При катании повредила руку, за ночь лучше не стало, решила обратится в страховую
Первое обращение (сообщила, что травма получена при катании): ответ в течении 20 минут, мне было указано в переписке по whatsup, что я должна сама оплатить врачебную помощь и мой полис не предусматривает покрытие травм, полученных при катании на серфинге (что наглая неправда). Я направила сотруднику сервисной компании фото полиса, где указан серфинг, обещали уточнение в течение часа, но ответа в течение часа не последовало.
Вновь обращаюсь в контакт-центр, обешают ответить еще через 30 минут.
Ответа нет.
Повторное обращение - ответ ждите.
В итоге, спустя 2,5 часа мне соизволили сказать, что они примут высланный мной целиком полис (не принт-скрин). Почему это нельзя было сказть сразу - загадка. Почему искаженная информация о покрытии и рисках пришла от страховой - тоже.
Далее мне сообщили, что мне перезвонят относительно вопросов о врачебной помощи и снова тишина.
В итоге с момента начала общения со страховой и до появления машины скорой прошло часов 5, у меня была не такая уж экстренная ситуация, но тем не менее
Страховая не хотела заниматься организацией перевозки в больницу, хотя должна это делать, путём долгих препирательств удалось выбить скорую в саму больницу
Проблема в том, что больница, выбранная страховой, находится в 80 км от отеля, а обратная дорога страховкой не покрывается и, сооответственгл, за свой счет. Обращайте на этот момент внимание при покупке страховки
Никому не рекомендую данную компанию