Со мной случилась невралгия, в принципе жизни такая штука не угрожает, но приятного мало, тк нормально передвигаться не возможно.
обратилась в ассистанс с жалобами на боль в ноге, и как мне казалось, защемлением нерва, те нужна была консультация невролога ну или для начала терапевта. оператор замечательного ассистанса узнав мой адрес направил меня в госпиталь... где нет невролга!! те в этот день меня даже не осмотрели. я позвонила в ассистанс снова и уже другой оператор сказал, что консультация специалиста невролога в страховку Росно не включена и они могут предложить мне только терапевта. я сказала ок, и стала ждать. позвонили мне уже из германии и предложили подъехать в клинику на осмотр но я отказалась ибо вечер, далеко и забастовки- с больной ногой не наездишься пообещали перезвонить на след день. не перезвонили. звоню сама и в течении 5 часов мне сделали термин на след день, уверив что платить за визит не надо тк будет гарантия от компании. доктор осмотрел, взял анализ, прописал медикаменты и сказал прийти через пару дней за результатами. ассистанс говорит что за второй визит платить не будет тк это уже не включено (почему я так и не поняла - ведь я же не узнала результат своих анализов соотв диагноза нет? ) тем не менее я пошла к врачу за свой счет. давеча присылали мне счет на оплату ВСЕХ манипуляций вкл первый визит и анализы, я позвонила в ассистанс и сказали что они оплачивать не будут потому что раз клиника выставила счет мне имея гарантию значит это не включено, но ведь другой сотрудник того же ассистанса сказал что первый визит будет оплачен и визиты до установ диагноза тоже оплатят. как считаете, есть вариант вернуть деньги со страховой? и, кстати, заболевание не хроническое.