Как таковую цель останавливаться непосредственно в Дананге не преследую. Только если это будет логистически выгодно. Я уже владею определенной информацией об этом регионе, но до сих пор паззлы так и не сложились.
Как думаете при прилете останавливаться в Дананге, а на следующий день ехать на Ба На? Тогда вопрос как выбираться из Ба На в Хойан, учитывая что не хочется возвращаться в Дананг. Или лучше трансфернуться в ХойАн и прожить там все дни, делая вылазки оттуда, за исключением поездки в Hue. Как вообще организован в тех краях туристический бизнес? Дешевле "экскурсии" из Дананга или ХойАна. Проще покупать пакетные организованные туры или договариваться с таксистами? Например в те же Ба На Хиллс доехать на троллейбусе не получится. То же самое Mi Son.
Затем запланирован ранний вылет (08.30) из Дананга (наверное лучше остановиться последнюю ночь в Дананге или купить самый ранний трансфер из Хой Ана в аэропорт Дананга?) в Хайфон с целью посещения бухты Ха Лонг и возможно острова Кат Ба на пару ночей. Здесь я еще не сильно владею информацией, но думаю со временем тоже появятся вопросы.
Примерно 19-20 декабря по плану трансфер с Кат Ба в Нинь Бинь, где провести 2-3 дня. Затем уехать в Ханой и наверное 25 декабря улететь в другую страну. Вроде предварительно почитал: там достаточно четко организованы автобусные трансферы и расстояния относительно небольшие (Кат Ба- Нинь Бинь и Нинь- Бинь Ханой).
Никто не подскажет как с трафиком на Кат Ба и в районе Tam Coc и Trang An? Подумываю взять там мопед. Ну и вообще где лучше остановиться? Там Кок или Транг Ан?
p.s. Почитал про Фонгню, конечно интересно, но уже будет перебор, как и Сапа.