Ну, капец. Что ж мне так не везет: ассистанс AP Companies и страховая Zetta

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ну, капец. Что ж мне так не везет: ассистанс AP Companies и страховая Zetta

Сообщение: #1

Сообщение Nastiko MyGeorgia » 29 мар 2021, 17:11

Даже не знаю, кто из них виноват, по мне - оба накосячили. В общем, рассказываю.
Во время пандемии застряла в европейской стране и добиралась в Россию через Грузию. Где мне тоже пришлось остановиться сначала на 2 недели, а потом еще на одну. Как умная девочка, оформила страховку на cherehapa - страховая Zetta и ассистанс AP Companies.
Одним утром обнаружила по всему телу сыпь и набрала ассистанс. В ходе разговора мне пояснили, что страховка действует только в случае, если въезжаешь из России и это произошло не более, чем 3 месяца назад. На мои лепетания про пандемию ответили, что свяжутся со мной в мессенджере. Ну ок, ждем.
В мессенджер действительно написали, запросили номер полиса и объявили, что он не действителен, сославшись на пункт 15.12 Правил страхования.
А дальше начинается самое интересное: дело в том, что на сайте страховщика нет того документа, который указан в полисе. Ну, вот нет Правил от 21.09.2018 и все тут. Однако есть другие документы, из которых я, руководствуясь здравым смыслом, изучила самый свежий - от 30.04.2020. И в нем вообще нет пункта 15.12. Убедившись в этом, я попросила ссылку на релевантный документ. И ассистанс начал меня безудержно "футболить": сначала написал, чтобы я обращалась в Zetta, а после и вовсе отправил разбираться с cherehapa. Ну, прямо образцово-показательная работа с клиентом, я считаю!
В общем, в луже оказались все: страховая не предоставляет своим клиентам достоверную информацию о правилах страхования (привет, ст. 6.1 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"), ассистанс отмахивается от клиента и перекладывает ответственность на кого угодно, ну а я - не получаю медпомощь и продолжаю мучаться от сыпи по всему телу.
Совершенно не имею претензий насчет самих правил, но имею большие вопросы к организации работы страховой и ассистанс.
Georgia on my mind
Nastiko MyGeorgia
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 13.12.2015
Город: ТБИЛИСИ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 28
Пол: Женский



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль