Желательно без переписки с компетентными органами и министерством гражданской авиации Египта непосредственно перед вылетом.
Кто-нибудь путешествовал последнюю пару лет подобным образом?
Про чартерные рейсы всюду сказано однозначно: международный аэропорт для пересечения границы с АРЕ при прилете и вылете должен быть один и тот же.
Это понятно: большинство агентов допускают бронирование на чартер только RT с пребыванием менее 30 дней (чартер RT из/в MOW до 84).
То есть вылет, из другого аэропорта эквивалентен невозвращению по въездному бронированию RT.
В миграционной карте по прилету тоже указывают данные об обратном рейсе. Получается замена плана поездки.
Если вдруг какой-то агрегатор и позволит бронирование чартера OW, то цена практически совпадает с билетом "туда-обратно", такой случай маловероятен и нецелесообразен.
В нашем случае:
При прилете в Хургаду (не Синай!!!) регуляркой по одному PNR с последующим вылетом за пределы Египта регуляркой из Каира (Александрии или другим) по другому PNR, с интервалом менее 28 дней, сведения об прибытии и убытии своевременно передадутся через API (предварительная информация о пассажирах).
Также сведения в миграционной карте будут совпадать с реальным планом поездки, переданным в соответствующие органы Египта.
В теории, проблем быть не должно, а если они возникнут, то судя по имеющейся информации, еще на этапе он-лайн-регистрации на рейс.
После чего придется писать в инстанции, чтобы за оставшиеся 20 часов в ручном режиме все согласовали.
Неправильная запись о пассажире, переданном API, которая не может быть должным образом проверена, также приведет к формированию ответа «не пройден».
Сообщение, возвращаемое эксплуатанту воздушного судна системой после завершения первоначальной проверки, определяет, какие действия будут предприняты в отношении каждого пассажира: эксплуатант воздушного судна не выдаст посадочный талон и не допустит на борт пассажира, сгенерировавшего ответ «не пройден». Затем Агентство пограничного контроля (или компетентный орган) проведет дальнейший анализ информации, связанной с пассажиром, сгенерировавшим ответ «не пройден», для подтверждения совпадений и устранения ложноположительных результатов. В то же время эксплуатант воздушного судна может связаться с уполномоченными органами для разрешения сообщения «не пройден», предоставив, если это необходимо, дополнительную информацию.
Я правильно понимаю???
PS: в Египте ни разу не был.
