Ирмо » 03 окт 2024, 15:54
Летел компанией Дельта в Атланту. Следующий рейс был через 1,5 часа из международного аэропорта Атланты в Стамбул. Не дождавшись чемоданов и так как время до отправления самолета в Стамбул оставалось около часа вынужден был обратиться к супервайзеру службы Lost and Found. Посмотрев мои багажные квитанции, она сообщила мне, что мой багаж все еще находится в самолете (что само по себе странно). Но, заверила меня, что позаботится о том, что багаж будет перенаправлен на мой рейс в Стамбул.
Конечно же, ничего этого не произошло и, спустя пять дней после прилета из Стамбула в Москву, воз и ныне там». Мои чемоданы находятся в аэропорту Атланты, в службе Lost and Found.
Об этом мне сообщили российские таможенники, проверив по системе мои багажные квитанции.
Заполнил декларации в Российской таможне о багаже, заполнил онлайн форму от Lost and Found аэропорта Атланты, написал емейл с описанием произошедшего туда же, копию послал в Delta.
Это все было оформлено в день прилета, 27-го Сентября. Сегодня 3-е Октября, никакого ответа, кроме автоматического уведомления о том, что моему случаю присвоен номер регистрации не поступило.Прошу совета. Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией.