Суть:
26 мая 2012, находясь в г. Сингапуре, я по телефону сообщила о наступлении страхового случая, следуя пошаговой инструкции, указанной в полисе. Контактное лицо компании GVA настоятельно требовало прислать сканкопию полиса, хотя предоставление данного документа в сканированном виде не входило в мои обязанности (был назван номер). По истечении суток со мной связался представитель компании GVA и сообщил, что помощь мне оказать не смогут в связи с тем, что я не отправила скан-копию своего полиса в их адрес. После довольно продолжительных переговоров представитель GVA отправил смс-сообщение с указанием медицинского учреждения, куда нам с ребенком (также застрахован) следует обратиться. Мы поехали на такси в данное учреждение, где нам было отказано в оказании медицинской помощи ввиду отсутствия педиатрического отделения, о чем я также сообщила представителю GVA. Далее нам предстоял перелет в Гонконг, я попросила представителя GVA рекомендовать лечебное учреждение в Гонконге, где нам смогли бы оказать помощь. По истечении нескольких часов мне было направлено смс-сообщение с наименованием лечебного учреждения в Гонконге. Я связалась с представителем GVA для получения более детальной информации, чтобы избежать повторения ситуации в Сингапуре. Представитель затруднился ответить на мои вопросы, после чего сказал, что клиника не сможет нас принять ввиду отсутствия подписанного договора с компанией GVA. В итоге нам было рекомендовано обратиться в любую другую клинику, оплатить все расходы самостоятельно, после чего подать заявление о компенсации расходов на рассмотрение страховой компании.
Ответ службы контроля качества сервиса Альфа Страхование:
По результатам проведенной проверки было установлено, что Договор страхования был оформлен онлайн, на сайте ОАО «АльфаСтрахование». К сожалению, доступ к базе подобных полисов у специалистов сервисной службы GVA отсутствует. В рабочее время, для валидации Договоров страхования сотрудники сервисной службы обращаются напрямую к специалистам ОАО «АльфаСтрахование». В нерабочее время Договоры валидируются по представленным Застрахованными копиям полисов. Организовывать медицинскую помощь по гарантийному письму клиентам, валидность полиса которых не подтверждена, сотрудники сервисной компании не вправе. В связи с этим, Вам было предложено оплатить медицинские расходы за свой счет.
ОАО «АльфаСтрахование» не отказывается от своих обязательств по оплате медицинской помощи по произошедшему событию, в рамках действующего Договора страхования. Для принятия решения о выплате страхового возмещения, Вам необходимо представить в адрес Страховщика документы, подтверждающие понесенные Вами расходы.
Результат:
Потеря клиента, в связи с тем, что мне неинтересно вкладывать собственные средства, а потом иметь 100% сложности с их возмещением. Именно поэтому было принято решение приобрести полис с максимальным покрытием и максимальным количеством учтенных рисков, а также с сильным ассистантом (как меня убеждали по телефону). Крайне неприятно удивлена непрофессионализмом сотрудников GVA, а такжеответом службы контроля качества Альфы (смахивает на скрытый обман).
Категорически не рекомендую.