Лиссабон -Лагос на автобусе. По тарифам

Как добраться в Португалию, Авиакомпании и системы бронирования билетов в Португалии. Перемещения внутри Португалии авиа, автобусы, поезда,такси, паромы, лодки. Вопросы об аэропортах, вокзалах в Португалии: где и что находится, как перемещаться между терминалами, чем заняться в аэропорту, дьюти фри и камеры хранения

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Лиссабон -Лагос на автобусе. По тарифам

Сообщение: #1

Сообщение Dariya1989 » 24 апр 2017, 23:04

Добрый день! Подскажите по тарифам, пожалуйста! Мне 27. На сайте rede expressod написано, что до 29 лет - это тариф молодежный ( или студенческий). Но я не студент. При посадке в автобус просто паспорт просят или какое-то удостоверение студента?
И ещё вопрос. 22 мая надо ехать обратно из Лагос в Лиссабон, но на сайте почему-то расписание не выдаётся на этот день, может кто-то знает почему? Мы с малышом едем, хочется все билеты заранее купить.
Аватара пользователя
Dariya1989
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 03.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Пол: Женский
аренда авто в Португалии цены

Re: Лиссабон -Лагос на автобусе. По тарифам

Сообщение: #2

Сообщение Vuivra » 25 апр 2017, 15:09

Dariya1989 писал(а) 24 апр 2017, 23:04:Но я не студент. При посадке в автобус просто паспорт просят или какое-то удостоверение студента?

На сайте написано, что следует предъявлять при посадке идентификационный документ, то есть паспорт в Вашем случае. Как происходит на практике, я не знаю. Всегда вижу, что при покупке, по крайней мере, эта категория лиц предъявляет так называемую "Молодежную карту" (это не удостоверение студента).
Dariya1989 писал(а) 24 апр 2017, 23:04:22 мая надо ехать обратно из Лагос в Лиссабон, но на сайте почему-то расписание не выдаётся на этот день, может кто-то знает почему