По следам классиков: из Ханоя в Хошимин, 2 недели

Обсуждение маршрутов по Вьетнаму. Как спланировать путешествие, логистика поездок, оптимальный маршрут по стране, выбор направлений и советы участников. Помощь в составлении маршрутов.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

По следам классиков: из Ханоя в Хошимин, 2 недели

Сообщение: #1

Сообщение Elsa78 » Вчера, 20:23

Планируем маршрут -читаю форум, кручу карту, лазаю по путеводителям.
Хочется максимально оптимально распорядиться временем и деньгами, чтобы остался еще кусок ярких воспоминаний.
Вводные: двое взрослых, байк не водим, умеренного бытового дискомфорта и легкой антисанитарии не боимся (по Азии и Африки много самостоятельно ездили), много и с удовольствием ходим пешком. Билеты куплены: туда в Ханой (прилет 19.02) обратно из Хошимина (вылет утром 06.03).
Что интересно: природа во всех проявлениях - от пейзажей до эндемичных тараканов, локальные люди - их быт, еда, вообще смена картинки и культурное обогащение)), умеренно - СПА (в идеале горячие источники).
Не интересно: тусовки, пляжи, много архитектуры, парки развлечений, сильно спортивные активности типа скалолазания и серфинга.
Спать в слипинг басах норм, тратить много времени на перемещения - нет (лучше потратить деньги на перелет и побольше побродить).

Исходя из вводных, такой драфт получился - буду признательна за критику и советы (внутренние перелеты и экскурсии-трансферы еще не покупали и отели не бронировали).

День 1 - прилет в обед, заселиться, купить экскурсию в Халонг
День 2 - Халонг
День 3-4 - Сапа
День 5 - собственно, Ханой и ночью выезд слипинг басом в Фонгня-Кебанг
День 6-7 - пещеры
День 8 - поездом/автобусом в Хюе
День 9-10 - Хюе (Циталель, Пурпурный город и прочая имперская история), в день 10 перемещение (чем-то?) в Хойан
День 11-12 Хойан: старые тихие улочки, еда, релакс. Мб окунуться для приличия в море)). Вылет в Хошимин.
День 13-14 - Хошимин: дельта Меконга и сам город.
День 15 - ранний вылет и все, домой.

На обратном пути еще длинные стыковки в Китае - с учетом безвизовости оного тоже можно немного пошарахаттся, думаю.

Еще мысли - с багажом (чемодан) или хватит рюкзаков с ручной кладью (для большей мобильности и экономичности перемещений). Опыт 20 дней с 8 кг на человека есть, смущает верхняя одежда и особенно обувь. Оставить в камере в Москве не вариант сейчас - видим, что порой самолет может приземлиться вообще в другом городе, околеем добираться. При кольцевом маршруте все просто, а тут прям дилемма.
Elsa78
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 03.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Пол: Женский
Похожие темы

Re: По следам классиков: из Ханоя в Хошимин, 2 недели

Сообщение: #2

Сообщение Victor S » Вчера, 23:18

Elsa78 писал(а) Вчера, 20:23:День 8 - поездом/автобусом в Хюе

Там автобусом часа четыре ехать, не обязательно целый день на это выделять, можно после пещер вечером выехать, к полуночи на месте. Билеты через отель покупаются, прям оттуда автобус и забирает.
Elsa78 писал(а) Вчера, 20:23:День 11-12 Хойан: старые тихие улочки, еда, релакс

Тихими эти улочки бывают только с шести до семи утра примерно)
Elsa78 писал(а) Вчера, 20:23:в день 10 перемещение (чем-то?) в Хойан

На машине с водителем, с остановками на перевале Хайван и прочих красивых местах
Victor S
участник
 
Сообщения: 191
Регистрация: 03.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: По следам классиков: из Ханоя в Хошимин, 2 недели

Сообщение: #3

Сообщение Elsa78 » Сегодня, 18:29

Спасибо - учту.
Еще потерзала ИИ, он мне немного тоже наоптимизировал.
Сейчас маршрут выглядит так:

Суть изменений (порядок и логистика):

1. Исключён Халонг (заменён на Ниньбинь).
2. Исключён слипинг-бас Ханой → Фонгня (заменён на последовательную цепочку с ночными поездами).
3. Добавлен Ниньбинь (Тамкок) между Сапой и Фонгней как обязательная точка.
4. Оптимизировано направление: Чёткое движение на юг без возвратов в Ханой.
5. Введены ночные поезда для экономии времени (Ханой → Лаокай/Сапа).
6. Введён внутренний перелёт (Дананг/Хойан → Хошимин) вместо долгой наземной дороги.

Итоговый порядок локаций и ключевой транспорт:

Ханой (2 н.) → НОЧНОЙ ПОЕЗД → Сапа (3 н.) → ДНЕВНОЙ АВТОБУС → Ниньбинь (2 н.) → ДНЕВНОЙ ТРАНСФЕР → Фонгня (2 н.) → ДНЕВНОЙ АВТОБУС → Хюэ (1,5 н.) → ДНЕВНОЙ ТРАНСФЕР → Хойан (1,5 н.) → ВНУТРЕННИЙ ПЕРЕЛЁТ → Хошимин (3 н.) → вылет.

Логика: Природа и этнография (Сапа) → Пейзажи "Халонг на суше" (Ниньбинь) → Геология (Фонгня) → История и кухня (Хюэ) → Атмосфера и релакс (Хойан) → Контраст и дельта (Хошимин).

Выглядит логично, но я довольно много с ИИ работаю и понимаю, что реальность может несколько отличаться.
Кто на практике там бывал - это правда более логичный подход?
Elsa78
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 03.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Пол: Женский




Список форумовАЗИЯ форумВЬЕТНАМ форум — отдых, отели, цены и отзывы туристовМаршруты по Вьетнаму — советы, логистика и обсуждение поездок



Включить мобильный стиль