Обсуждение маршрутов по Вьетнаму. Как спланировать путешествие, логистика поездок, оптимальный маршрут по стране, выбор направлений и советы участников. Помощь в составлении маршрутов.
Народ, а кто-нибудь бывал на этих островках? Пусть даже не с Фукуока, а традиционным путем из Rach Gia? Вообще почти нет инфы в интернетиках, в основном местные на гугле и трипадвайзоре, и то некоторые ругают... Иностранцев там вообще, как я понимаю, за все время по пальцам пересчитать можно, возможно из-за того, что для них был закрыт доступ и вроде как недавно его открыли.
Вопросы заключаются в: 1) Ну как там вообще?) с одной стороны хочется побывать в новом, незатоптанном нашим туристом месте. Рядом с основным местом отдыха – от Фукуока, судя по сайту Супердонгов, плыть в одну сторону 1,5ч https://superdong.com.vn/en/departure-schedule/ и недорого (250т vnd RT/чел). Вроде как: с красивыми местами – в некоторых рекламах называют чуть ли не "вьетнамскими Мальдивами", но это они явно погорячились)). С недорогими и очень разнообразными морепродуктами (рыбацкий остров). И даже с более-менее приличным снорком (есть рифы, рыбки плавают, вода прозрачная). Местные нахваливают, типа нетронутая природа и прекрасные пляжи. Но смущает, что уж очень убогие варианты размещения, общая запущенность, опять же многие жалуются на всеповсеместный мусор. До пляжей просто так не добраться, только на транспорте... И то, что пока никто не откликается – ни парочка кемпингов, куда делала запросы, ни тот же Супердонг...
2) Кто недавно был или будет на Фукуоке – реально ли открыт такой ежедневный маршрут? Повторюсь, Супердонг пока не отвечает, а уже надо определяться с отелями и тд (будем в марте)
Продолжу разговор сама с собой)) Все еще маюсь в сомнениях... На Фукуоке будем 11 дней. Из намеченных экскурсий – 1 день на канатку, день на сафари парк, может быть с парком аттракционов + день на обзорную по острову. + 1 половину планирую пожить на восточном побережье, 2ю – на западном. Остров один, но по предыдущим поездкам знаю, что по ощущениям получается как 2 разных места. Но все равно некоторым может показаться скучновато) Поэтому, чтобы разбавить немного Фукуок, думала сделать что-то типа экскурсии на этот таинственный остров на 2,5 дня. Остров манит тем, что у местных он достаточно популярен, едут долго на басах из ХШМ до Рач Гиа + паром. А у нас он тут рядом, 1,5 ч всего плыть. И тем более этот маршрут совсем недавно открыли, дух первооткрывателя зудит) Судя по фоткам, там какая-то обжираловка из морских гадов – вкусно и недорого) Вроде как можно нормально посноркать, что редкость для Вьетнама. Опять же, судя по фоткам, местность слегка напоминает филиппинский Палаван, а мне там понравилось) – горы, местами пальмы, чистое море. Смущает в 1ю очередь, что это чисто для местных, т.е. трудности общения, даже на ломаном английском, боюсь, мало где сможем что-то решать. Вся надежда на оффлайн-перевод на телефоне. + у нас вообще нет прав, а без байка там фик куда доберешься + общая суровость обстановки + замусоренность, даже при размещении на берегу далеко не Баунти + днем отключают электричество. Пока думаем… Может за это время кто-то с Фукуока сгоняет туда на разведку))
Через неделю буду на Фукуоке, после вашего поста заинтересовался, почитал отзывы в интернете... там по-моему все однозначно - грязно и дорого, смысла ехать нету. Так что даже на разведку, извините, не поеду )
Reten писал(а) 06 фев 2020, 02:48:Так что даже на разведку, извините, не поеду
Спасибо, что откликнулись! Дело хозяйское) Мы, наверное, все-таки рискнем, галочку в марте поставим. А вот насчет "грязно и дорого" – удивительное дело, но и про Фукуок очень много таких отзывов) А еще планктон этот кусачий... До сих пор иногда сожалею, что можно было поизощреннее применить акционные аэрофлотовские билеты ... Ну да ладно Но вот насчет "дорого" на Нам Ду – таких отзывов точно не встречала. Про грязь сомнений нет, увы. Меня, правда, после Туниса вряд ли этим испугаешь)) А вот природу там нахваливают... В общем, будем посмотреть
kazak 16 писал(а) 09 авг 2020, 12:20:так будут отзывы про поездку или нет
Радует, что кого-то еще интересует эта тема) Спасибо, что напомнили! Вот сразу не напишешь отчет, так потом все сложнее за него взяться) В итоге в последний момент пришлось отказаться от Nam Du(( Сами понимаете, многие в марте вообще отменяли поездки за границу, а тут ехать в совершенно нетуристическое место в чужой стране было страшновато, прямо таки свербило нехорошее предчувствие (наши даты – вторая половина марта). И наверное не зря. Потому что на Фукуоке первые две ночи мы провели в гостевом доме в глубине абсолютно местного района (порт АнТой). Хозяева – вполне благожелательные люди, но вот некоторые остальные… Было даже такое, что перебегали на другую сторону улицы, закрываясь локтями или футболками и кричали на нас Корона! Детей хватали и тащили подальше от этих белых “чумных” людей)) Так что, представляю, что могло быть там, где белый человек редкая редкость… Справедливости ради отмечу, что в остальных местах все было ок. Но это были именно туристические места)
В общем на будущее, когда все устаканится, для себя определила более правильный маршрут, возможно когда-нибудь его реализую). Бонусом будет еще один неизведанный, но привлекательный остров Lai Son (Hon Son Island), который предварительно понравился даже больше – очень живописный и какой-то более дикий, но при этом электрифицированный, в отличии от Nam Du. Очень хочется побывать в этом удивительном месте Bàn Cờ Tiên (местные еще могут называть Đỉnh Núi Ông Rồng)
Скрины с гугл-фоток
Скрины с гугл-фоток
К сожалению гугловская ссылка ломается :( но на карте находится
Итак новый “четкий” маршрут Rach Gia > Lai Son > Nam Du > Phu Quoc (все морские отрезки на Супердонгах https://superdong.com.vn/en/): 1) С материка (Rach Gia) сначала плывем на Lai Son (около часа). Там пару дней потусить. Очень желательно на байке. 2) С Lai Son переплываем на Nam Du (тоже около часа). День на морские экскурсии + день на сам остров. 3) Плывем с Nam Du на ФКК (1,5-2 часа)
В чем плюсы: 1) Экономия на перелете в одну сторону. Вместо перелета получаем большую “экскурсию” по 2 островам 2) Круговой маршрут, позволяющий увидеть больше мест с чувством-толком-расстановкой)
На самом деле, не жалею, что отказались от этой авантюры. Потому как для 1го раза Фукуока оказалось достаточно, ведь мы жили по несколько дней на 4 совершенно разных пляжах в разных локациях острова (Bai Sao - Long Beach - Vung Bau - Ong Lang) и это получилось 4 разных Фукуока)) + этот местный район. Надеюсь все-таки запилить сравнительный отчет
экономии по перелету в одну сторону вряд ли будет,примерно просчитывал из аэропорта + автобус(слип) + паром ,примерно выходит билет на лоукост JetStar. Стоит ли такая экономия 10 баксов,НО вот теперь этот маршрут совсем заиграл другими красками
Доброго дня. А Вы уверены, что туристов (иеостранцев) на эти острова пустят? Мы были на острове рядом с Камранью, не пускали. В конце концов таки просочились, но погулять только , без ночевки.
kazak 16 писал(а) 10 авг 2020, 07:34:экономии по перелету в одну сторону вряд ли будет,примерно просчитывал из аэропорта + автобус(слип) + паром ,примерно выходит билет на лоукост JetStar.
Ну экономия здесь скорее умозрительная) Типа вместо короткого перелета получаем вполне интересное самоценное путешествие. Ну и по-сравнению с моим первым вариантом – там точно неэкономно выходило, считай, переплата в 2 раза (round trip) и за самолет, и за паром... Кстати, а почему Jetstar? сколько ни просчитывала варианты, VietJet дешевле. И еще, для себя рассматриваю такой вариант, чтобы не тащится из ХШМ на басе в Ратьзья, почему бы не прилететь в соседний Сan Tho? Т.е. совместить с каким-нибудь интересным местом, хоть на Севере (Ханой, Хайфонг), центре (Дананг), ближе к югу (Нячанг, Далат). У Вьетджета все эти маршруты есть. Да, придется еще 100 км по суше преодолеть, но, всяко, это ближе, чем из ХШМ. Наверняка должны быть автобусы от аэропорта до морпорта. В общем, этот вопрос еще надо проработать )
natalia-nata писал(а) 10 авг 2020, 09:41:Доброго дня. А Вы уверены, что туристов (иеостранцев) на эти острова пустят? Мы были на острове рядом с Камранью, не пускали. В конце концов таки просочились, но погулять только , без ночевки.
В ближайшее время, конечно не уверена) Я списывалась с паромной компанией, на тот момент мне подтвердили, что все ок, визы достаточно (а они обязаны регистрировать всех иностранцев на борту). Но это было в конце февраля... И это был второй момент, почему решила отказаться – прям таки рисовалась картина, как туда нас привезли, а обратно – уже нет, не пустили на паром ж-0
natalia-nata писал(а) 10 авг 2020, 16:18:Нас тоже на катер посадили, а вот на остров погранцы не хотели пускать... Но, может, это только рядом с Камранью так.
Ой не знаю) особенно сейчас, как это будет в итоге... До всей этой больной ситуации некоторые "отельеры" (в кавычках, потому что ни одного отеля в моем понимании так и не увидела, в лучшем случае что-то вроде гестов и баз отдыха) на фейсбучиках писали, что теперь все ок для иностранцев, только виза и никаких дополнительных пермитов... Что гадать – остается только одно, первопроходцу максимально получить подтверждения у тех же самых отельеров и тд. Главное – чтобы наконец все устаканилось, остальное – решаемо)
Кстати, а почему Jetstar? сколько ни просчитывала варианты, VietJet дешевле. есть еще https://www.bambooairways.com/vn-en/,рекомендую,мне у них не понравилось время вылета,не стыкуется с Vietnam Airlines и с airasia,ну это лично мое мнение,3 аэропорта и ни как,но цены интересные
Когда летал по Вьетнаму столкнулся с тем что цены изначально указываются без багажа либо с минимальным багажом (килограмм 10). Если лететь со стандартным багажом в 20+ кг, то цена билета вырастает раза в полтора.
Случайно вышла эта тема, когда искал про Дананг... На Нам Ду не был, но когда 2 года назад покупал в Хошимине экскурсию по Меконгу, девочка в агентстве как раз очень красочно описывала эти острова. Не для того, чтобы продать, но просто рассказала что они с друзьями уже давно не ездят на Фукуок или в Нячанг, там много людей и дорого, а вот Нам Ду - это супер. Там очень тихо, вкусная морская еда, красивая природа и дешево. Снимают компанией сразу целый дом, ничего не бронируют, просто сразу приплывают и там на месте находят. Я записал название, но нигде на глаза ничего про них не попадалось... Теперь вот вспомнилось. Может, в пост-ковидное время как нибудь и доберусь :)
Проехали маршрутом Rach Gia > Lai Son (Hon Son) > Rach Gia > Phu Quoc Прямого паромного сообщения между Lai Son > Nam Du и Lai Son > Phu Quoc нет. Поэтому пришлось ехать с возвратом в Rach Gia.
Rach Gia > Lai Son > Rach Gia - 274 000 VND туда/обратно, 1,5 часа продолжительность маршрута в одну сторону
Rach Gia > Phu Quoc - 340 000 VND в одну сторону, 2,5 часа.
Lai Son (Hon Son): Арендовали скутер (150 000 - 200 000 VND)- объехали весь остров за 1 день (вдоль и поперек))) Много вариантов для проживания и перекуса.