Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Marishkap писал(а) 31 янв 2012, 11:10:Возможно, за этим не имеет смысл ехать на оз. Комо, хотя оно почти по дороге
Marishkap писал(а) 31 янв 2012, 11:10:Нужны ли виньетки для проезда по Франции?
Горыныч писал(а) 31 янв 2012, 11:35:Marishkap писал(а) 31 янв 2012, 11:10:Возможно, за этим не имеет смысл ехать на оз. Комо, хотя оно почти по дороге
Marishkap писал(а) 31 янв 2012, 11:47:К тому же отдельно ехать на озера я точно никогда не соберусь.
Jjulia писал(а) 03 фев 2012, 14:10:На Шильтхорн поднималась неделю назад, в Шамони была год назад (но везде на лыжах) Шильтхорн - 3000 м, в Шамони Агюй де Миди - 3800.
Скажу так - если в горах впервые, то и Шильтхорн Вам очень понравится. Там красиво и плюс вращающийся ресторан (но еда так себе). Шамони - просто восторг (хотя я езжу в горы каждый год уже больше 10 лет). По моему личному рейтингу там самые красивые виды (но тут как говорится на вкус и цвет).
Еще можно в Гриндельвальде подняться на Юнгфрау (Top of Europe), но ценник негуманный.
Но если Вы все равно собираетесь в Мюррен, тогда Вам имеет смысл сразу и на Шильхорн махнуть - подъем займет минут 30 всего.
Jjulia писал(а) 03 фев 2012, 14:28:На леднике можно погулять на Юнгфрау. Там также есть музей льда, как и в Шамони. Но если на Агюй де Миди подъем будет стоить 40 с чем-то евро (не помню точно), то на Юнгфрау чуть ли не 100 (со скипасом более 3 дней тоже в районе 40 евро, но Вам это не актуально)))
Jjulia писал(а) 03 фев 2012, 14:58:На итальянскую сторону не стоит однозначно, ничего особенного, Монблан со стороны Франции и вообще горы выглядят значительно красивее на мой взгляд.
Marishkap писал(а) 03 фев 2012, 15:23:Jjulia писал(а) 03 фев 2012, 14:58:На итальянскую сторону не стоит однозначно, ничего особенного, Монблан со стороны Франции и вообще горы выглядят значительно красивее на мой взгляд.
Спасибо! Все больше склоняюсь к Шамони. Главное теперь, чтобы с погодой повезло! )