oleg41 » 07 июл 2011, 08:48
Всем привет! Хочу вот поделиться личным опытом по страхованию в Ингосстрахе. Мы уже около 15 лет регулярно ездим в путешествия за границу и всегда перед поездкой обязательно заключаем добровольную медицинскую страховку. Сумма не большая, но как то спокойнее. Кем мы только не страховались, но вот страховкой пользовались всего несколько раз по мелочи, один раз на Бали медуза ужалила, ну и пару раз обычные отравления. Короче не считается. И вот вдруг случилось...
Поехали мы в Таиланд-Вьетнам, раньше я особо не озадачивался, у кого страховаться, но перед этой поездкой как чувствовал, специально пересмотрел на форуме кучу информации по страхованию, и выбирая между ISOS и Coris выбрал последний, т.к. в каком-то посте прочитал, что Корис имеет свой офис и хорошие позиции в ЮВА и в частности в Таиланде. Не верьте. Оказалось ничего подобного! Кориса в Таиланде нет, он сам там работает через ассистенса ААР (Asia Assistance Partners). И процесс согласования занимает если еще очень мягко сказать - ну очень продолжительное время.
Я конечно хочу сказать Ингосстраху большое спасибо за то, что они в конечном итоге все-таки полностью оплатили все наши медицинские расходы. Но чего мне это стоило...
Теперь по порядку.
Неприятности начались уже на второй день во Вьетнаме, В Ханое ночью вдруг на нас всех вдруг навалилась тошнота, слабость, диарея и т.д., на кого-то больше, на кого-то меньше, короче обычное отравление вкупе с солнечным ударом, пришлось звонить в Корис. Они записали информацию, присвоили номер страхового случая и сказали ждать доктора. Через час пришел доктор - молодой вьетнамец, по английски практически не говорящий, на все наши жалобы лишь сочуственно кивал головой, говорил, что все будет ОК. На вопрос, что нам принимать из лекарств ответа не получили, а когда показали свои лекарства - уголь и марганцовку, он сказал ОК, продожайте это принимать.
Единственное, чего от него добились, на вопрос, когда это пройдет - завтра, или послезавтра, он ответил, дословно: ok, ok, tomorrow or aftertomorrow, but better 2 day.
Так и получилось, короче вместо уже выкупленного Халонга мы провалялись два дня в постели.
Да, еще забыл, перед уходом он записал нам на бумажке свой телефон и имя, и просил еще звонить, если что случится. Спасибо, конечно, но мы уж как-то сами... А теперь самое интересное, и чтобы не было разночтений, привожу в подлиннике его имя: Dr. Huy
Комментарии излишние.
На этом, думали мы, наши злоключения закончились, какими наивными мы были...
Продолжение случилось в Тае на Чанге. Короче мы с дочерью навернулись с байка. Причина моя невнимательность и самоуверенность. Слишком много крутил головой по сторонам на скользкой дороге. У дочи только ссадины и ушибы на руках и ногах, у меня в дополнение к ним серьезно сломана правая рука. Это мы конечно узнали уже потом в госпитале, куда нас доставили местные тайцы достаточно оперативно.
И началось... Звоним в Корис, заявление у нас приняли, сказали нужно связаться с Ингосстахом для подтверждения вашей страховки, ждите согласования. Сколько ждать, не понятно. Я со сломанной рукой ни сидеть, ни лежать не могу, только круги нарезаю по госпиталю от дикой боли.
Корис молчит, дочь плачет, я скриплю зубами. Звоним опять, номер то не отвечает, то занято, потом обнулился балланс на обоих наших телефонах от звонков в Москву и на Украину. Напомню, Кориса в Азии нет...
Попросил позвонить из госпиталя, дали, результат тот же. Через ЧАС! наконец дозвонился, ответ - ждите...
Короче плюнул, говорю врачу, что сам заплачу в случае чего, срочно делате нам обоим ренген и перевязки. Сделали, у дочки все относительно нормально, только куча ссадин, у меня тоже самое плюс правая рука переломана. Дочку отпустили домой, взяв в залог паспорт, меня же оставили в госпитале с настоятельной рекомендацией, что нужно ехать на материк в госпиталь Трата для консультации со специалистом, т.к. скорее всего придется делать операцию, а здесь на острове такие серьезные операции они не делают. Но консультация и перевозка стоит денег, плюс первичный осмотр и ренген здесь на Чанге, а Корис все молчит...
В 10 часов меня привезли, час безуспешно ждали ответа страховщика, с 11 до 12 делали перевязки и ренген, и лишь в 16-30 наконец-то Корис прогарантировал для меня перевязки, ренген, перевозку в Трат и консультацию ортопеда. Про дочку вообще забыли и прислали подтверждение понесенных расходов и последующих перевязок лишь через день, после многократных напоминаний.
Поехали дальше, привезли меня в госпиталь Трата около 18 часов. Врач посмотрел и настоял на операции, нужно резать и вживлять металлическую пластину т.к. кость на руке полностью сломана и в противном случае кость конечно как-нибудь зарастет через пару месяцев, но рукой пользоваться я уже не смогу никогда. Делать, так делать, но стоит это около 6 тысяч долларов, а таких денег у меня с собой точно нет. Звоню в Корис, дальше, думаю, вы догадались...
Обещанного через час подтверждения я конечно не дождался, из-за дикой боли ждать дольше я не мог, подписал бумагу, что сам оплачу все расходы после операции и понеслось. Через пару часов я уже лег на операционный стол. В госпитале все сделали на высшем уровне, операцию делали около 2 часов под общим наркозом, очнулся я уже в палате, все уже сделано и заштопано.
На следующий день звоню в Корис, они говорят мне, что все ОК, подтверждение выслали, я успокоился и напрасно...
На третий день, когда меня должны уже выписывать, часов в 10 утра приходит девушка и говорит, вы господин платить за операцию как предпочитаете, наликом, или карточкой? Немая сцена.
Я начинаю их убеждать, что Корис прислал гарантии, да говорит, прислал, и показывает мне гарантийное письмо от ААР на сумму, внимание, 10 тысяч бат! А счет на 190 тысяч. Так как Вы разницу платить-то предпочитаете, уважаемый?
Я опять за телефон. Чем я занимался все это время, думаю понятно. Короче, все когда-нибудь кончается и в 15 часов прибегает девушка, радостно размахивая подтверждением на всю сумму и меня отпускают из госпиталя.
Фенита ля комедия.
Короче, общие расходы страховщика на наши злоключения составили около 9 тысяч долларов.
Для информации, делал я расширенную страховку с покрытием по 30 тысяч и доп. страховкой от несчастного случая.
Стоит ли связываться с Ингосстрахом-Корисом каждый сам решит, но я точно буду подбирать для себя в будущем другие более оперативные компании.
Последний раз редактировалось
oleg41 01 сен 2011, 13:08, всего редактировалось 3 раз(а).