Камбоджа. Сиануквилль. Январь 2012.
Ребенок (2г.11мес.) соскальзывает с камня на водопадах, попадает ногой на острые камни- разрыв мягких тканей пятки, опухоль, сильное кровотечение...
Сразу звоню страховщику. Объясняю ситуацию, диктую данные полиса, оставляю телефон для связи. Страховщик ничего дополнительно (копии полиса или паспорта и пр.) не требует- обещает перезвонить в течении часа...
Добираемся в гест. Ждем- волнуемся... Проходит час, два, два с половиной... Звоню сам - " Ой, а мы только собирались Вам позвонить... Записывайте адрес клиники - СТ-Клиник/Сиануквилль". Берем тук-тук, мчимся в клинику- благо рядом... Клиника маленькая, частная. Но все оборудование есть, персонал квалифицированный. Сделали рентген, обработали рану... Затем каждый день ездили к ним на осмотр и перевязки... Никакого вымогательства наличных не было- страховая отработала четко...
Через четыре дня переезжаем в Паттайю. Снова звоню в страховую- прошу прикрепить к госпиталю для дальнейшего лечения. Без лишних "бюрократий" обещают решить проблему и перезвонить в течении часа-двух. И снова после двух с половиной часов ожидания звоню сам и напоминаю о себе- "Ой, а мы вот только собирались Вам позвонить... Записывайте адрес госпиталя- Мемориал Паттайя..."
Далее в госпитале все без проблем... В конце отдыха пару раз звонили из страховой- интересовались ходом лечения и выздоровления...
В целом страховая отработала хорошо. Не затягивала, ничего лишнего не требовала, в госпиталях проблем не возникало... Спасибо. Ребенок выздоравливает...
Но... то ли экономят на звонках, то ли выжидают, что мы сами решим проблемы без их участия- обещают перезвонить, и не перезванивают... Хотя, возможно, два часа- объективно необходимое время для решения всех орг.вопросов с госпиталями, а я просто был нетерпелив...