так вопрос как раз в том, как до него добраться из индонезии по морю.
от Banda Aceh до Port Blair куча мелки островов.
есть непроверенная инфа, что по этому маршруту дайверы ходят (кажется в сентябре-октябре) - видимо штампы в паспорт ставят также, как яхтсмены (в спец.учреждении).
между ними - куча островов как "аэродромов" подскока, чтобы передохнуть.
если б быть уверенным, что не снесет в океан, можно было бы вообще выгрести на лодке - надо щас будет написать в
http://www.oceanrowers.com , спросить, кто-н выгребал в этом направлении. EPIRB-а и SART-а у меня, понятное дело, нет.
если бы течение несло в сторону бирмы, тайланда - или индии, то вообще была бы лафа. в сторону бангладеш - уже хуже, пиратский залив.
кроме того, на некоторые из островов не пускают - там каннибалы!!)) если память не изменяет, на юг не пускают, вероятно это - малый андаман, большой никобар. если вы в курсе, разъясните, на каких островах опасность людская - и какие, соответственно, аэродромами подскока не являются.
вечный отпускник писал(а) 18 ноя 2014, 12:56:пожариться хорошо.
Движение морского воздуха на ходу судна не защищает от солнца, приходится искать тень.
был на юге таджикистана есть храм оркса (от александра македонского, говорят): на свету полтаралитровой хватает на полчаса, 3 бутылки - полтора часа, приходилось залегать в траншеи от распопок, чтобы передохнуть. был еще на самом юге, где арабы живут, +65, +70, из-под дерева не вылезешь. так что я себе представляю, что это такое.