Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Отзывы туристов об Австрии. Отзывы о поездке в Австрию. Австрия отзывы. Австрия отдых. Все отзывы о Австрии кроме отзывов о горнолыжных курортах - для них есть специальный раздел (см.ниже по форуму)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Сообщение: #21

Сообщение krokys » 10 фев 2020, 15:23

Утром меня ждали знаменитые альпийские замки. Автобус от Оберамменгау отходил в 8-30, время в пути до замков – 1 час 20 мин. В дороге – великолепные альпийские виды и очаровательные альпийские буренки. Жаль, не удалось пообщаться лично…
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Надо сказать, что автобусы хоть и ходят очень четко по расписанию, промежутки между рейсами довольно значительны – около часа, да и заканчивается движение довольно рано – последний обратный автобус отходил от Фюссена в 17-10. Кстати, информация в автобусе о маршруте и следующей остановке выведена на монитор, что очень удобно – нет необходимости приставать к попутчикам или водителю с расспросами.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Билеты были на 11-45 в Хоэншвангау и на 14-05 в Нойшванштайн. Такой порядок посещения определяется тем, что первый из замком принадлежал родителям знаменитого владельца второго. Так что хронологически это вполне обоснованно.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Времени между экскурсиями вполне достаточно, чтобы добраться от одного замка до другого, зайдя по дороге на Мариенбрюке. Но, учитывая, что хотелось еще побывать и в Фюссене, пришлось исключить пеший маршрут между замками даже при спуске и воспользоваться услугами автобуса. Стоимость билета на автобус в оба конца 3 евро.
Все, более ни слова об утилитарном.
Хозяева Хоэншвангау - баварская королевская чета проводят здесь очень много времени, здесь же растет их сын, будущий король Людовиг II, родившийся в 1845г. Не удивительно, что в романтическом краю растет романтичный юноша. А тут еще дружба с Вагнером, увлеченность древним германским эпосом, несчастная любовь, ранняя потеря отца и непомерное бремя королевской власти, упавшее на плечи молодого короля. Не удивительно, что все это повлекло его побег от реальной жизни. Именно здесь, на берегу озера, облюбованного самыми романтическими птицами - лебедями, могли возникнуть не дворцы, нет, а именно романтические замки: Хоэншвангау - «Высокий лебединый край» и Нойншвангау – «Новый лебединый утес».
Вот оно – голубое лебединое озеро Альпзее в окружении горных вершин и горних птиц.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Дорожка в Хоэншвангау ведет мимо озера, теряется в лесу и вдруг вот он – неожиданно вырастает перед вами!
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Отец Людвига II назвал свой замок,, где провел детство его сын, будущий «сказочный король», «Замком фей». Его величество распорядился построить замок Хоэншвангау на историческом месте замка XII века, где много веков тому назад проходили рыцарские сражения и турниры.
Архитектурный стиль замка Хоэншвангау – неоготический, характерный для эпохи романтизма. Средневековый дух зданию придают островерхие и оборонительные башенки, резная каменная стена.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Удивительно настолько гармонично вписан замок в окружающий пейзаж при такой ярком желтом цвете.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Во дворе замка разбит садик с фонтанчиком и неизменными лебедями.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Экскурсии проводятся строго по часам, поэтому опаздывать не рекомендуется. При входе выдается аудиогид на нужном вам языке и вы идете по залам в сопровождении экскурсовода. Фотографировать категорически запрещено, следят строго. Перед поездкой читала ряд мнений о том, что посещать замки не стоит. Выскажу свое. Убранство замков очень неординарно. Здесь нет имперского пафоса, зато есть романтизм пусть и выраженный в роскоши. Подобных интерьеров мне раньше видеть не приходилось. Они не повторяют ранее виденное и это очень интересно.
Замок Нойшванштайн Людовик II начал строить в 1869 г. Полностью он его не достроил, но тем не менее въехал в еще недостроенный и успел прожить в нем 172 дня, до своего свержения, причиной которого стали непомерные затраты на строительство этого замка и замка Линдерхоф. Появлением на одинокой труднодоступной скале замок был обязан не военно-стратегическому замыслу, не желанию продемонстрировать королевскую власть перед иноземными гостями и собственными подаными. Именно сюда сбегал он от бремени власти, чтобы предаться своим романтическим фантазиям и мечтам об идеальном мире средневековья. При этом увлечение средневековьем не помешало обеспечить замок высшим уровнем комфорта той эпохи. Строительство в таком месте было непростой задачей, для ее решения пришлось взорвать часть скалы, тем не менее, здесь было проведено центральное отопление и электричество, сделаны туалеты с автоматической системой слива, во все комнаты подавалась вода, в том числе горячая.
Внутренняя отделка полностью навеяна сюжетами исторических опер Вагнера «Тангейзер», «Тристан и Изольда», «Лоэнгрин» и другими сагами из «Песни о Нибелунгах». На стенах и гобеленах, в элементах мебели и интерьерных предметах, в вышивках портьер и чехлов для подушек, узорах резьбы и дверных ручках изображения лебедей.
Да и сам замок похож на прекрасного белого лебедя, присевшего на одинокий утес.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Конечно, лучшая точка для съемки замка Нойшванштайн – Мост Марии, Мариенбруке. Мост перекинут над ущельем Поллат на высоте 92 метров между двумя крутыми скальными стенами над 45 метровым водопадом.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Назван он в честь матери Людовика II Марии Фредерики Прусской. В детстве Людовик неоднократно любовался красотой здешних мест с деревянного моста.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

В 1866 г. деревянный мостик был заменен железным консольным мостом. И правильно. Видимо Людовик при всей своей отрешенности от реального мира смог предусмотреть будущее количество туристов, желающих пощекотать себе нервы над пропастью.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Очень хотелось погулять здесь подольше, походить по горным тропинкам, вокруг озера, спуститься вниз в лежащую у подножья замков деревеньку Швангау.
Но хотелось еще побывать и в городке Фюссен, тем более, что езды до него всего 10 минут автобусом и от туда же уходил мой автобус в Оберамменгау. А еще очень хотелось посмотреть на изумрудную, как ее описывают многие путешественники, речку Лех, протекающую через него. Но только я приехала в Фюссен – разверзлись хляби небесные, хлынул ливень.
Вот она – туча.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Фюссену более 2000 и стоит он на древней римской дороге Клавдия Августа и начинался с военной крепости, ее охранявшей. На ее месте позднее возникло бенедиктинское аббатство, перестроенное в 14-м веке в замок Ауксбургского князя-архиепископа. Сам же Бенедиктианский монастырь Св. Магнуса с великолепной церковью в стиле итальянского барокко расположен рядом.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Городок маленький с мощеными булыжником улочками,
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

нарядными домами,
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

интересными фонтанчиками и скульптурами,
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

храмами духа и тела.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Ливень был таким сильным и продолжительным, что по улочкам города бродила фактически я одна. Но изумрудную реку Лех я все-таки посмотрела. Действительно изумрудная!
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Последний раз редактировалось krokys 10 фев 2020, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
krokys
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 27.10.2012
Город: Ярославль
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Сообщение: #22

Сообщение krokys » 10 фев 2020, 16:08

Вернулась я в Оберамменгау последним автобусом около 19-00 и весь вечер и часть утра следующего дня посвятила этому городку-деревеньке.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Почему он изначально привлек мое внимание? Ну конечно, из-за самобытного, единственного в своем роде, направления в архитектурном искусстве «Люфтльмалярай».
Интересно, что его возникновение связано с еще одним необычным направлением, можно сказать, в театральном искусстве. Уже с XIII века в Западной Европе в католическую службу стали проникать элементы театрализованных действ, связанных с евангелистскими сюжетами, чаще всего на тему страданий, смерти и воскрешения Христа. Чуть позже эти мистерии вышли на улицу и приняли вид народных театрализованных представлений. Игрались такие представления и в деревеньке Оберамменгау, расположенной на землях, принадлежавших находящемуся недалеко Эттальскому монастырю. В начале XVII века в Баварские Альпы пришли сразу две беды: тридцатилетняя война и чума, уничтожившие почти полностью население деревни. Выжившие в 1633 году перед церковным распятием дают обет благодарность за освобождение от этих бед и напастей отныне и до века разыгрывать мистерию о последних земных днях жизни Христа. Как свидетельствует хроника, эпидемия в деревне действительно пошла на убыль. И если в других местах со временем эти представления прекратились, то в Оберамменгау эта традиция жива до сих пор. И каждые 10 лет практически все ее население участвует в представлениях. Кстати, очередное состоится в мае 2020 года.
Та церковь обета не сохранилась, зато новая, построенная в 1741 году во имя Святых Апостолов Петра и Павла выглядит очень скромной снаружи и просто поражает барочной роскошью внутри.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.


Так вот, в 1748 г. в Оберамменгау в семье ремесленников родился Франц Цвинк, который с детства вместе с отцом, ответственным за изготовление декораций, принимал участие в подготовке к самым главным событиям в жизни деревни – театральным постановкам «Страстей». К очередной постановке 1770 года он уже занимался этим самостоятельно и хотел отойти от классических декораций на холстах. Изучая итальянское искусство фресок, он затеял свой первый эксперимент на фасаде собственного дома, написав рядом с настенной живописью фразу «Zum Luftl» - «К небесам». Жителям деревни и приехавшим на представление росписи так понравились, что рассказы о ней разнеслись по всей округе и заказы посыпались как из рога изобилия. При этом рассказчики ссылались на надпись, как обозначение того, что они видели – «люфтль», «люфтльмалерай» - воздушная живопись.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Это особый прием росписи, при котором создавалось впечатление объемных колонн, оконной лепниной, ставнями, скульптурами за счет изображения теней.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Уличная живопись потребовала создания особых красок, устойчивых к капризам неустойчивой альпийской погоды. Рецепт красок художник, а затем и его последователи хранили в секрете. Добавки были самыми экзотическими – соки растений, пиво, бычья кровь.
Со временем тематика изображений расширялась, добавлялись пасторальные сюжеты, сюжеты текущей жизни. Сейчас по этим картинам можно изучать традиционную одежду, быт, обычаи и нравы разных эпох истории Баварии.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Эта традиция сохраняется при строительстве домов в Оберамменгау и сейчас, а сюжеты берутся самые сказочные.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Вот уж точно: побывать в этом городке – словно в сказку попасть! Веселую и разноцветную.
И даже суп в местном кафе-ресторанчике был весьма живописным: с лепестками цветов.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Кстати, цены в кафе весьма умеренные: суп, мясо, салат и пиво обошлись в 24 евро.
На следующий день поздним вечером я вылетала из Мюнхена, добираться планировала электричкой из Гармиш-Партенкирхена, поэтому большую часть дня могла посвятить окрестностям Оберамменгау и побывать в монастыре Этталь и замке Линдерхов.
Добраться до деревушки Этталь от Оберамменгау можно на автобусе, хотя если бы я располагала большим количеством времени стоило пройтись пешком – расстояние всего 5 км, а дорожка пролегает вдоль реки и прекрасных альпийских лугов.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Как я заметила, здесь в Баварии многое связано с исполнением данных Всевышнему обетов, в том числе и возникновение монастыря в деревушке Этталь в начале XIII века. Все было как в сказке. Борьба двух братьев за корону Священной Римской Империи, «подставной» Папа Римский, горячая молитва и обет построить храм, краше которого не будет на свете, горный перевал и спуск в прекрасную долину с хрустальной бурной рекой, трижды споткнувшийся и преклонивший колени конь как указание на место строительство храма. И вот как по мановению волшебной палочки возникает среди гор и лесов великолепный храм, монастырь и даже Академия рыцарей тевтонского ордена. Правда, в первоначальном виде он до нас не дожил. В 1744 году после страшного пожара он, как Феникс, возрождается вновь в своем богатстве и великолепии, но уже возводится в стиле барокко.

Монастырь квадратный в плане с обширным внутренним двором, в который ведет три входа. Напротив центрального входа – главный собор, фасад которого отделан с небывалой имперской пышностью. По краям располагаются две башни, одна из них с часами. В нишах фасада – статуи двенадцати апостолов. Стены же остальных монастырских построек совершенно гладкие, чтобы подчеркнуть великолепие храма.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Роскошь же внутреннего убранства просто ослепляет. Центральный круглый купол вознесся на 71 метр и украшен великолепной фреской.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

В храме несколько алтарей в обрамлении скульптур, стены украшены живописными работами, позолотой и лепниной. И цвет, цвет – такое ощущение, что ты внутри великолепного воздушного розового торта или в цветущем яблоневом саду.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

В храме установлен один из самых больших органов в Европе, созданный в 1768 г. знаменитым Иоганном Георгом Эрихом, и великолепная акустика. Очень хотелось услышать, если не орган, то хотя бы оценить акустику. Сознаюсь, что воспользовалась ранним утром, дождливой погодой и полным отсутствием людей, тем более, что шла Пасхальная неделя…
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

После определенного упадка жизнь в монастыре вновь возродилась, он перешел к бенедиктинцам и сейчас в нем около полусотни монахов. Монастырь полностью обеспечивает себя, здесь есть пекарня, ремесленные мастерские, печатное издательство, отель, гимназия. Причем по уровню образования, которое дают сами монахи, ее выпускники, обучающиеся 5 лет, не уступают выпускникам лучших гимназий Европы.
Есть здесь и собственное производство монастырских сыров, ликёров и пива. Ликеры и вина Этталя изготавливаются по средневековым рецептам и настаиваются на альпийских травах. Пиво тоже варится по секретным рецептам XIV века, в который включается мед, ягоды и горные травы. Рецепты держатся в строжайшей тайне, сами напитки варятся и изготавливаются в малом количестве и за пределы деревни в промышленных масштабах не вывозятся. Но попробовать их можно в монастырском ресторанчике и приобрести в магазинчиках при монастыре или в самой деревне.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Попасть же мне удалось только на сырное производство. Кстати, целый ряд сыров из Эттальского монастыря получили международные награды. Здесь глаза просто разбежались в разные стороны и долго не желали вернуться обратно! Есть сыр с медом, есть с тмином, есть пивной с луком, «огненный» с чесноком и тмином, с черемшой, твердый эттальский и мягкий козий, и еще, еще, еще…
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

В сыроварне можно сквозь стекло понаблюдать и затем, как сыр делают и как он зреет.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Естественно, что удержаться и не купить понемножку от всех этих вкусностей было просто невозможно!
Дальше – увы, последний пункт моего вояжа – замок Линдерхоф, один из проектов романтичного, «сказочного» короля Людвига II.
Добиралась до него прямо от ворот монастыря на автобусе, минут 20. Билет в парк и замок (групповая экскурсия) 8,5 евро. Кстати, рядом с парком – очень атмосферная кафе-ресторан-гостиница, в духе охотничьего фахверхового домика. Захотелось в ней пожить!
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Я не поняла, почему Линдерхоф обозначен везде как замок. Это скорее прекрасный загородный дворец с огромным парком, парковыми павильонами, фонтанами и скульптурами. Расположен соответственно в горах, на естественных перепадах высот, огромный, красивый, пейзажный.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Почему я обратила внимание на стоящую рядом с парком гостиницу? Ведь и дворец в Линдерхофе начал строиться в 1870 году именно в этом стиле и в виде пристройки к Королевскому охотничьему домику. Здание не выглядело гармоничным, поэтому было частично разобрано и в дальнейшем строительство шло буквально по отдельным комнатам, соединяясь переходами, вестибюлем и лестницами. Одновременно с этим здание было облицовано нынешним фасадом и покрыто крышей.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Романтизм романтизмом, но Людвиг II отнюдь не отождествлял себя с пасторальным пастушком или, в крайнем случае, альпийским охотником. В вестибюле дворца установлена конная статуя короля Франции Людовика XIV – «короля-солнце» - служившего примером для молодого баварского короля. Он видел в нем олицетворение идеальной королевской власти с ее абсолютной полнотой и свободой.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Как говорит предание, приезжая во дворец баварский король, снимал перед статуей шляпу и поднимал глаза к изображенному на потолке собственному девизу «Nec pluribus impar!» - «Никто не сравнится со мной!».
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Экскурсия по замку продолжается не дольше часа, интерьеры роскошны, экскурсию вели «в живую» и с экскурсоводом мне повезло – рассказ был очень экспрессивным и заинтересованным. Жаль, что фотосъемка была запрещена. Но вот что запомнилось – обилие ваз. Во всем дворце их находится более ста самых разных размеров и форм. Эта же тема – вазы – продолжена и в парке.
Имперский шик, пастораль и человек посередине. Имперский шик, пастораль и человек посередине. Имперский шик, пастораль и человек посередине. Имперский шик, пастораль и человек посередине.

(фото 168-171)
Центральная часть парка организована как четыре партера по сторонам света вокруг дворца. Самая большая часть – южный партер с зеркалом бассейна, фонтаном, стреляющим ввысь почти на 30-метровую высоту, упирающаяся в гору. Когда-то на ней находился крестьянский двор с названием «У лип» от которого и произошло затем название Линдерхоф. Сейчас на ней возвышается храм Венеры.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

В Западном партере привлекает внимание позолоченная скульптура крылатой греко-италийской богини Фамы (Молвы) – достаточно редкий персонаж. Согласно греческой мифологии, она живет в середине земли, между землею, морем и небом, на рубеже трёх царств природы, откуда видно все, куда долетает каждый звук. В ее обители на вершине горы, во дворце из звонкой меди, отражающей звуки, со множеством входов и отверстий, носятся тысячи слухов, наполовину правдивых, наполовину ложных; из уст в уста передаются в искажённом виде чужие слова, и из праздной болтовни растут сплетни. Там бродят, шепчут переговариваются Легковерие и Заблуждение, Разочарование и Шушукание, Страх и Гнев, их слова разлетаются по всему свету прямо в уши людям. Весьма символично для такой неоднозначной личности как Людвиг II.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Жаль, что Северный партер с Музыкальным павильоном и Грот Венеры были закрыты на реставрацию.
Погуляв по парку, я последний раз посмотрела на прекрасные горы, леса и луга. Мое путешествие подошло к концу.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.
Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Немножко грустно, но закончу тем же, с чего начала, немного перефразировав: «Увидеть Париж (Вену, Зальцбург, Баварию – далее по списку) и не умереть». Снова собрать вещички, а главное – голову, и вперед! Так много интересного кругом.
krokys
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 27.10.2012
Город: Ярославль
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Сообщение: #23

Сообщение Schlussel » 14 фев 2020, 14:31

krokys писал(а) 10 фев 2020, 16:08:Немножко грустно, но закончу тем же, с чего начала, немного перефразировав: «Увидеть Париж (Вену, Зальцбург, Баварию – далее по списку) и не умереть». Снова собрать вещички, а главное – голову, и вперед! Так много интересного кругом.

Знакомые мысли, спасибо)
От "теперь и умереть не жалко" в самом путешествии,
до визуализации и воплощения следующих.

Благодарного, за каждое чудо (путешествие) воплощения-осуществления,
тех робких мечт 35-40 летней давности, спасибо богам(вселенной(высшей силе(богу)))
=iss was gar ist=trink was klar ist=sag was wahr ist=
Schlussel
путешественник
 
Сообщения: 1545
Регистрация: 04.06.2011
Город: Valhalla
Благодарил (а): 1293 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 52
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Имперский шик, пастораль и человек посередине.

Сообщение: #24

Сообщение TGK » 15 фев 2020, 11:43

Удивительно, как много Вы успели за одну поездку. Спасибо, что поделились.
TGK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3241
Регистрация: 05.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Отчеты: 21
Пол: Женский

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумАВСТРИЯ форумОтзывы Австрия. Отчеты о путешествии в Австрию



Включить мобильный стиль