Мифы об индийских дорогах. Автокругосветка "Вместе"

Обсуждение, креатив маршрутов по Индии или Бангладеш. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Мифы об индийских дорогах. Автокругосветка "Вместе"

Сообщение: #1

Сообщение milapoddubnaya » 21 мар 2018, 10:48

8 октября 2017 года мы (я и мой муж Артем) едем на автомобиле Рено Дастер вокруг света.
Наш маршрут: Россия, Грузия, Армения, Иран, Пакистан, Индия, Мьянма, Лаос, Камбоджа, Тайланд, Малайзия, Сингапур, Австралия, США, Мексика, Карибские страны, Колумбия, Эквадор, Перу, Чили, Аргентина, Бразилия, Европа, Марокко, Россия. Ссылка на гугл-карту https://drive.google.com/open?id=1n2ukk ... sp=sharing.
Задача максимум - уложиться в 1 год. Все подробности о дорогах, границах, визах и маршрутах в отчетах соответствующих стран.
Предыдущий отчет: С эскортом через Пакистан. Автокругосветка "Вместе".

Мифы об индийских дорогах
- Вы собрались в Индию на машине??? Да вы с ума сошли!
Так говорили нам перед поездкой все, включая самих индусов. Мы провели в Индии 40 дней и проехали 7 200 км, так что теперь мы вправе судить... И вот наш вердикт:
Дороги в Индии отличные! Есть только один штат, где их нет совершенно – Нагаленд (и прилегающие к нему плюс/минус 50 км). А у всех остальных дорог есть только один недостаток – они платные. Причем на этот раз наши попытки невозмутимо говорить на английском на пунктах оплаты никак не помогали, так как уж цифры-то индусы знают все. За 7,2 тыс. км мы заплатили 5,1 тыс. рублей, то есть 0,7 руб. за км.
Что касается трафика, то... ну да:
- движение левостороннее – наша машина с левым рулем приводила местных жителей в крайнюю степень возбуждения, ничего подобного, они никогда не видели. Их даже немного разочаровывал тот факт, что во всем остальном она ничем не отличается от обычного Дастера, коих у них на дорогах много.
- везде снуют мопеды, не знающие о существовании поворотников и остальных правил дорожного движения – уже почти в самом конце один из них все-таки перестроился прямо в наше правое заднее крыло. Спасибо расширителям колесных арок АртФорм http://www.yuago.ru за то, что смягчили удар и нашему прекрасному хосту, за то, что ремонт нам обошелся всего в 1300 рублей с выпрямлением и покраской крыла. А еще мы и сами в Индии покатались и на мопедах и на мотоцикле.
- в крупных городах есть такие районы... преимущественно мусульманские, куда просто нельзя заезжать ввиду их ширины, предназначенной только для пеших прогулок. Но гугл, к сожалению, вероисповедание местных жителей определять еще не умеет, поэтому несколько раз (в Дели и в Калькутте) мы там серьезно застревали. Положение усугублялось тем, что искренне желали нам помочь решительно все местные жители тех районов, соответственно они все выходили на улицу, чем только усугубляли ситуацию. Но это они от доброты душевной! И в одном из таких районов мы умудрились даже пройти ТО – в Ахмед Сервисе (только масло, топливный фильтр потом у официалов поменяли...).
- коровы, мартышки, иногда даже слоны на дорогах... – это все уже привычно и не страшно.
Говоря о дорогах, необходимо отметить тот факт, что мы все с вами живем во лжи, еще со школьной скамьи изучая карту мира и пребывая в уверенности, что Индия по ширине (с севера на юг) примерно такая же, как Казахстан в самой своей широкой точке и уж, конечно, значительно уже России. Это неправда!!! Наша Земля круглая, а карта – плоская, поэтому когда глобус «натягивают» на плоскость, северные широты растягиваются, а то, что ближе к экватору – сжимается. И получается, что Индия кое-где раза в 2! шире России, мы это очень хорошо ощутили на себе, когда ехали сначала с севера на юг Индии, а потом с юга на север. Более точные соотношения длины и ширины стран изображены на проекции Петерса. Более подробно об этом можно почитать тут https://хуй-тебе-в-рот/story/realnaya_kartina_mira_2112765.
Бензин и дизель в Индии дорогой. В среднем – 67 рублей за литр. Нефти у них нет. И кажется, это единственное, чего нет в этой бесконечно плодородной стране, где урожай собирают по 3-4 раза в год.
И последнее – границы!
Индо-Пакистанская граница – Waga border (единственная доступная точка) – это ежедневное шоу закрытия границы. Шоу о любви и ненависти. Шоу о том, как один народ, который веками жил одной большой семьей, вдруг разделился на два, ставших злейшими врагами. Шоу очень красочное и задорное, шоу, происходящее каждый! день перед заходом солнца и неизменно собирающее 2 стадиона зрителей – один стадион индийский, а другой пакистанский. Шоу, от которого очень хочется плакать. После того как на следующий день те же знатные высокие молодцы, которые накануне высоко-высоко поднимали ноги, маршируя, выпустили нас в Индию, индийские таможенники долго-долго с собаками проверяли все наши вещи. К счастью, это была наша первая граница, где мы уже ничего не прятали – весь нелегально ввезенный в Пакистан алкоголь был уже передан по назначению Для въезда в Индию снова обязательно нужен Карнет!
Индо-Мьянмарская граница (мы проходили в городе Морх) оказалась сложной... мы, долго не могли найти сам таможенный пункт, так как он оказался в неприметном домике на рынке! А в остальном – все, как обычно.
Вот так. Тест индийскими дорогами наш самый лучший водитель Тёма прошел с отличием! А я, ввиду поврежденной, как раз накануне въезда, ноги, не садилась за руль ни разу. Теперь дело за малым – осталось отучиться сигналить каждой проезжающей фуре, а то в других странах не поймут...

Следующий отчет: Как попасть в Мьянму на машине и не сойти с ума. Автокругосветка "Вместе".
milapoddubnaya
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 02.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Отчеты: 11
Пол: Женский
лучшие маршруты по Индии

Re: Мифы об индийских дорогах. Автокругосветка "Вместе"

Сообщение: #2

Сообщение milapoddubnaya » 22 мар 2018, 15:16

Тема закрыта.
milapoddubnaya
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 02.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Отчеты: 11
Пол: Женский




Список форумовАЗИЯ форумИНДИЯ форумМаршруты по Индии и Бангладеш



Включить мобильный стиль