Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #781

Сообщение Forester03 » 24 ноя 2024, 03:08

Если коротко, то я хотел бы порекомендовать познакомиться с обсуждением и документами, ссылки на которые опубликованы в теме Транзит без визы в Великобритании . Это официальные Британские документы, которые позволяют в моем случае транзит через Великобританию без транзитной визы. В этих документах описан конкретно мой случай наличия национальной визы Евросоюза и возможность пройти пограничный контроль с выходом из транзитной зоны аэропорта т.н. landside transit.
Маршрут, который я выбрал был вполне оптимальным и логичным, т.к. по сравнению с имеющимися вариантами полета через EU я сокращал время в полете часа на 3 и количество стыковок было минимальным для тех дат на которые я бронировал билет. Единственным неудобством был длинная стыковка в Лондоне, но это никак не влияет на выбор самого маршрута. Что Вам показалось не оптимальным в моем маршруте я не вполне понимаю с учетом моего старта из Вильнюса. Нужно учесть, что исторически из Великобритании очень большое количество рейсов построено в Португалию и Испанию, поэтому если Вы зададите мой маршрут в любом агрегаторе, маршруты через Лондон в эти страны будут в первых строчках выдачи.
Forester03
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 24.06.2019
Город: Лиссабон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #782

Сообщение АндрейМк » 24 ноя 2024, 03:15

Forester03 писал(а) 24 ноя 2024, 03:08:Что Вам показалось не оптимальным в моем маршруте я не вполне понимаю

Не я Вас не пустил на рейс, но мне показалось странным, что Вы недолгий внутренний перелёт заменили на перелёт с паспортным контролем и таможнями. Повторюсь, это если бы Вы до войны летели из Питера в Москву через Лондон или я летел из Киева в Одессу. Правда же странно? Одно дело лететь из Вильнюса в США через Лондон, даже с въездом в страну, а другое дело лететь из Вильнюса в буквально тот же условный Вильнюс. Я понимаю Ваше негодование и не говорю, что Вы хотели остаться в Британии. Просто пытаюсь объяснить почему так происходит. Если Вы читаете форум, то должны были знать, что уже давно так.
АндрейМк
почетный путешественник
 
Сообщения: 2014
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #783

Сообщение Forester03 » 24 ноя 2024, 03:17

АндрейМк писал(а) 24 ноя 2024, 02:56:с любым паспортом не пустили бы, если виза необходима

И на всякий случай повторюсь, виза - не нужна. По этому поводу есть официальные документы разъясняющие конкретно мой случай. Это полный текст официального Британского документа, выдержки из которого я публиковал ранее:
UK VISA REQUIREMENTS
ALL nationals of the countries and territories listed below in red (underlined) need visas to enter or transit the UK.
ALL nationals of the countries and territories listed below in black need visas to enter or transit the UK landside.
ALL visa nationals may transit the UK without a visa (TWOV) in certain circumstances. Please see below for details.
Afghanistan
Albania
Algeria
Angola
Armenia
Azerbaijan
Bangladesh
Belarus
Benin
Bhutan
Bolivia
Bosnia and
Herzegovina
Burkina Faso
Burundi
Cambodia
Cameroon
Cape Verde
Central African
Republic
Chad
China (People’s Republic of) (1)
Comoros
Congo
Congo Dem.
Republic
Cuba
Cyprus northern part of (2)
Djibouti
Dominica
Dominican Republic
Ecuador
Egypt
El Salvador
Equatorial Guinea
Eritrea
Eswatini (Swaziland)
Ethiopia
Fiji
Gabon
Gambia
Georgia
Ghana
Guinea
Guinea-Bissau
Haiti
Honduras
India (3) Indonesia (5)
Iran
Iraq
Ivory Coast
Jamaica Jordan (7)
Kazakhstan
Kenya
Korea (Dem.
People’s Republic)
Kosovo
Kyrgyzstan
Laos
Lebanon
Lesotho
Liberia
Libya
Madagascar
Malawi
Mali
Mauritania
Moldova
Mongolia
Montenegro
Morocco
Mozambique
Myanmar (Burma)
Namibia
Nepal
Niger
Nigeria
North Macedonia
Pakistan
Palestinian
Territories
Philippines
Russia
Rwanda
Sao Tome e
Principe
Senegal
Serbia
Sierra Leone Somalia (2) South Africa (5)
South Sudan
Sri Lanka
Sudan
Surinam Syria (6) Taiwan (4)
Tajikistan
Tanzania
Thailand
Timor–Leste
Togo
Tunisia Turkey (5)
Turkmenistan
Uganda
Ukraine
Uzbekistan
Venezuela (non
biometric)
Venezuela
(biometric)
Vanuatu Vietnam (3,5)
Yemen
Zambia
Zimbabwe
Airside Transit (where available):
Airside transit passengers are those who do not need to change airports and do not need to pass through the UK border. Passengers cannot transit AIRSIDE to the Republic of Ireland or anywhere within the common travel area.
Transit without visa (TWOV)
ALL visa nationals seeking to transit the United Kingdom AIRSIDE without a visa must:
(i) arrive and depart by air; and
(ii) have a confirmed onward flight departing the same day from the same airport; and
(iii) hold the correct documents for their destination (e.g. a visa for that country if required)
Nationals of the countries shown in RED (underlined) above need a visa to transit AIRSIDE unless they hold one of the following:
(i) a valid visa for entry to Australia, Canada, New Zealand or the USA (whether or not the holder is travelling to or from these countries); or
(ii) a visa for entry to Australia, Canada, New Zealand or the USA as part of a reasonable journey FROM the country in respect of which the visa is held and it is less than 6 months since the holder last entered that country with a valid entry visa.
(iii) a valid permanent residence permit issued by:
(a) Australia
(b) Canada, issued after 28 June 2002
(c) New Zealand
(d) USA issued after 21 April 1998; or a valid US Immigrant visa endorsed with a US arrival stamp (a wet-ink/ADIT stamp version will NOT be accepted by UK border control); or an expired I-551 Permanent Residence card provided it is accompanied by a valid I-797 letter authorising extension; or a standalone US Immigration Form 155A/155B (attached to a sealed brown envelope); or
(iv) a valid common format residence permit issued by an EEA state or Switzerland; or
(v) a valid common format category D visa for entry to an EEA state or Switzerland; or
(vi) a valid Irish biometric visa endorsed BC or BC BIVS (in order to transit to a destination other than the Republic of Ireland or the Common Travel Area); or
(vii) a valid Schengen Approved Destination Scheme (ADS) group tourism visa where the holder is travelling TO the country that issued it; or
(viii) a valid airline ticket FROM the Schengen area; provided the holder can demonstrate they entered there no more than 30 days previously on the basis of a valid Schengen ADS visa
NB: E-visas or e-residence permits are not acceptable unless the airline is able to verify it with the issuing country
Landside Transit:
Landside transit passengers are those who need or wish to pass through the UK border and enter the UK (e.g. to change airport, to collect baggage or arrive at airports where no airside transfer is possible)
Transit without visa (TWOV)
ALL visa nationals seeking to transit the United Kingdom LANDSIDE without a visa must:
(iv) arrive and depart by air; and
(v) have a confirmed onward flight that departs before 23:59hrs the following day; and
(vi) hold the correct documents for their destination (e.g. a visa for that country if required)

Nationals of ALL countries (RED [underlined] and BLACK above) need a visa to transit LANDSIDE unless they hold one of the following:
(i) a valid visa for entry to Australia, Canada, New Zealand or the USA and a valid airline ticket via the UK as part of a reasonable journey TO that country; or
(ii) a valid visa for entry to Australia, Canada, New Zealand or the USA and a valid airline ticket via the UK as part of a reasonable journey FROM that country; or
(iii) a visa for entry to Australia, Canada, New Zealand or the USA as part of a reasonable journey FROM the country in respect of which the visa is held and it is less than 6 months since the holder last entered that country with a valid entry visa; or
(iv) a valid permanent residence permit issued by:
(a) Australia
(b) Canada, issued after 28 June 2002
(c) New Zealand
(d) USA issued after 21 April 1998; or a valid US Immigrant visa endorsed with a US arrival stamp (a wet-ink/ADIT stamp version will NOT be accepted by UK border control); or an expired I-551 Permanent Residence card provided it is accompanied by a valid I-797 letter authorising extension; or a standalone US Immigration Form 155A/155B (attached to a sealed brown envelope); or
(v) a valid common format residence permit issued by an EEA state or Switzerland; or
(vi) a valid common format category D visa for entry to an EEA state or Switzerland; or
(vii) a valid Irish biometric visa endorsed BC or BC BIVS and travelling TO the Republic of Ireland; or
(viii) an Irish biometric visa endorsed BC or BC BIVS and travelling FROM the Republic
of Ireland provided it is less than 3 months since the holder last entered there
NB: E-visas or e-residence permits are NOT acceptable for landside transit
UK permanent residents
If a visa national is permanently resident in the UK they do not need a visa, as long as they return to the UK within two years of their last departure.
Passengers with the right of abode in the UK
If a visa national has a ‘certificate of entitlement to the right of abode’ label in their valid passport they do not need a visa.
Holders of non-national and refugee travel documents
If the passenger holds a refugee travel document issued by the UK they do not need a visa. If the passenger holds any other non-national or refugee travel document they need a visa to enter the UK. Whether holders of non-national and refugee travel documents require a direct airside transit visa (DATV) depends on their original nationality, and whether they qualify for one of the exemptions listed above. Persons recognised as stateless under the 1954 UN Convention relating to the Status of Stateless Persons are not required to hold a DATV and may transit airside without a visa.
Seafarer
A seafarer travelling on duty, who is a visa national (including those in transit through the UK) does not need a visa if they hold a valid seafarer’s book issued by one of these countries which also contains a statement that it is issued under ILO108 (or convention of 1958) or ILO185, having previously ratified ILO108 (or convention of 2003): Algeria, Anguilla, Angola, Antigua and Barbuda, Azerbaijan, Barbados, Belarus, Belize, Bermuda, Brazil, British Virgin Isles, Bulgaria, Cameroon, Canada, Cuba, Czech Republic, Denmark, Djibouti, Dominica, Estonia, Fiji, Finland, France, Ghana, Greece, Grenada, Guatemala, Guinea-Bissau, Guyana, Honduras, Iceland, India, Iran, Iraq, Ireland, Italy, Kyrgyzstan, Latvia, Liberia, Lithuania, Luxembourg, Malta, Mauritius, Mexico, Moldova (Republic of), Montserrat, Morocco, Norway, Panama, Poland, Portugal, Romania, the Russian Federation, Seychelles, Slovenia, Solomon Islands, Spain, Sri Lanka, St Lucia, St Vincent and the Grenadines, Sweden, Tajikistan, Tanzania, Tunisia, Turkey, Ukraine, United Kingdom (including the Falkland Islands and Gibraltar), Uruguay. The seafarer does not need to be a national of the country that issued the document

Украина в этом списке также присутствует, только выделена черным, но общий порядок транзита такой же.
Последний раз редактировалось Forester03 24 ноя 2024, 03:37, всего редактировалось 4 раз(а).
Forester03
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 24.06.2019
Город: Лиссабон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #784

Сообщение Forester03 » 24 ноя 2024, 03:21

АндрейМк писал(а) 24 ноя 2024, 03:15:из Вильнюса в буквально тот же условный Вильнюс

Ну Португалию очень условно можно приравнять "к тому же условному Вильнюсу". При возможности перелета без получения транзитной визы Великобритании все выглядит вполне логичным. Просто попробуйте задать этот маршрут в агрегаторе и все встанет на свои места.
И "негодования" нет, это было уже достаточно давно и я вполне готов был к этому риску, когда оплачивал бронирование. На форум я эту историю опубликовал, как это описал ранее, для того чтобы поделиться этим отрицательным опытом. Из каких моих слов следует моя обида, негодование или другие сильные отрицательные эмоции я не понимаю, отчет был опубликован в двух профильных темах, которыми я пользовался перед тем как забронировать эти рейсы. Мои поиски по форуму не позволили мне избежать этих финансовых потерь. После моей публикации возможно ситуация для кого-то поменяется в лучшую сторону и позволит избежать аналогичной ошибки.
Forester03
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 24.06.2019
Город: Лиссабон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #785

Сообщение АндрейМк » 24 ноя 2024, 03:49

Forester03 писал(а) 24 ноя 2024, 03:17:Украина в этом списке также присутствует, только выделена черным, но общий порядок транзита такой же.

Я с Вами согласен, но Вы упускаете часть о «reasonable journey». 3 паспортных и 2 таможенных контроля для путешествия, которое должно быть внутренним перелётом? Я бы не полетел из Киева в Харьков через Ригу. Даже имея право на безвизовый въезд.

Простите касательно «негодования». Я не хотел за Вас говорить.
АндрейМк
почетный путешественник
 
Сообщения: 2014
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #786

Сообщение Forester03 » 24 ноя 2024, 04:09

Дело в том, что мы с Вами сейчас обсуждаем логику пограничного офицера в Лондоне, до которого меня просто не допустили.
И хочу обратить внимание всех, кто будет это читать, что три человека , которые мне отвечали, на мое исходное сообщение и не являются сотрудниками RyanAir (я надеюсь!) , а также судя по истории форума уже далеко не новички, все пребывают в твердой уверенности, что виза нужна и я пытался нарушить визовые правила. Это все несмотря на документ, который я упорно режу на цитаты и выкладываю и даже публикую полностью. Я это пишу к тому, чтобы показать, что шансы, что то доказать в аэропорту еще ниже. Если в профильных темах этот документ игнорируется, то что говорить про сотрудника стойки регистрации у которого человек 50 в очереди на регистрацию и тут какой-то умник начинает предлагать ознакомиться с визовыми правилами, которые полностью переворачивают справедливую картину мира. Единственно отличие в том, что в форуме все-таки в основном любители, а за стойкой должен сидеть профессионал, который за свое знание получает заработную плату и его низкий профессиональный уровень, к сожалению, приводит к финансовым потерям вас а не сотрудника или авиакомпанию.
Forester03
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 24.06.2019
Город: Лиссабон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #787

Сообщение Moon River » 24 ноя 2024, 10:37

Forester03 писал(а) 24 ноя 2024, 04:09:все пребывают в твердой уверенности, что виза нужна

Это Вам mihai3 написал. Как видно из его постов в этой теме, он в британских визовых правилах не разбирается, зря Вы с ним вступили в дискуссию.

Но Вы упорно не хотите принять во внимание то, о чем Вам пишем я и АндрейМк: выбор авиаперевозчика point-to-point и reasonable journey. Если выбираете разумный маршрут и авиакомпанию без визового кретинизма, британская виза в Вашем случае не нужна. Если хотите лететь по любому маршруту через UK и именно компанией Rayanair, тогда нужна британская виза (в случае с Rayanair это основывается не на визовых правилах, а на практике, в т.ч. Вашей). Но Вы этого не хотите понять так же, как mihai3 не хочет прочитать полностью и понять правила про безвизовый транзит.
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Moon River
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 40841
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4059 раз.
Поблагодарили: 11353 раз.
Возраст: 54
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #788

Сообщение Alberto Contador » 24 ноя 2024, 14:46

На регистрации и посадке нет сотрудников Ryanair ни в одном аэропорту, это сотрудники аэропорта. В спорных случаях надо требовать представителя авиакомпании, но если время вне нормального рабочего дня, то шансы с ним встретится равны нулю. Большинству разумных людей без британской визы не приходит в голову лететь Ryanair через Stansted, даже если цены привлекательные. Спасибо за Ваш опыт, он и подтвердил этот риск, который все имели ввиду, отказываясь от покупки билетов, даже имея ВНЖ и ПМЖ в ЕС. Скажу по секрету, что теперь даже женам итальянцев, имебщим только гражданство РФ и ВНЖ/ПМЖ в Италии, требуется виза, а раньше легко пускали с мужем. Теперь не пускают без визы даже транзитом.
Alberto Contador
почетный путешественник
 
Сообщения: 3304
Регистрация: 23.10.2018
Город: Сицилия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Возраст: 72

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #789

Сообщение Forester03 » 24 ноя 2024, 15:01

Мне кажется, мы все пишем про одно и тоже, потому, что это пишется в теме "авиакомпании с визовым кретинизмом". И все предыдущие сообщения я писал, чтобы в дальнейшем людей, которые в схожей ситуации будут выбирать похожий маршрут и авиакомпанию было меньше.
Причины , по которым меня не допустили на рейс, и для меня и для Вас закрыты тайной телефонных переговоров, сотрудника на стойке регистрации. Когда я возражал Вам и АндреюМК, я пытался написать о том, что при нормальном подходе сотрудника авиакомпании его вообще не должны интересовать вопросы моего маршрута и наличия транзита, это дело - пограничного офицера. Авиакомпанию, насколько я понимаю должна волновать только ситуация при которой они бесплатно должны будут вернуть меня из Лондона в Вильнюс и в этом вопросе я не видел для них рисков, т.к у меня была бронь на рейс, который с т.з моих документов позволял легально покинуть Лондон в тот же Евросоюз из которого я прилетел. И да, паспорт РФ в н.в. может быть причиной отказа во въезде в любую страну по т.н. соображениям безопасности. Но если RyanAir по этим соображения не возит россиян, это можно вполне донести до поддержки, чтобы они под любым предлогом это сообщали до вылета, а не на стойке, когда отменить бронь уже невозможно.
Forester03
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 24.06.2019
Город: Лиссабон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #790

Сообщение T_H » 24 ноя 2024, 15:05

Forester03 писал(а) 24 ноя 2024, 15:01:И да, паспорт РФ в н.в. может быть причиной отказа во въезде в любую страну по т.н. соображениям безопасности. Но если RyanAir по этим соображения не возит россиян, это можно вполне донести до поддержки, чтобы они под любым предлогом это сообщали до вылета, а не на стойке, когда отменить бронь уже невозможно.


ИМХО, не будут они это открыто афишировать, ибо тогда уже будет явная дискриминация. Авиакомпаниям, что Ryanair, что LH Group, проще и материально выгоднее гадить вот так втихую.
T_H
путешественник
 
Сообщения: 1104
Регистрация: 18.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 49
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #791

Сообщение Forester03 » 24 ноя 2024, 15:06

Forester03 писал(а) 24 ноя 2024, 15:01:На регистрации и посадке нет сотрудников Ryanair ни в одном аэропорту, это сотрудники аэропорта. В спорных случаях надо требовать представителя авиакомпании, но если время вне нормального рабочего дня, то шансы с ним встретится равны нулю.

100% согласен. Рейс был в 6 утра и я тоже оценил шанс вызвать на стойку сотрудника RyanAir как нулевой. Поэтому не дожидаясь завершения посадки на свой рейс RyanAir я оформил бронь с 2 пересадками LOTом и улетел на 15 минут раньше запланированного.
Forester03
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 24.06.2019
Город: Лиссабон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #792

Сообщение Forester03 » 24 ноя 2024, 15:20

Мне кажется, что ситуация когда RyanAir деньги получает без дискриминации, а в посадке отказывает уже с учетом цвета паспорта выглядит сильно хуже , чем ситация при которой они под любым предлогом будут избегать наличия пассажиров из РФ. Этот предлог может быть связан в т.ч с отсутствием транзитной визы. Они просто могли бы написать, что т.к. у Вас отсутствует транзитная или въездная виза, мы Вас не повезем, но сделать это можно было в ответ на мой запрос или в ответ на мою попытку электронной решистрации через приложение. Но именно сотрудники RyanAir об это молчат до подхода на стойку и уже на стойке сообщают через сотрудника аэропорта, что по нашим внутренним правилам мы Вас не повезем без визы. Эта ситуация была известна и мне и RyanAirу как минимум за 2 суток до рейса, когда я начал регистрацию на рейс.
Forester03
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 24.06.2019
Город: Лиссабон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #793

Сообщение Alberto Contador » 24 ноя 2024, 16:11

Ryanair не занимается дискриминацией граждан РФ, не выдумывайте. Если уж говорить о позиции любого лоукостера по отношению к клиентам, то она едина: мы не делаем ничего, что может повлечь у нас доп.расходы. Поэтому и рейсы отменяют, и всегда отказывают при первом обращении за положенной компенсацией и т.д. Дискриминацией могут заниматься только сотрудники аэропортов, но они не Ryanair. По мне если это все считать "дискриминацией", так Ryan младенец на фоне Wizzair и тем более на фоне Vueling
Alberto Contador
почетный путешественник
 
Сообщения: 3304
Регистрация: 23.10.2018
Город: Сицилия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Возраст: 72

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #794

Сообщение mihai3 » 24 ноя 2024, 16:50

Moon River писал(а) 24 ноя 2024, 10:37:он в британских визовых правилах не разбирается, зря Вы с ним вступили в дискуссию.

Я прекрасно разбираюсь в британских визовых правилах. Уважаемый Forester03, хочет, чтобы для него были отдельные правила перевозок. Это линия чётко прослеживается в его посланиях. Я ему чётко написал, что
mihai3 писал(а) 24 ноя 2024, 02:22:Эта авиакомпания везёт "от точки до точки" таковы её правила и если у вас нет визы для влёта в соответствующую страну вас не посадят на рейс. Если вы не соблюдаете правила "игры", то вас удаляют с поля.
и вы глубокоуважаемая Moon River, об этом писали. Но Forester03, не хочет этого понимать. Он нарушил правила и его удалили с поля. Что здесь непонятного? А всё, что он пишет остальное, это просто фоновый шум. Вообще эта дискуссия с Forester03, абсолютно бессмысленна. Есть такой тип собеседников, которые говорят: Да. Вы приводите правильные (неправильные) доводы. Но вот, я считаю, что должно быть так. С такими людьми дискутировать бессмысленно.
mihai3
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6255
Регистрация: 11.07.2017
Город: Крайова
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #795

Сообщение Forester03 » 24 ноя 2024, 17:14

mihai3 писал(а) 24 ноя 2024, 16:50:Ryanair не занимается дискриминацией граждан РФ, не выдумывайте.

Я об этом нигде не писал. Я наоборот отметил, что деньги RyanAir принимает без дискриминации.
И подведя итог этому разросшемуся обсуждению, хочу просто написать:
Не плавайте пароходами. Летайте самолетами_________!
Forester03
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 24.06.2019
Город: Лиссабон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #796

Сообщение Totilas » 25 ноя 2024, 11:37

Forester03, все просто: авиакомпания перестраховывается на случай задержки рейса или отмены второго рейса. Пересадка у вас не гарантирована, а в Stansted нет транзитной зоны.
Totilas
путешественник
 
Сообщения: 1298
Регистрация: 04.11.2010
Город: Дубна
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 38
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #797

Сообщение Ослик Иа » 25 ноя 2024, 12:51

АндрейМк писал(а) 24 ноя 2024, 01:40:с началом войны граждане РФ начали массово просить убежище в транзитных аэропортах, поэтому им стали отказывать в посадке при перелёте, например, из Грузии/Турции/Армении в безвизовую страну через визовую страну.
Небольшое уточнение (не относящееся к Ryanair): даже и до войны для перелёта из Грузии/Турции/Армении в безвизовую страну транзитом через Францию, Германию (а также, возможно, и др.) была необходима шенгенская виза, ВНЖ или т.п.

Причём это относилось (и относится!) именно к вылету из Грузии/Турции/Армении (и некоторых др.); а вот из Сауд.Аравии, Эфиопии, Индии и др. можно и без визы (в том числе было и из России, когда летали самолёты).

В любом случае, надо сверяться с Тиматиком.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13238
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1879 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #798

Сообщение T_H » 25 ноя 2024, 13:05

Ослик Иа писал(а) 25 ноя 2024, 12:51:даже и до войны для перелёта из Грузии/Турции/Армении в безвизовую страну транзитом через Францию, Германию (а также, возможно, и др.) была необходима шенгенская виза, ВНЖ или т.п.


Нет, там только у Франции были и есть такие правила, и они именно что прописаны в Тиматике. Сейчас же отказывают в безвизовом транзите просто по факту паспорта РФ через европейские аэропорты (Франкфурт, Вена, Цюрих), при этом формально в Тиматике ничего не поменялось касательно правил безвизового транзита в этих случаях. Об этом и речь.
T_H
путешественник
 
Сообщения: 1104
Регистрация: 18.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 49
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #799

Сообщение Иностранец » 25 ноя 2024, 16:52

Forester03 писал(а) 24 ноя 2024, 03:17:Это полный текст официального Британского документа, выдержки из которого я публиковал ранее:
UK VISA REQUIREMENTS
ALL nationals of the countries and territories listed below in red (underlined) need visas to enter or transit the UK.
ALL nationals of the countries and territories listed below in black need visas to enter or transit the UK landside.
ALL visa nationals may transit the UK without a visa (TWOV) in certain circumstances.
Сударь, это общие положения, однако, для TWOV должны быть выполнены следующие условия:
1. Аэропорт должен иметь транзитную зону, коей в Stansted нет.
2. Билет должен быть единым, чего у Ryanair, насколько я помню, не бывает.
Данные требования применительны практически ко всем аэропортам, ну, может, за редкими исключениями. В Инете полно плачей по поводу отказов в посадке на рейсы по раздельным бтлетам, например, через аэропорты Германии, имеющие, кстати, транзитные зоны. Кроме того, зачастую проверяют наличие разрешения на въезд в конечный пункт маршрута.
Кстати, касательно аэропорта Stansted, в их FAQ'ах прямо написано:
If you arrive at Stansted on an international flight you will need to pass through passport control/immigration, whether your connecting flight is domestic or international. If you are connecting from a UK flight to an international flight you will need to pass through special immigration control points where you may be asked to show your passport.
Похоже, Вы их перед покупкой билетов не читали.
Иностранец
почетный путешественник
 
Сообщения: 2505
Регистрация: 03.05.2013
Город: Tallinn
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Возраст: 72
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #800

Сообщение Forester03 » 25 ноя 2024, 16:58

Обратите пожалуйста внимание, что документ о котором мы говорим имеет дае части. Первая относится к случаю airside transit, а вторая часть посвящена требованиям к land side transit. Как вы думаете зачем это было сделано и почему в документе есть условие покинуть Великобританию до 23:59 следующнго дня после прилета ? Небольшая подсказка содержится в самом документе, в описании за ем вообще придуман был landside transit.
Forester03
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 24.06.2019
Город: Лиссабон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



Включить мобильный стиль