Заблаговременно до поездки в Грецию забронировали на сайте Hotels.com отель To Pandochio Studios в г.Ханья на о.Крит. Полную сумму за проживание списали с карты сразу же при бронировании. На электронную почту пришло подтверждение. В Ханью мы приехали поздно, около 11 вечера. Когда пришли в отель, на наше удивление все было закрыто, хотя в бронировании я указал поздний заезд и точное время. Но нас никто не ждал. Стали стучать в дверь с надписью Reception. Дверь открыла сонная бабуля, и услышав, что мы забронировали в ее отеле номер, предложила войти. Это была небольшая комната, которая являлась и ресепшеном отеля и жилищем этой бабули - хозяйки отеля. Дальше - еще хуже. У бабули, по ее словам, не было нашей брони, а наш номер был уже забронирован с сайта Booking.com, что она продемонстрировала на каком-то графике у себя в компьютере. Мало того про сайт Hotels.com она вообще якобы никогда не слышала. Узнав, что мы уже заплатили деньги за ее номер, посочувствовала нам и обругала "мафию" у которой мы забронировали отель. Очень экспрессивная бабуля. Долго вместе пытались разобраться во всей этой ситуации. В бронировании был указан российский номер поддержки сайта Hotels.com, но так как они работают с понедельника по пятницу, а мы приехали в субботу связаться с ними не получилось. Бабуля открыла греческий сайт, но по указанному там номеру отвечали, что он не существует. Как потом выяснилось, существует круглосуточная англоязычная служба поддержки, но сразу мы об этом не догадались. Хозяйка бабуля предложила нам остаться у нее в свободном номере до утра, но мы были в таком шоковом состоянии и с недоверием к ней отказались и пошли искать другой отель. Это было нашей большой ошибкой. После часу ночи в Ханье все спят, и все отели закрыты. Хорошо что на улице тепло, пришлось всю ночь просидеть на берегу, своего рода тоже романтика)) Утром заселились в другой отель, дождались понедельника и связались со службой поддержки Hotels.com. Девушка сначала все распросила, затем позвонила в отель бабуле, а та на нее накричала. Вобщем в течении дня связывались несколько раз, выясняли подробности, потом все урегулировали и через день вернули деньги обратно на карту, а еще предоставили купон на скидку при следующем бронировании на 5000 руб. На вопрос как такое получилось, девушка ответила, что "это обоюдная вина отеля и сайта бронирования" и никаких подробностей. Советую всем проверять заранее бронь напрямую через отель по телефону или электронной почте, особенно при позднем заселении.