с Зетта страхование, но обслуживает полисы Мондиаль ассистанс..
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Туристические страховки за границу ‹ Отзывы о работе страховых и сервисных компаний