Прошу прокомментировать маршрут Ханой - Хюэ -Хойан - Ньячанг - Далат - Сайгон

Обсуждение маршрутов по Вьетнаму. Как спланировать путешествие, логистика поездок, оптимальный маршрут по стране, выбор направлений и советы участников. Помощь в составлении маршрутов.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Прошу прокомментировать маршрут Ханой - Хюэ -Хойан - Ньячанг - Далат - Сайгон

Сообщение mmmiiilllaaa » 05 дек 2012, 21:42

Доброе время суток,
прошу прощения. если подобный вопрос уже звучал на форуме. Я новичок, а освоить множество тем короткий срок непросто.
Тем не менее, пока штудируется информация форума, хотелось бы обратить внимание уважаемых путешественников, имеющих опыт в составлении маршрутов по Вьетнаму на мой неказистый экземпляр.

Мы планируем ехать вдвоем с 19 марта по 1 апреля, помимо осмотра достопримечательностей, просто необходим лежачий пляжный отдых продолжительностью не более 5 ночей. Первоначальный план такой

19 марта утром прилетаем в Ханой, хотим купить экскурсию в Халонг на следующий день и посмотреть город.
20-21 Халонг
21 вечером вылет в Хюэ, там хотелось бы переночевать.
22 с утра осмотр Хюэ и окресностей, около 14 часов автобус в Хойан
23 Хойан и окресности
24 вылет из Дананга в Ньячанг
24 - 28 пляжный отдых
29 утром автобус в Далат
30 после обеда около 15 часов вылет в Сайгон
31 Сайгон
1 вылет в Москву из Сайгона

По плану несколько вопросов к уважаемым критикам
1) Не мало ли времени в Хюэ, может стоит его увеличить за счет Хойан?
2) Можно ли заказать экскурсии по достопримечательностям в Хюэ и Хойан на месте по приезду?
3) Хватит ди 1,5 дна на Далат? Хотелось бы посмотреть хоть пару водопадов
4) Замечены ди были интересные экскурсии из Ньячанга?

Всем заранее спасибо за любые комментарии
mmmiiilllaaa
новичок

Благодарил (а): 0 раз.
достопримечательности Нячанга
Похожие темы

Re: Прошу прокомментировать маршрут Ханой - Хюэ -Хойан - Ньячанг - Далат - Сайгон