Достаточно ли направить претензию с копией билета и заключением от врача заказным письмом с уведомлением и описью вложения на адрес Аэрофлот? По опыту что светит в данной ситуации в плане компенсации ... А то может овчинка выделки не стоит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Alexander_Sh писал(а):хочется в общем чтобы Аэрофлот оплатил свое членство в Скайтим
Chateau писал(а):кстати а если задержка Lufthansa на 6 часов из Москвы? ( есть ли смысл спустя пару недель чтото требовать - по закону в евросоюзе я так понимаю есть четкая ответсвенность авиакомпании - а что про вылете из Москвы ?)
KVS писал(а):Для авиакомпаний из стран ЕС, правила Eвросоюза действуют вне зависимости от страны аэропорта вылета.
Тем не менее данные правила не предусматрвают компенсаций за задержку рейса, только за отмену и overbook-инг.
aslan писал(а):Почему? И за задержку тоже:
http://europa.eu/scadplus/leg/en/lvb/l24173.htm
when the delay is five hours or longer, passengers may opt for reimbursement of the full cost of the ticket together with, when relevant, a return flight to the first point of departure.
Надо было сразу требовать обратно деньги за весь билет + перелет до точки отправления, т.е. Москвы (если билет был Москва-Европа-Москва)
KVS писал(а):Chateau написал(а), что вылет был "из Москвы", поэтому бесплатный "перелет до точки отправления" вряд-бы чем-либо ему(ей) помог, а refund требовать можно только в случае если пассажир отказался от полета (или если пассажир докажет, что из-за задержки поездка потеряла всякий смысл и потребует немедленного возвращения в пункт вылета (за счет а/к)).
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров