Часто сталкивались все, кто сам планировал стыковочные рейсы с вопросом, -"а успею ли я на тот или иной рейс при стыковке"????
Так вот.
У меня вопрос.
Вылетаю из Москвы 27 декабря в Шанхай Восточно Китайскими авиалиниями.
В Шанхае стыковка 14,5 часов. Днем поброжу по городу, погуляю, возможно сниму отель днем посплю, помоюсь и вечером снова в аэропорт.
Далее в 23.40 вылет в Манилу с прибытием в последнюю в 3.45 утра, терминал 1.
Далее у меня вылет на Боракай. Есть халявные билеты по акции стоимостью 394 рубля, с 2-го или 3-го терминала в 6.10 утра.
То есть времени прямо в обрез.
Надо учесть:
1. Что самолет из Шанхая сядет во время
2. Что быстро выпустят из самолета
3. быстро пройдет таможенный контроль
4. быстро получу багаж
5. что такси до терминала 2 или 3 будет весьма быстрым
6. не застряну на паспортном контроле на внутренний вылет до Боакая
Итого на все- про все: 2.25 часа....
Но на вылет нужно прибыть точно не в последнюю минуту, а за 30 минут.
Итого на все про все 1.55 часа.
Рисковать или нет? Брать билеты на этот рейс или нет?
варианта еще 2 =)
1. Взять билет до Калибо за 2,800 р. на 8 утра или до Катиклана за 4 300 на 7.30 утра.
2. Ждать еще выпуска билетов дешевых на иное время (думаю, что до декабря что то появится) на более позднее время чем 6.10 утра.
Что делать то?
Кто летал ВКА ? Опаздывают? Смещают вылеты?