Ингосстрах+Coris. Индонезия. Змеиный укус

Страховые случаи: опыт общения со страховыми и ассистанс-компаниями, клиниками и врачами. Выплаты, отказы, претензии, споры, иски и судебные разбирательства.

Ингосстрах+Coris. Индонезия. Змеиный укус

Сообщение: #1

Сообщение LisaLi » 03 фев 2010, 19:18

Блогеры вытащили русского туриста с того света
Его начали спасать лишь после того, как родственники подняли шум в Интернете

Российский турист Алексей Калабин 5 дней находился между жизнью и смертью в Индонезии без медицинской помощи. 60-летнего жителя Иркутска 30 января на территории отеля, в котором он отдыхал с супругой, укусила ядовитая змея. Пострадавшему требовались многочисленные переливания крови, у него были серьезно повреждены внутренние органы, нарушена свертываемость крови, не прекращалась рвота. Промедление могло стоить жизни. Индонезийская больница, в которую привезли пенсионера, потребовала предоставить гарантийное письмо от компании-страховщика, подтверждающее ее финансовую ответственность за лечение. Однако компания «Ингосстрах», в которой мужчина перед поездкой оформил страховой полис, не торопилась выполнять свои обязательства.

Дочь пострадавшего Анна Калабина попросила о помощи в Интернете. Призывы спасти российского туриста появились в многочисленных блогах.

- Помогите! Мой отец Алексей Калабин умирает на острове Бали в Индонезии от укуса змеи Куфии, - говорится в ее обращении. - Проблема в страховой компании «Ингосстрах», которой мы звоним уже 2-е суток подряд. Они теряются, не перезванивают, говорят, что соединят и не соединяют, просят, чтобы больной перезвонил им сам (что вообще является бредом, человек не может даже разговаривать). В итоге выяснилось, что для отправки этого гарантийного письма в госпиталь, в «Ингосстрах» надо выслать медицинский рапорт о состоянии больного с диагнозом. Причем эту информацию сообщили в госпитале, а не в страховой компании. Там вообще ничего не сообщили.

Однако, как рассказывает далее Анна, даже после того, как в «Ингосстрах» отправили требуемый рапорт, ничего не произошло. Представители компании пообещали связаться с индонезийским госпиталем, однако на связь так и не вышли.

Только после крика о помощи Анны в Интернете, на связь с ней вышли сотрудники «Ингосстраха» и пообещали немедленно все решить. Действительно, гарантийное письмо тут же было отправлено в индонезийский госпиталь и российского туриста начали лечить. А пресс-служба ОСАО «Ингосстрах» распространила в интернете письмо, в котором попыталась оправдать свое многодневное бездействие.

«ОСАО «Ингосстрах» оплатит все расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи, в рамках полиса страхования выезжающих за рубеж,– говорится в обращении. - Проблема с урегулированием финансовых вопросов возникла из-за того, что клиника, в которую поступил А. Калабин, не имеет договорных отношений с компанией «Корис» (сервисный центр ОСАО «Ингосстрах»), а тяжелое состояние пострадавшего не позволило осуществить транспортировку в другое лечебное учреждение. В настоящий момент в «Ингосстрах» поступил медицинский отчет от 02/02/10 из клиники, в котором указано, что г-ну Калабину были проведены необходимые обследования и анализы, проводится лечение. Сотрудники ОСАО «Ингосстрах» находятся на постоянной связи с сервисным центром, клиникой и дочерью пострадавшего»

Мы связались с Анной Калибиной и поздравили с благополучным разрешением этой кошмарной ситуации. Их семья, конечно, рада, что все завершилось. Увы, по словам врачей, осложнений из-за поздно начатого лечения не избежать.

- Мне страшно представить, сколько туристов пострадали от такого отношения компании, которая должна защищать их интересы и помогать в критических ситуациях, – говорит Анна. - Я и муж владеем английским, у нас есть финансовая возможность звонить в Индонезию, в госпитали и посольства. Но даже сутки на телефонах нам не помогли, а ведь есть люди, которые вообще не понимают, в какой угол им бежать в такой ситуации.

«СП»: - «Ингосстрах» перед вами извинился?

- В Ингосстрахе сказали: «Боже мой, как же так, сейчас же помощь будет оказана. Виновные будут наказаны, мы разбираемся» и так далее. Они разослали обращения в прессу, что отцу начали оказывать помощь в госпитале и что все нормально. Единственное, они не упомянули о том, что до этого в течение 4 дней не реагировали на наши звонки и обращения.

«СП»: - Какими осложнениями вашему отцу грозит промедление?

- Врачи говорят, что возможно, самое страшное еще впереди. Если бы плазму начали переливать сразу, осложнений не было бы. Теперь могут начать отказывать почки и возникнуть проблемы с печенью. Тем более, что возраст папы уже далеко не молодой. Сколько времени займет лечение и когда папа с мамой вернутся домой, пока что совершенно неясно.

«СП»: - Вы не собираетесь требовать со страховой компании возмещения ущерба?

- Мы пока не знаем. Сейчас только начали приходить в себя после этого кошмара и собираться с мыслями. Главное, что сейчас начали оказывать помощь.

«СП»: - Ваша мама сейчас в Индонезии рядом с отцом?

- Да. Когда все это случилось, у нее вообще была истерика. Она не знала, что делать, куда бежать. В такой ситуации, когда не оказывается помощь, от которой зависит жизнь родного человека, не дай бог никому оказаться. Мы, дети, сами чуть не поседели за эти дни. Со стороны «Ингосстраха» была просто непробиваемая стена молчания, пока не вмешались блогеры. У нас у всех был шок от бессилия. Блогеры очень помогли, звонили, советовали, что делать, куда обращаться. Кстати, делились похожими историями.

«СП»- Почему вам не смогли помочь в нашем консульстве в Индонезии?

- Консульство у нас там совершенно отличное. На самом деле. Я вечером написала нашему почетному консулу на Бали электронное письмо, в котором попросила помощи. Уже утром он был у отца в больнице. Тут же звонил мне на мобильный, поддерживал маму. Сам генеральный консул РФ в Индонезии звонил в страховую компанию. Представляете, ему точно так же, как и нам сказали: «Ждите, мы занимаемся этим делом, мы вам перезвоним». И никто не перезвонил. Он тоже был в шоке.
LisaLi
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 15.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #2

Сообщение Viachik » 03 фев 2010, 19:28

Проблема с урегулированием финансовых вопросов возникла из-за того, что клиника, в которую поступил А. Калабин, не имеет договорных отношений с компанией «Корис» (сервисный центр ОСАО «Ингосстрах»),


Украинский "Корис" -страховой ассистанс Ингосстраха. Видимо решался вопрос, кто будет платить не малую сумму.
Вообщем выбирайте при поездке в ЮВА страховые компании без украинских ассистансов.
От Ингостраха отказался пару лет назад.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #3

Сообщение Фёдорыч » 03 фев 2010, 19:57

LisaLi писал(а): «Ждите, мы занимаемся этим делом, мы вам перезвоним». И никто не перезвонил. Он тоже был в шоке


LisaLi писал(а):- В Ингосстрахе сказали: «Боже мой, как же так, сейчас же помощь будет оказана. Виновные будут наказаны, мы разбираемся» и так далее


К сожалению, типичная ситуация. У меня самого было нечто похожее, правда, не настолько всё трагично. Максимум, что мне грозило это заражение крови и ампутация

Вывод - имейте с собой побольше наличных денег и не слезайте со страховой компании по приезду - пока она не возместит все, абсолютно все расходы.
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #4

Сообщение Balu-68 » 03 фев 2010, 20:03

Во мля! А я на эту поездку полис Ингострах уже взял.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
Аватара пользователя
Balu-68
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 10.08.2009
Город: Е- бург
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 57
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #5

Сообщение Viachik » 03 фев 2010, 20:11

Федорыч писал(а):Вывод - имейте с собой побольше наличных денег и не слезайте со страховой компании по приезду - пока она не возместит все, абсолютно все расходы.

Да не верный вывод-то. Причем тут наличка? А что если потециальная операция будет стоить 20-30 Кгринов, их с собой тащить на всякий случай ( хорошо при этом что они просто есть )? Застраховаться на 100% нельзя ни отчего. Свои бабки, или друзья с бабками - помогут в таком случае. Но речь не об этом. Вдумчиво нужно подходить к выбору страховой, и внимательно к условиям договора страхования. Это позволит уменьшить хотя бы вероятность не оказания оплаты экстренной помощи в серьезных случаях (а в копеечных платят как правило все).
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #6

Сообщение glebk9 » 03 фев 2010, 22:37

Из репортажа в новостях на НТВ змея укусила человека ночью в номере в гостинице на Гили Нангу. Значит, прежде чем попасть в больницу на Бали, люди самостоятельно добрались из Гили Нангу на Ломбок на лодке, потом на машине в Матарам, потом на самолёте на Бали. Просто пипец С такой страховкой от Ингосстраха недолго кони двинуть. Им повезло, что индонезийская авиакомпания, не знаю какая, согласилась его в таком состоянии перевезти между островами.
glebk9
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 06.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #7

Сообщение DPV » 03 фев 2010, 22:55

Да, жесть.
Аватара пользователя
DPV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2658
Регистрация: 22.04.2005
Город: Vinnitsa, Ukraine
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 66
Страны: 67
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #8

Сообщение Dik » 03 фев 2010, 22:56

Был нехороший опыт обращения в БК Хоспитал,с полисом Ингоса. Там правда была вводная на то что пострадавший был на КоЧанге,а полис в сейфе Паттайа парка. Короче цена вопроса была около 150Кбатов,все кончилось благополучно,но пострадавшего кормили релаксантами что бы он не свалил,пока деньги не упали на счет.на все про все ушло пять дней,что бы было не будь с ним попутчиков я не знаю.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #9

Сообщение Alan » 04 фев 2010, 02:41

>>> Тему переименовал. Alan <<<
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #10

Сообщение Старая стерва » 04 фев 2010, 06:57

Большое спасибо за информацию. Едем в Юго-Восточную Азию, думаем о страховке. Теперь точно не Ингосстрах!
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 72
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #11

Сообщение Cutie Pie » 04 фев 2010, 09:20

Я в шоке
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #12

Сообщение LisaLi » 04 фев 2010, 09:55

Alan
Спасибо..Услашала в авто по радио, ну и давай искать что да как..А как прочла-вобще в "осадок выпала''..Постила под впечатлением , чтоб обратили внимание..
LisaLi
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 15.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #13

Сообщение серегабелый » 04 фев 2010, 10:23

Balu-68 писал(а):Во мля! А я на эту поездку полис Ингострах уже взял.


Еще не поздно подумать...
Прсто расторгнуть договор с СК Ингосстрах. И найти другую, слава богу, на ней свет клином не сошелся.
P.S. То есть послать ее вместе с "услугами" в лес, если не хотите быть посланы лесом ими же в подобной ситуации, как наглядно и красочно описано автором топика.
Аватара пользователя
серегабелый
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 25.11.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #14

Сообщение zibius » 05 фев 2010, 17:13

серегабелый писал(а):Еще не поздно подумать...
Прсто расторгнуть договор с СК Ингосстрах. И найти другую, слава богу, на ней свет клином не сошелся.
P.S. То есть послать ее вместе с "услугами" в лес, если не хотите быть посланы лесом ими же в подобной ситуации, как наглядно и красочно описано автором топика.


И не поленитесь именно расторгнуть договор, а не выбросить полис в помойку и купить новый, т.к. у большинства российских сраховщиков по подобной услуге есть пункт о том, что никакой ответственности они мол не несут, если есть какая-либо другая действующая страховка.
В движении - жизнь
zibius
путешественник
 
Сообщения: 1611
Регистрация: 23.06.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 49
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #15

Сообщение michael82 » 08 фев 2010, 12:32

подолью масла в огонь...
в последнюю поездку по восточной африке взял страховой полис Ингосстраха... подхватили на Занзибаре какой-то местный вирус, жене было очень плохо, температура зашкаливала, дикая слабость, проблемы со стулом и т.д... Ингосстрах на протяжении 4-5 часов не мог найти доктора, на постоянные звонки отправляли по другим номерам, благо была местная симка - звонки обошлись всего долларов в 35, в итоге плюнул на этих упырей, за 15 минут сам нашел доктора на ресепшене... оплатил все сам, в Ингосс направил все документы на возмещение - сижу жду вердикта
michael82
участник
 
Сообщения: 149
Регистрация: 28.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #16

Сообщение Ivan24 » 08 фев 2010, 13:07

А у кого есть положительный опыт общения со страховщиками? Назовите, кто нить, приличную страховую компанию.
Или приличных нет в принципе?
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
Ivan24
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 30.10.2008
Город: Москва и Где есть ветер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 56

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #17

Сообщение Navigator » 08 фев 2010, 13:33

Viachik писал(а):Украинский "Корис" -страховой ассистанс Ингосстраха. Видимо решался вопрос, кто будет платить не малую сумму.
Вообщем выбирайте при поездке в ЮВА страховые компании без украинских ассистансов.
От Ингостраха отказался пару лет назад.


что за ерунда? какие украинские ассистансы? назовите их все. В Украине расположен колл-центр Кориса

Международная холдинговая компания CORIS International управляет одной из ведущих в мире транснациональных ассистанских сетей, специализируется на организации разного рода помощи застрахованным лицам, урегулировании страховых ущербов, и при этом остается одной из немногих в своем роде компаний, которые работают независимо от больших страховых групп. Штаб квартира компании – CORIS International - находится в Париже.



а ингосстрах похоже, что вообще ассистенс компаниями не пользуется, а все "решает" самостоятельно
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #18

Сообщение Viachik » 08 фев 2010, 16:55

В чем ерунда? И что кроме того, что я написал еще нужно. Корис - ассистанс с Украины . Ингострах сам это потдверждает. Пусть и международный, с какой-то там квартирой возможно и в Париже (не оспариваю )
УИнгосстраха был до него другой ассистанс. Как они там решают между собой мне безралично.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #19

Сообщение Navigator » 08 фев 2010, 18:03

Viachik писал(а):В чем ерунда?


1. Корис не украинская компания (разве что только кто-то из местных олигархов ее купил)
2. В таких случаях платит страховая - Ингосстрах
3. К чему эти обобщения про украинские ассистэнс компании?
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #20

Сообщение moulya » 08 фев 2010, 18:04

а можете назвать хоть одну российскую страховую компанию, по котрой бы не было плохих отзывов?
говорите медленнее! я - блондинка
Аватара пользователя
moulya
путешественник
 
Сообщения: 1710
Регистрация: 28.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 60
Страны: 19
Отчеты: 8

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #21

Сообщение Viachik » 08 фев 2010, 18:33

Navigator
Я сейчас перезвонил в Ингосстрах - и мне вновь сказали , что Корис - Украинский ассистанс. Т.е я не утверждаю, но лишь передаю. Мож ихние бабы спецом запутывают.
Звиняйте , если зацепил - пусть Корис будет не Украинской компанией , пусть будет Парижской
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #22

Сообщение verdict » 08 фев 2010, 18:50

Страховщики не несут никакой ответственности, а все услуги являются рекламной компанией. На самом деле всё обстоит намного прозаичней, в любом другом государстве Вас просто оставят без предоставления какой либо гарантии, а главное без права на возврат своих денег.
Аватара пользователя
verdict
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 07.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #23

Сообщение Viachik » 08 фев 2010, 19:17

Более полная версия о Калабине , Ингосстрахе , не Украинском ассистансе Корис и наличных деньгах .

Мой отец Алексей Калабин умирает на о. Бали в Индонезии от укуса змеи Куфии, но есть вариант что это древесная бриллиантовая гадюка (у родителей есть ее фото). Родители (пенсионеры, отец до сих пор летает КВС вертолета в Конго в миротворческих силах в ООН) поехали отдыхать вдвоем по островам Индонезии дикарями, т.е. просто купили билеты. Они так ездят уже года 4 каждый год.
В субботу 30 января на острове Гили Наннгу на территории отеля на балконе его укусила змея. Родители срочно обратились за помощью и отца на лодке отвезли на остров Матаран, где в местной больнице ему оказали первую помощь. Случайно нашлись русские ребята – отдыхающие, которые согласились оперативно сдать кровь.
Потом его за наличные деньги переправили самолетом в столицу острова Бали Дэнбасар и доставили в госпиталь. Но в госпитале ему не оказывают практически никакой помощи, т.к. они не могут принимать наличные деньги. Хотя с деньгами нет никакой проблемы. У родителей есть наличные, мы готовы выслать в любой момент.
У родителей есть полис путешественника от компании Ингосстрах, который подразумевает полное покрытие всех расходов и оказание помощи. Но компания Ингосстрах, прости за жаргон, “динамит” и мою маму, которая уже 4-й день не ест и не спит и пытается до них дозвониться и мы звоним без остановки уже 2-е сутки и никакого результата. Мы – это я, мой муж Светозар и жена моего брата Таня.

Я связалась с посольством в Индонезии. Они очень оперативно отреагировали и сразу же связались с родителями и со мной.
Ответили и в письменном виде и позвонили на мобильный телефон. Тут же в госпиталь приехал почетный консул Г-н Нуку Камка. В том числе вышел на связь генеральный консул Владимир Васильевич (не знаю как фамилия). Но на сотрудников госпиталя Санглан получилось повлиять только отчасти, они наконец-то принесли плазму крови и стали делать переливания.
Чтобы понять критичность обстановки, могу сказать, что у отца не сворачивается кровь, норма тромбоцитов у человека 150 тыс. ед, у него 30 тыс. ед. Рвота кровью, отек внутренних органов. Если бы ему было 30 лет, он бы поправился, но ему 60.
Ни генконсул, ни мы, находясь в Москве, ни сотрудники госпиталя не могут ничего сделать начать нормальное лечение. Т.к. в госпитале Санглан опасаются, что расходы на донорскую кровь и т.д. им не оплатят. Если бы они принимали наличные, то мы бы заплатили и собрали бы чеки. Но в таком формате они отказываются работать. Эту информацию мне по телефону подтвердил и генконсул.
Проблема в страховой компании Ингосстрах, которой мы звоним уже 2-е суток подряд. Они теряются, не перезванивают, говорят, что соединят и не соединяют, просят чтобы больной перезвонил им сам (что вообще является бредом, человек не может даже разговаривать).
В итоге выяснилось, что для отправки этого гарантийного письма в госпиталь, в Ингосстрах надо выслать медицинский рапорт о состоянии больного с диагнозом. Причем эту информацию сообщили в госпитале, а не в страховой компании. Там вообще ничего не сообщили.
Казалось бы, что все просто и осталось совсем чуть-чуть, но нет. Украинские девушки, сидящие в call-центре в Киеве от компании Ингосстрах (http://www.coris.ua), а именно на них переводят всегда, куда не позвони, ПОЧЕМУ-ТО, стали обещать связаться с госпиталем и запросить этот рапорт. Но через сутки ничего не произошло, а обещали они раз 5. Им звонил даже генконсул бесполезно. Понимаешь, счет идет на часы, умирает человек, а они нам говорят скучающим голосом: “Тю, ну мы свяжемся с вами”.
Эти координаты В УКРАИНЕ мы передали и консулу и в госпиталь. При помощи консула, с горем пополам, подготовили рапорт и оправили им они якобы ничего не получили. Генконсул РФ в Индонезии попытался узнать контакты партнеров Ингосстраха в Индонезии, т.к. должен быть какой-то координатор. Они ему сказали, что никаких координаторов и партнеров нет. Но я проверила по интернету и вышла на компанию Глобал Ассистанс, которые и есть партнеры http://www.global-assistance.net/. Мы оперативно с ними связались и по почте и по телефону там очень адекватные и вежливые люди, тут же дали свои мобильные и долго извинялись, сказали, что все решат. Только мы выдохнули, но они написали, что не могут помочь, т.к. гарантийное письмо должны написать все-таки из Ингосстраха. Звонки в Ингосстрах ни к чему не привели опять.
Номера документов, копии и сканы уже все есть у нас на руках. Компания Ингосстрах так и не перешла в состояние адекватности и понимания или хотя бы переговоров. Консул переслал им лично медикал репорт, но они снова заявляют, что ничего не получили.
Ситуация осложняется и тем, что мы бы плюнули на все это и перевели отца в частную клинику, возможно, я бы сама вылетела в Индонезию, но он настолько в критическом состоянии, что его нельзя транспортировать.

Я не знаю, как найти управу на страховую компанию. Я не понимаю, почему Генеральный консул Российской Федерации и Почетный консул могут писать письма и смс!!!, а в Ингосстрахе, которым оплачены деньги, невозможно выйти на руководство или хотя бы менеджеров и такой тотальный игнор.
В Индонезии +5 часов к Москве. У них уже вечер, еще один день прошел, ничего не удалось сделать.

Пожалуйста, обрати внимание, может быть, если пройдет новость, то зашевелятся хотя бы PR-менеджеры компании.

Даже если наша ситуация каким-то чудом решится благополучно, мне страшно представить, сколько туристов пострадали от такого отношения компании, которая должна защищать их интересы и помогать в критических ситуациях. Я и муж владеем английский им у нас есть финансовая возможность звонить в Индонезию, в госпитали и посольства. Но даже сутки на телефонах нам не помогли, а ведь есть люди, которые вообще не понимают, в какой угол им бежать в такой ситуации.

p.s. вся переписка и копии документов сохранены и находятся у меня на руках. Телефоны госпиталя, консула и ФИО и контакты лечащих врачей тоже. Контакты случайных доноров и свидетелей из России, благодаря которым отец не умер в течении 30 минут, также есть.

С уважением, Анна

Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #24

Сообщение keiser » 08 фев 2010, 23:59

moulya писал(а):а можете назвать хоть одну российскую страховую компанию, по котрой бы не было плохих отзывов?


С питерским АСК-Петербург пока не было никаких проблем у моих знакомых по спортивным страховкам (лыжи, дайвинг....)
Аватара пользователя
keiser
полноправный участник
 
Сообщения: 350
Регистрация: 02.07.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 51
Страны: 61
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #25

Сообщение Navigator » 09 фев 2010, 00:03

Viachik писал(а):Звиняйте , если зацепил - пусть Корис будет не Украинской компанией , пусть будет Парижской


да не зацепил, при чем тут зацепил? я хоть и отстаиваю свою страну, но не до такой степени, что бы за иностранное г... переживать

у меня есть страховка, и Корис там выступает как ассистенс компания (кстати лет 10 как, еще до того как у них колл-центр в Киеве открылся), и хотя условия страховки, мягко говоря, немного другие, но вот подобные моменты заставляют задуматься ...

я знаю еще один случай с той же парочкой Ингосстрах-Корис:
Ингосстрах. Знаю, что в Ингосе сейчас берегут деньги, но как-то по-пидарски у них это получается.
Страховка у Леши была в Ингосе, я же и настоял, потому как у них в Африке была нормальная поддержка. Но теперь, как выяснилось вдруг и недавно, их поддержкой занимается украинская Корус.

пообщавшись на повышенных тонах в своей страховой, перед прошлой поездкой, получил заверения, что в подобных ситуациях виновата СК (т.е. Ингосстрах), не желающая платить
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #26

Сообщение Viachik » 09 фев 2010, 00:34

Есть цепочка : страховая компания ( Ингосстрах, или "Окуенный страховщик" - не важно, потому как госпиталь в далекой стране с ними не общается) , есть страховой сервисный партнер ( и это очень важно какой, потому как именно у этого сервисного партнера , если он с именем и пр. заключены договора на оказание медицинской помощи по полисам страхования с клиникой). При наступлении страхового случая, человек звонит не в страховую компанию, а сервисному партнеру. Если это нормальный ассистанс, а не домашний пришлепок, он не будет перезванивать в страх. компанию " Окуенный страховщик" в ее ограниченное рабочее время на предмет разрешения -" и хто будет платить теперьча", а под свои гарантии разрешит ситуацию с застрахованным в рамках, разумеется, условий полиса страхования. У него есть все полномочия для этого. И будет там платить Ингосстрах, или не будет ( и кому) потом , это не клинику, ни потерпевшего товарища не должно волновать ,так как это вопрос уже взаимоотношений ассистанса и страховой компании.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #27

Сообщение Navigator » 09 фев 2010, 01:12

Viachik писал(а):Если это нормальный ассистанс, а не домашний пришлепок, он не будет перезванивать в страх. компанию " Окуенный страховщик" в ее ограниченное рабочее время на предмет разрешения -" и хто будет платить теперьча", а под свои гарантии разрешит ситуацию с застрахованным в рамках, разумеется, условий полиса страхования


вот я тоже так раньше думал, а потом оказалось, что это не совсем так, так как иногда этот самый "Окуенный страховщик" (в частности Ингосстрах) отказывается платить асистансу и тот футболит клиентов этой СК - все это тут с пеной у рта доказывал один местный "гуру"
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #28

Сообщение Viachik » 09 фев 2010, 01:24

Когда страх. компания не платит ассистансу - их взаимоотношения заканчиваются. Не случайно у многих страховых Российских компаний в качестве страх. ассистанса , я так предполагаю, теперь не фигурирует SOS International.
Ассистанс не посредник, а самостоятельный партнер. По крайней мере - так должно быть в страховании.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #29

Сообщение Navigator » 09 фев 2010, 02:28

Viachik писал(а):Не случайно у многих страховых Российских компаний в качестве страх. ассистанса , я так предполагаю, теперь не фигурирует SOS International.


а это к чему? СК SOS International не платили и они теперь с российскими страховщиками не работают?
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #30

Сообщение gh19 » 09 фев 2010, 08:43

Очень странно. Ведь у Корис есть российское представительство в Москве. Каким образом сюда удалось впутать Киев? Есть представительство в Сингапуре, в их зоне ответственности находится и Индонезия. Почему бы не связаться с ними? Вся информация об адресах и телефонах региональных представительств Корис напечатана на корешке страхового полиса.
Аватара пользователя
gh19
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 12.08.2009
Город: Самуи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #31

Сообщение Фёдорыч » 09 фев 2010, 10:40

gh19 писал(а):Очень странно. Ведь у Корис есть российское представительство в Москве. Каким образом сюда удалось впутать Киев? Есть представительство в Сингапуре, в их зоне ответственности находится и Индонезия. Почему бы не связаться с ними? Вся информация об адресах и телефонах региональных представительств Корис напечатана на корешке страхового полиса


Колл-центр Кориса для СНГ находится в Киеве. Ассистансы согласовывают выплаты со страховой компанией, по крайней мере те, которые превышают некие лимиты или не подходят под стандратные страховые случаи.

Не знаю, будет ли Сингапурское представительсво Кориса оперативно организовывать помощь или сначала свяжется с представительством по СНГ для получения "ценных указаний" и далее по кругу.

Может кто в курсе?
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #32

Сообщение Viachik » 09 фев 2010, 11:01

Федорыч писал(а): Ассистансы согласовывают выплаты со страховой компанией, по крайней мере те, которые превышают некие лимиты или не подходят под стандратные страховые случаи.

Т.е как, такое обобщение для всех ассистансов? А как же ответственность в рамках стоимости страхового покрытия? Его, что не хватает на оказание экстренной помощи ( а как правило это сумма в десятки тысяч уев). Еще нужно ее согласовать- эту самую ответственность со страховой компашкой, с возможным разрывом времени на разницу между моментом оказании помощи и появлением сотрудников страховой компании на работе?
Связку Ингосстрах - Корис в таком случае в топку. Да и вариант другой страховщик+Корис - аналогично.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #33

Сообщение Фёдорыч » 09 фев 2010, 15:45

Viachik писал(а): Т.е как, такое обобщение для всех ассистансов? А как же ответственность в рамках стоимости страхового покрытия?


Так то оно так. Но наличие страхового покрытия не дает гарантии ассистансу в том, что конкретный убыток будет оплачен.

На самом деле, здесь ситуация схожа со страхованием автокаско.
Автомобиль имеет страховое покрытие, но будут ли оплачены и отремонтированы конкретные повреждения без предоставления необходимых документов (такая услуга для юр. лиц существует) зависит от того как взаимодействуют автосервис и страховая компания. Выглядит это так: менеджер автосервиса звонит менеджеру страховщика и говорит, - есть такие-то повреждения у такого-то клиента, оплатите? Представитель страховой компании, в заисимости от полномочий, характера повреждений автомобиля, отношений с клиентом (насколько быстро и качественно, обычно, он собирает документы), отношений с сервисом (лимита задолженности) говорит "да" или "нет - пусть ремонтируется за свой счет, а потом приностит чеки, будем проверять и возможно вычеркивать часть расходов".

В ообщем, мы довольно глубоко залезли в технологию взаимоотношений и взаиморассчетов между страховой компанией и ассистансом. У меня уже нехватает знаний, чтобы лезть глубже. Этот вопрос могли бы прояснить работники отделов урегулирования убытков по рискам ВЗПМЖ страховых компаний или специалисты ассистансов, занимающиеся взаиморассчетами со страховыми компаниями. Не знаю, есть ли такие на форуме...
Последний раз редактировалось Фёдорыч 09 фев 2010, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #34

Сообщение Viachik » 09 фев 2010, 15:56

Давайте без аналогий с каской
Человек страхуется в компании с пределом ответственности по возмещению. Информация о полисе передается в сервисную, круглосуточную службу межународного партнера, у которого есть договоры на оказание мед. услуг с различными клиниками по всему миру. В пределах покрытия полиса страхования партнер уполномечен действовать самостоятельно по урегулированию страхового случая. Так это работает во всем мире.
Финансовые взаимоотношения между страховой компанией и ассистансом не должны быть причиной не оказания медицинской помощи по страховому случаю.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #35

Сообщение Murman » 09 фев 2010, 16:07

Месяц назад вТае у Дочки были проблемы, позвонил со скайпа в украинский офис, через час приехали в госпиталь, приняли поличили дали лекарства. Все нормуль:)
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 92
Отчеты: 6

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #36

Сообщение Navigator » 09 фев 2010, 16:20

Viachik писал(а):Связку Ингосстрах - Корис в таком случае в топку.

это да, однозначно
Viachik писал(а): Да и вариант другой страховщик+Корис - аналогичн

вот с этим не соглашусь, не факт что проблемы связаны именно с Корисом

в топку скорее надо отправлять Ингосстрах, а то что они сами все валят на украинский офис Кориса лишнее тому подтверждение

Coris и SOS International - это два наиболее крупных ассистанса в мире
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #37

Сообщение Фёдорыч » 09 фев 2010, 16:27

Viachik писал(а):В пределах покрытия полиса страхования партнер уполномечен действовать самостоятельно по урегулированию страхового случая. Так это работает во всем мире.
Финансовые взаимоотношения между страховой компанией и ассистансом не должны быть причиной не оказания медицинской помощи по страховому случаю.


И с этим не поспоришь
Только в РФ на практике скорость и качество урегулирования конкретного страхового случая зависит от взаимоотношений страховой компании и ассистанса. И некоторые такие парочки, типа того же Ингоса и Кориса, работают не всегда эффективно (я кстати, не говорю, что они всегда не работают).

А пожаловаться на них можно только в "Федеральную службу страхового надзора" http://www.fssn.ru, и только после того как от страховщика получен официальный письменный отказ в урегулировании убытка, т.е. вернувшись в Россию и две недели/месяц занимаясь перепиской. Понятно, что при имеющейся системе контроля качества услуг, при серьезных случаях, можно и вообще не вернуться
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #38

Сообщение Viachik » 09 фев 2010, 17:40

Navigator писал(а):в топку скорее надо отправлять Ингосстрах, а то что они сами все валят на украинский офис Кориса лишнее тому подтверждение

Обоих в топку, но в первую очередь Корис - потому что, как ассистанс в случае Калабина, он ни какой
А Ингосстрах в топку потому, что у него такой гребаный ассистанс
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #39

Сообщение Navigator » 09 фев 2010, 18:09

мдаааа....

по третьему разу разжовывать не буду
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #40

Сообщение Viachik » 09 фев 2010, 18:14

Да, я честно говоря, в шестой раз тоже
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #41

Сообщение Фёдорыч » 09 фев 2010, 21:41

У меня неприятная ситуация с Ингосом была когда у него еще был другой ассистанс - Европа. Поэтому полагаю, что основная (возможно, не единственная) причина косяков кроется в системе взаимоотношений Ингоса с ассистансами.
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #42

Сообщение Alan » 10 фев 2010, 02:38

Поскольку тема перешла из обсуждения конкретного случая в обсуждение взаимоотношений страховой компании и асистанса, я считаю, что лучше её перенести в общие вопросы страхования, она может быть полезна всем выезжающим. Здесь, в "Черном списке", остается ссылка на неё. Alan
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах+CORIS (плохой опыт)

Сообщение: #43

Сообщение Viachik » 10 фев 2010, 12:38

Для собственного понимания процедурных моментов взаимотношений между ассистансом и страховой компании позвонил напрямую в Московские отдел. Корис и SOS International. Выяснилось: страховые ассистансы могут принимать самостоятельные решения на оказание гарантий по оплате лишь на относительно небольшую сумму (Корис-500евро, Sos Int - $1000), в соответствии с договором между ними и страх. комп.
На большую сумму (не важно, что полис у вас при этом на $30000) нужна авторизация страховой компании. На вопрос , а если страховой случай произошел тогда, когда скажем в Москве -глубочайшая ночь - у нас есть мобильный тел. ответственного человека страховой компании , полномочного принять решение. А если мобила не отвечает, и угроза жизни? - Да не, такого не будет
Я, признаться, в ахуе от таких открытий.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах+CORIS (плохой опыт)

Сообщение: #44

Сообщение Navigator » 10 фев 2010, 13:08

Viachik писал(а):
Я, признаться, в ахуе от таких открытий.


большой привет Ингосстраху
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах+CORIS (плохой опыт)

Сообщение: #45

Сообщение Viachik » 10 фев 2010, 13:14

Navigator писал(а):большой привет Ингосстраху


Не представляется возможнымс См. сообщение намба 2
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах+CORIS (плохой опыт)

Сообщение: #46

Сообщение Navigator » 10 фев 2010, 13:18

так тебя раздражает все что связано с Украиной что ли?
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах+CORIS (плохой опыт)

Сообщение: #47

Сообщение Viachik » 10 фев 2010, 13:21

Navigator писал(а):так тебя раздражает все что связано с Украиной что ли?

Нет. Откуда это следует?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах+CORIS (плохой опыт)

Сообщение: #48

Сообщение Navigator » 10 фев 2010, 13:24

Viachik писал(а):
Navigator писал(а):так тебя раздражает все что связано с Украиной что ли?

Нет. Откуда это следует?


показалось наверное (вот так сразу и обобщил - "Вообщем выбирайте при поездке в ЮВА страховые компании без украинских ассистансов")

еще раз повторю, что в данном случае вина лежит на СК Ингосстрах
Последний раз редактировалось Navigator 10 фев 2010, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах+CORIS (плохой опыт)

Сообщение: #49

Сообщение Ruslik » 10 фев 2010, 13:31

Я фигею не только от поведения страховки, он и от самой клиники. Наличными деньгами они взять не могут, оказать помощь в долг не могут... А какое, собственно, требовалось лечение? Из текста: "они наконец-то принесли плазму крови и стали делать переливания". Да почему же эту элементарную процедуру нельзя было сделать в долг или за наличные???
...Сначала были видны только синие точки фонарей, прорезавших морозный воздух, но мы ехали все быстрее - и скоро, скоро вокруг уже шуршали пески и шумели водопады милой моему сердцу Внутренней Монголии.
Аватара пользователя
Ruslik
путешественник
 
Сообщения: 1661
Регистрация: 12.08.2006
Город: Чанг Май
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах+CORIS (плохой опыт)

Сообщение: #50

Сообщение Гость » 10 фев 2010, 13:41

Цитата: "Большое спасибо за информацию. Едем в Юго-Восточную Азию, думаем о страховке. Теперь точно не Ингосстрах! "

А может теперь точно не ЮВА? Что-то я не припомню подобных примеров из цивилизованных стран: США, Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии, Франции, Германии и т.д. и т.п.

Уважаемые участники обсуждения ищут причину где угодно - только не там, где она кроется.
Просто не посещайте страны, в которых Вас может укусить змея, а врачи - оставить на произвол судьбы.
Выбирайте более дорогие, но более рАзвитые страны. Вот и всё.
А если уж собрались в опасные регионы - берите с собой больше денег и набор змеиных сывороток или личного врача.
Последний раз редактировалось Гость 10 фев 2010, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границу — выбор, покупка, отзывыОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль