Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
tripinsurance писал(а) 20 окт 2014, 15:51: он не принимал гарантийные письма от всех ассистансов и страховых компаний, так как в одностороннем порядке поднял цены на услуги.
tripinsurance писал(а) 20 окт 2014, 17:04:Как бы то ни было, в настоящий момент ситуацию с госпиталем ассистанс урегулировал.
Ларика писал(а) 25 фев 2015, 13:09:Страховая компания Цюрих направила в госпиталь в Бангкоке в связи с травмой ноги. Страховое письмо там получили, но, тем не менее, потребовали деньги за оказанные услуги. С поломанной ногой в час ночи спорить не стали, заплатили, забрали весь пакет документов и ушли. Теперь сотрудники компании Цюрих говорят, что мы должны были "настаивать на своем и ничего не платить". У меня вопрос по системе страхования - это пострадавшие должны общаться с госпиталем, в который направила страховая компания? Разве правила сотрудничества, в том числе оплаты, не должны оговариваться заранее между страховщиком и госпиталем? Сложно себе представить, что страдающий от боли человек будет ночью что-то обсуждать и торговаться..
Московский офис СК Цюрих потребовал что бы пострадавший сам приехал, написал заявление передал все документы, что тоже довольно странно выглядит при наличие электронной почты, сканнера и сломанной ноги, которая не способствует радостной беготне по офисам.
Ларика писал(а) 26 фев 2015, 10:18:Добрый день!
Мой пост вызван реакцией Московского офиса СК Цюрих с их советами быть понастойчивей в таких ситуациях, потому как "это ведь ваши деньги".
Муж поедет в офис Цюриха, когда будет такая возможность (нога подживет) и напишет требуемое заявление, надеюсь, что все будет в порядке.
Ларика писал(а) 26 фев 2015, 10:18:Хочу добавить, что госпиталь в Бангкоке произвел неизгладимое впечатление! Как в кино! Чистота, хорошее оборудование, внимательный персонал - первый раз такое.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Туристические страховки за границу ‹ Отзывы о работе страховых и сервисных компаний