АВИАПАССАЖИР писал(а) 25 апр 2016, 14:47:Мне стыдно, что визовые центры ввели само понятие записи.
Вы то чего стыдитесь? Вы как-то причастны к этому факту. Стыдиться стоит своих поступков, а не поступков других.
АВИАПАССАЖИР писал(а) 25 апр 2016, 14:47:Так консульства спрятали очереди с улиц в эти милые просторные здания, где есть фотокабинки и кофе автоматы. Где подскажут на ошибки в заявлении и нет атмосферы паники.
Не стоит себе льстить, визовые центры организованы не столько для туристов, сколько для того, чтобы снять с консульства непрофильную деятельность и переложить затраты на эту непрофильную деятельность на туристов.
Россия, кстати, тоже имеет визовые центры, в частности в Англии и Франции, точно, хотя я могу предположить, что желающих поехать оттуда сюда на порядки меньше, чем наоборот.
АВИАПАССАЖИР писал(а) 25 апр 2016, 14:47:Поэтому вашу критику разделяю, но не понимаю. Мы платим за это - чтобы прийти и подать сегодня-завтра.
Не стоит придумывать как вам кто-то должен оказывать услугу. Поставщик услуги декларирует оферту как и что он вам предоставляет за ваши деньги, а вы принимаете для себя решение, готовы ли вы восользоваться этой услугой на таких основаниях и заплатить за неё деньги. Вы же не вламываетесь в ресторан с требованием накормить вас тут и сейчас мотивируя это тем, что по вашему мнению "вы за это платите", несмотря на то, что все столики "заказаны".
К тому же основным заказчиков услуги визового центра, как это не странно являетесь не вы, а консульство, как это не странно. И именно консульство определяет требование к его работе.
«Фотографии с большим количеством людей около визового центра связаны с одним случаем, когда один из двух визовых центров, с которыми работает генконсульство в Москве, начал принимать заявителей без предварительной записи, вопреки обычной практике», — говорится в заявлении греческого МИД. В тот же день было дано указание работать только по предварительной записи, заявили в ведомстве.