Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Ulula писал(а) 03 авг 2015, 14:56: Ребята-туристы, заверили меня, что заряда хватает на день вполне.
Ulula писал(а) 03 авг 2015, 14:42: в первый день точно Вы будете меньше ездить, а больше ходить по пагодам. основные пагоды все рядом, между ними расстояния сотни метров. таким образом расход аккумулятора минимален
Айгор писал(а) 03 авг 2015, 18:02:Ни разу заряда не хватило на полный световой день.
Айгор писал(а) 03 авг 2015, 18:02:Если только так, но тогда зачем нужен скутер?
А со скутером останется время проехаться дальше и посмотреть что-то еще, да и просто задворки местной жизни. в глубине археологической зоны расстояния между ступами/пагодами побольше будут.Айгор писал(а) 03 авг 2015, 18:02:Храмы и ступы Старого Багана, например, прекрасно обходятся пешком
Ulula писал(а) 03 авг 2015, 20:44:В 6 утра я даже не просыпалась, так что про полный световой день не скажу
Ulula писал(а) 03 авг 2015, 20:44:Да и не было цели объехать за день как можно больше ступ и пагод.
Ulula писал(а) 03 авг 2015, 20:44: Расход батареи зависит также и от весовой нагрузки на скутер,
Ulula писал(а) 03 авг 2015, 20:44:Поделились бы опытом замены аккумулятора что ли )
Айгор писал(а) 03 авг 2015, 21:34: Поэтому выехав с "полностью заряженным" аккумом, вы можете через час с удивлением обнаружить, что индикатор показывает две трети, а то и половину .
Айгор писал(а) 03 авг 2015, 21:34:Ulula писал(а) 03 авг 2015, 20:44:В 6 утра я даже не просыпалась, так что про полный световой день не скажу
Не стоит понимать так буквально. Я имел в виду обычный день, а не время с 6 до 18. Если выезжал часов в 9, к 15-16 батарея гарантированно была пуста.
IraF писал(а) 04 авг 2015, 13:46:Айгор писал(а) 03 авг 2015, 21:34: Поэтому выехав с "полностью заряженным" аккумом, вы можете через час с удивлением обнаружить, что индикатор показывает две трети, а то и половину .
Понятно, типа сматфон Самсунг ))
С аккумуляторами разобрались) , а скутер по какому принципу берут, какой достанется или можно на 3 дня за собой "закрепить" определенный?
И как быть с рассветом и закатом? Думаю, контора в 4 утра не открывается. Вечером его вернуть надо к определенному времени?
IraF писал(а) 04 авг 2015, 13:46:а скутер по какому принципу берут, какой достанется или можно на 3 дня за собой "закрепить" определенный?
IraF писал(а) 04 авг 2015, 13:46:И как быть с рассветом и закатом? Думаю, контора в 4 утра не открывается. Вечером его вернуть надо к определенному времени?
Zoom писал(а) 04 авг 2015, 13:53:Брали два скутера заряда обоих хватило на весь день, сдавали их уже в темноте - батарея еще тянула.
Айгор писал(а) 04 авг 2015, 15:22:Повезло, рад за вас. Одного не пойму - если вы мои посты не читаете, зачем цитируете? Рассуждения про "эффективную емкость аккумулятора" и ее изменение в процессе эксплуатации, а также про "различные сценарии использования" явно прошли мимо. Мне батареи смартфона обычно на два дня хватает, а сын его среди дня подзаряжает и еще внешнюю батарею с собой таскает. Нам что спорить до хрипоты - хватит ли батареи на целый день?
Zoom писал(а) 04 авг 2015, 15:37:Спорить с вами вообще не собираюсь,
Zoom писал(а) 04 авг 2015, 15:37:просто вы в первом же своем комменте заявили что "Их гарантированно не хватает на световой день.", и потом что-то еще про педали которые должны крутиться постоянно... что в общем не так
Айгор писал(а) 04 авг 2015, 15:49:UPD Вы исказили мои слова. Я писал, что "неновых аккумуляторов гарантированно не хватает на световой день"
Айгор писал(а) 04 авг 2015, 16:07:Знакомая модель. А что с педалями не так?
Zoom писал(а) 04 авг 2015, 15:37:что-то еще про педали которые должны крутиться постоянно... что в общем не так
Айгор писал(а) 04 авг 2015, 16:16:Zoom писал(а) 04 авг 2015, 15:37:что-то еще про педали которые должны крутиться постоянно... что в общем не так
Разве это мои слова? Я передал инструкции владельца конторы, что если педали крутятся, в процессе движения происходит подзарядка. Поэтому запас хода увеличивается. Вы заявили, что это не так. Поясните.
Zoom писал(а) 04 авг 2015, 16:35:Перечитайте свое Сообщение: #37 если забыли.Будут еще вопросы - задавайте пожалуйста в личку, тут это явно уже лишнее.
Zoom писал(а) 04 авг 2015, 16:35:А у вас действительно крутились постоянно педали? Или вы их сами постоянно крутили как советовал прокатчик, и батарея все равно села через пол дня? ))
Айгор писал(а) 04 авг 2015, 16:48:Zoom писал(а) 04 авг 2015, 16:35:Перечитайте свое Сообщение: #37 если забыли.Будут еще вопросы - задавайте пожалуйста в личку, тут это явно уже лишнее.
Я прекрасно помню свои посты. И готов повторить сообщение #37. Так же готов повторить свой вопрос - что вы считаете в этом сообщении не соответствующим действительности? То, что существуют генераторы, преобразующие механическую энергию в электрическую? И это не оффтоп, покольку речь идет о конкретных советах и ответах на вопросы ТС.
Zoom писал(а) 04 авг 2015, 16:58:Вы действительно не понимаете смути моего сообщения? Хорошо, попробую пояснить подробнее - ваши педали крутились постоянно? Постоянно - это ключевое слово. Вы не касаетесь педалей а они крутятся, разогнались с горки и молитесь чтобы не переломать ноги?Считаете нормальным такое поведение вашего агрегата? Ну ок ))
Айгор писал(а) 04 авг 2015, 17:13:Zoom писал(а) 04 авг 2015, 16:58:Вы действительно не понимаете смути моего сообщения? Хорошо, попробую пояснить подробнее - ваши педали крутились постоянно? Постоянно - это ключевое слово. Вы не касаетесь педалей а они крутятся, разогнались с горки и молитесь чтобы не переломать ноги?Считаете нормальным такое поведение вашего агрегата? Ну ок ))
Так я то как раз понимаю "смуть", в отличие от вас Попробовав "агрегат" на тест-драйве, я первым делом спросил "прокатчика" - почему педали постоянно крутятся. Он ответил, что это нормально и при этом происходит подзарядка, увеличивающая запас хода. Ноги мои при этом стояли на платформе и крутящиеся педали не создавали никакого дискомфорта.
IraF писал(а) 03 авг 2015, 15:28:И понимают ли они карту (очень в этом сомневаюсь), если показать, что хочу туда-то?
larisakopacheva писал(а) 06 авг 2015, 17:21:IraF писал(а) 03 авг 2015, 15:28: я жила в Новом Багане, и в Ньянг-У ехать он бы не стал - очень далеко
larisakopacheva писал(а) 06 авг 2015, 17:21:Извозчик, который попался мне в первый раз, меня вполне устроил, и я ездила с ним все следующие сезоны.
larisakopacheva писал(а) 06 авг 2015, 17:21:Готов был ехать куда угодно, если это не черезчур далеко (я жила в Новом Багане, и в Ньянг-У ехать он бы не стал - очень далеко).
larisakopacheva писал(а) 06 авг 2015, 17:21:я жила в Новом Багане, и в Ньянг-У ехать он бы не стал - очень далеко
larisakopacheva писал(а) 07 авг 2015, 12:16: он возил меня по всей археологической зоне Баган, до Швезигона включительно.
Serежик писал(а) 04 авг 2015, 17:29:На полноценный осмотр Багана 2-х полных дней более чем достаточно.
Мы брали машину, старенький такой открытый джипчик.
На четверых обошлось 20 долларов (по 5 USD/чел.) за целый день, где-то с 10-ти утра и до заката.
Айгор писал(а) 07 авг 2015, 14:11: В Таякетае (Тарекитаре) вообще разрешены только воловьи повозки .
igor sten писал(а) 07 сен 2015, 04:37:в Тарекитаре много ли сохранилось, есть ли смысл туда поехать, древности посмотреть..
OxiD писал(а) 07 сен 2015, 00:42:хочу такую машинку! где и как ее арендовать? она дается без водителя или с оным?
Serежик писал(а) 07 сен 2015, 09:41:OxiD писал(а) 07 сен 2015, 00:42:хочу такую машинку! где и как ее арендовать? она дается без водителя или с оным?
Ищется на месте в Багане. Водитель прилагается. Торг обязателен вне зависимости от первоначально названной суммы!
Ulula писал(а) 03 авг 2015, 08:49: один день катались вдвоем (на одном элетроскутере), батареи хватило вполне.
floyd13 писал(а) 06 фев 2016, 12:21:за сколько брали повозку?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ МЬЯНМА форум ‹ Маршруты по Мьянме, что посмотреть, экскурсии
