Помогите с маршрутом по Борнео

Вопросы и советы по маршруту путешествия по Малайзии: Вы спрашиваете, предлагая маршрут, вам советуют и оптимизируют. Бюджет поездки в Малайзию. Интересные места в Малайзии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Помогите с маршрутом по Борнео

Сообщение y_s_k » 01 май 2010, 01:43

Ну вот долго думал куда, куда податься??? Время улетало, работа напрягала В итоге не долго думая, взял тикеты до Синга и обратно Эмиратами. Чуть позже, поняв, что давно хотел в Малайзию, решил - НАДО!

Помогите с маршрутом и советами, плз. Время совсем мало

Все планы (кроме Матакинга) изменяемы, т.к. еще не куплены, но хочется уже в ближайшие дни все взять.
И еще, т.к. я любитель поснимать макро (жучков, паучков) - где это выгоднее всего сделать? Особенно куда-то тащиться для этого не стану, но если где-то рядом будет местечко, то обязательно посещу.

01 день 09.05.2010 Воскресенье
Перелет Москва - Сингапур, прилет в 20:55 09.05.2010 Этот тикет уже куплен
Хочется где-то переночевать и на утро рвануть дальше, не останавливаясь в Синге (в конце путешествия будет пара дней).

02 день 10.05.2010 Понедельник
Перелет Сингапур-Кучинг (утро)
Куда селиться удобнее (город/пляж)? Вода там вроде мутная... Куда пойти на экскурсию? Фотки что-то не впечатляют. Хочу в Парк Бако, но похоже, что туда лучше с раннего утра, поэтому на следующий день его откладываем.
А что делать в этот день? Всякие деревни ибанов не интересуют. Красивые места бы посмотреть.

03 день 11.05.2010 Вторник
Кучинг, парк Бако. Успеем за 1 день увидеть пляжи и скалы, про обезьян молчу.

04 день 12.05.2010 Среда
Перелет Кучинг-Кота Кинабалу (утро)
Куда поселиться? В городе или же лучше на берегу с пляжем? Вроде экскурсионки много, а пляж будет дальше по плану.
Куда податься в эти дни? Гора не интересует - сложный подъем здесь (вспоминаю Хуаншань).
Экстрим никакой не интересует.
Горячие источники ругают многие.
Раффлезия? А она в мае цветет вообще?