Хочу поделиться своим горем.
2 сентября возвращалась из прекрасной Португалии.
Рейс стыковочный из Лиссабона через Брюссель, вылет в 7.10 утра.
Я накупила 2 чемодана вещей, заплатила перевес, чеки таксфри мне проштамповали на таможне.
Прихожу к стойке таксфри, а ГолобалБлю не работает....только с 7 утра. В это время турбины самолета уже во все должны были работать....
В общем, сотрудница Премьер мне объяснила, что нужно вписать номер карты, опустить чеки в конвертах в специальный ящик ГлобалБлю.
Пришлось в цейтноте вписывать номер карты- я же на это не расчитывала.
Вариант вернуть таксфри в Брюсселе был нереаленьным, т.к. в Брюссельском аэропорту нет стойки ГлобалБлю.
Пришлось кинуть мои чеки в ящик...
Уже прошел почти месяц - на карте ничего.
Я написала 3 письма в Лиссабонское отделение ГлобалБлю - хоть бы кто-нить ответил.
Ни одна зараза!
Я написала на почту, указанную на сайте ГлобалБлю. Ответила девочка из Братиславы. Сказала, что чеки из Лиссабонского аэропорта пересылаюстся в Братиславу! И пока моих чеков нет в Братиславе...
Какие действия можно предпринять в данном случае? Кто сталкивался?
В письме я повторила свои данные: паспорт, номер карты, почту электронную, адрес прописки, ФИО.
В чеки я вписала номер карты, паспорт, электронку, адрес проживания не особенно полно.
НА всех чеках стоят штампы таможни.