Во время пандемии застряла в европейской стране и добиралась в Россию через Грузию. Где мне тоже пришлось остановиться сначала на 2 недели, а потом еще на одну. Как умная девочка, оформила страховку на cherehapa - страховая Zetta и ассистанс AP Companies.
Одним утром обнаружила по всему телу сыпь и набрала ассистанс. В ходе разговора мне пояснили, что страховка действует только в случае, если въезжаешь из России и это произошло не более, чем 3 месяца назад. На мои лепетания про пандемию ответили, что свяжутся со мной в мессенджере. Ну ок, ждем.
В мессенджер действительно написали, запросили номер полиса и объявили, что он не действителен, сославшись на пункт 15.12 Правил страхования.
А дальше начинается самое интересное: дело в том, что на сайте страховщика нет того документа, который указан в полисе. Ну, вот нет Правил от 21.09.2018 и все тут. Однако есть другие документы, из которых я, руководствуясь здравым смыслом, изучила самый свежий - от 30.04.2020. И в нем вообще нет пункта 15.12. Убедившись в этом, я попросила ссылку на релевантный документ. И ассистанс начал меня безудержно "футболить": сначала написал, чтобы я обращалась в Zetta, а после и вовсе отправил разбираться с cherehapa. Ну, прямо образцово-показательная работа с клиентом, я считаю!
В общем, в луже оказались все: страховая не предоставляет своим клиентам достоверную информацию о правилах страхования (привет, ст. 6.1 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"), ассистанс отмахивается от клиента и перекладывает ответственность на кого угодно, ну а я - не получаю медпомощь и продолжаю мучаться от сыпи по всему телу.
Совершенно не имею претензий насчет самих правил, но имею большие вопросы к организации работы страховой и ассистанс.