Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #121

Сообщение Attorney-at-law » 20 сен 2013, 13:43

Shweda писал(а) 20 сен 2013, 13:31:кто пересел из эконома, будет в соседнем кресле храпеть всю дорогу.
Или туалет займет минут на 20...

А "правильные" бизнес-паксы не храпят никогда и в туалет не ходят на 20 минут? Там воспитание, порода, можно сказать, да?
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #122

Сообщение Shweda » 20 сен 2013, 22:14

Attorney-at-law
Все храпят. Но человек, заплативший за билет штуку баксов, имеет право поспать без храпа того, кто заплатил 100, правда? Чем больше паксов, тем больше риск того, что среди них окажутся храпуны.
Если в бизнесе летит 4 пассажира и каждый занимает туалет на 20 минут, есть шанс попасть в туалет через час. А если туда напихали народа из эконома, можно и описаться, пока долетишь )
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3048
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 42
Страны: 54
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #123

Сообщение ZEWS » 23 сен 2013, 09:03

Shweda писал(а) 20 сен 2013, 22:14:Attorney-at-law
Все храпят. Но человек, заплативший за билет штуку баксов, имеет право поспать без храпа того, кто заплатил 100, правда? Чем больше паксов, тем больше риск того, что среди них окажутся храпуны.
Если в бизнесе летит 4 пассажира и каждый занимает туалет на 20 минут, есть шанс попасть в туалет через час. А если туда напихали народа из эконома, можно и описаться, пока долетишь )


Никакого права на претензии у пассажиров бизнеса на пересадки быть не может. Ни морального, ни тем более законного. Они купили некое пространство в виде большого кресла и ряда сопутствующих услуг. Все. Им это будет оказано. Остальное их не должно касаться.
Это просто "зависть" к тому что кто- то смог получить что- то дешевле. А если учесть формат данного форума - то умение сэкономить в поездке - весьма ценимое качество.
Вы же не будете возмущаться если купили квартиру за 500 000 баксов, а потом наступил кризис - и ваши соседи купили за 300 000 - требовать их выселения из дома, как нищебродов. Типа в доме достойны жить кто забашлял на пике.
Если вы купили номера в отеле по 200 баксов, а когда стали там жить узнали что ваши соседи купили по акции по 150. То что? Вы будете требовать выселения этих соседей? Ведь они мешаются в бассейне, и на завтраке.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 42
Страны: 41

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #124

Сообщение Attorney-at-law » 23 сен 2013, 09:16

Модераторы уже просили не обсуждать в этой теме морально-этические аспекты апгрейдов такого рода. Желающие поговорить об этом (как с одной, так и с другой стороны) - велкам в курилку, или куда там еще.
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #125

Сообщение Ieronim Boskh » 23 сен 2013, 09:32

Прошу мой пост не удалять, потому как он хоть и не соответствует теме, но новую тему Переход из бизнескласса в экономкласс на борту самолета создавать нецелесообразно, а именно этому я был свидетелем...

Меня довольно часто апгрейдят, уж не знаю почему, т.к. сам апгрейд никогда не прошу и даже не намекаю, но и не отказываюсь, естественно, ибо глупо...
Рейс АФЛ IKT-SVO, меня и ещё одного дядьку апгрейдят в бизнес, посадочные меняют уже на выходе при посадке в микроавтобус... Места у нас тоже оказываются рядом, наверное, чтобы мешали друг другу своим нищебродским храпом Бизнес битком был, может и ещё кто был проапгрейженный...
Уже вещи разложили, уселись... подходит стюардесса, просит показать посадочные (я понятно, напрягся, как электричество), смотрит, мой отдаёт мне обратно, а этого дяди забирает и с извинениями просит его проследовать в эконом-класс... мол де ошибочка вышла... Надо было видеть взгляд этого дядьки - ну и сами понимаете, у меня такое гаденькое чувство, что мол мужика, конечно, жалко, но хорошо, что его, а не меня...
Дальше, понятно, подвезли другого дядю, который судя по всему прикупил билет в последний момент... а мне пришлось начать бухать интенсивно, чтобы чувство вины в себе приглушить...но я не храпел в тот раз, потому что выспался хорошо накануне
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4872
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 857 раз.
Возраст: 41
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #126

Сообщение Mitya78 » 23 сен 2013, 09:58

ZEWS писал(а) 23 сен 2013, 09:03:
Никакого права на претензии у пассажиров бизнеса на пересадки быть не может. Ни морального, ни тем более законного. Они купили некое пространство в виде большого кресла и ряда сопутствующих услуг. Все. Им это будет оказано. Остальное их не должно касаться.


Если пересадка законная, то да, возмущаться смысла и права нет. Если же при пересадки нарушены правила авиакомпании, то пассажир может принять законные меры - сообщить по инстанции для принятия мер и недопущения подобной ситуации в будущем.
Mitya78
активный участник
 
Сообщения: 852
Регистрация: 10.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #127

Сообщение ZEWS » 23 сен 2013, 10:03

Mitya78 писал(а) 23 сен 2013, 09:58:Если пересадка законная, то да, возмущаться смысла и права нет. Если же при пересадки нарушены правила авиакомпании, то пассажир может принять законные меры - сообщить по инстанции для принятия мер и недопущения подобной ситуации в будущем.


Вы знаете правила компании по пересадке?
Ваша жалоба о том что кого-то пересадили из эконома в официальном документе - ваше право. Ничем не лучше и не хуже, что вам не понравился вкус кофе, или форма стюардесс. Ваше право. Только вот в полете вам от этого лучше не станет. Вы полетите в том составе как решает стюарды и оснований убрать кого -то из бизнеса во время полета у вас нет.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 42
Страны: 41

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #128

Сообщение ZEWS » 23 сен 2013, 10:27

Жалобы в авиакомпанию скорее всего будут иметь вес при нарушении ваших прав. А тут права не нарушены никак. Это равносильно что вы пожалуетесь, что на выходе видели целую пачку сока и вы подозреваете что стюарды хотят ее заныкать себе. Но если вам не отказывали в соке во время полета - кто и как заныкает эту пачку не ваши проблемы.
Кроме того, авиакомпания вполне может рассматривать подобные переходы как некие тестдрайвы перед покупкой. Человек всю жизнь летал в экономе - тут ему дали шанс на бизнес, может он прокатится, оценит и в следующий раз закажет бизнес. Эдакая промоакция. Ведь мерседес не берет деньги за тестдрайвы в салонах своих моделей. Можно покататься от души и не купить.
От модератора: Zews, большая просьба не накручивать счетчик сообщений, размещая посты друг за дружкой. Пользуйтесь кнопкой "правка", дописывайте предыдущий пост. Далее подобное буду удалять. Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 42
Страны: 41

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #129

Сообщение RinaCh » 23 сен 2013, 10:45

Тут подозревать никого не надо, куплено место лети, не куплено - в родной эконом. Правила все-таки определенные есть. И если бы такая практика "тестдрайва" была выгодна и поощрялась авиакомпаниями, то, поверьте, она давно была бы организована руководством официально. В остальном проводники действуют на свой страх и риск и прекрасно осознают это. Проводник имеет право рисковать работой, а недовольный пассажир жаловаться. Всем правила игры известны, так что недовольных быть не должно.
Аватара пользователя
RinaCh
путешественник
 
Сообщения: 1675
Регистрация: 21.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #130

Сообщение Серега_Харьков » 23 сен 2013, 11:03

В конце августа в Ташкенте узбеки предложили нам с товарищем полететь а бизнесе до Киева за 50 долларов на двоих.Еще и сказали,что помогут через пограничников-таможенников мгновенно пройти. Отказались. Решили у трудового народа лишний раз не возбуждать пролетарскую ненависть,как сказал Зерокол.
Аватара пользователя
Серега_Харьков
почетный путешественник
 
Сообщения: 4300
Регистрация: 09.02.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
Возраст: 44
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #131

Сообщение ZEWS » 23 сен 2013, 11:27

RinaCh писал(а) 23 сен 2013, 10:45:Тут подозревать никого не надо, куплено место лети, не куплено - в родной эконом. Правила все-таки определенные есть. И если бы такая практика "тестдрайва" была выгодна и поощрялась авиакомпаниями, то, поверьте, она давно была бы организована руководством официально. В остальном проводники действуют на свой страх и риск и прекрасно осознают это. Проводник имеет право рисковать работой, а недовольный пассажир жаловаться. Всем правила игры известны, так что недовольных быть не должно.

Кто где полетит - это не ваши проблемы. Ваши права не нарушены. А жаловаться - ваше право, на что угодно. Только смысла нет.
Как практичного - ибо в этом полете вам никто не поможет,
так и стратегического - так как все в курсе ( в том числе и руководство авиакомпаний, что в салоне стюарды могут что-то мутить - например забирать остатки еды, пересаживать пасов, причем пересадка в 90% будет бесплатной).
У вас нет доказательств пересадки за деньги - а пересадка как таковая вполне будет рассмотрена авиакомпанией как наоборот человеческое внимание стюадов к проблемам пассов. Типа в экономе были чем то недовольный и стюарды уладили конфликт. Им даже премию может дадут после такой жалобы на них.

ЗЫ: Если бы авиакомпания хотела бы устранить данную проблему - то она легко бы это сделала. Путем установки камер в бизнесе и сверкой занятых мест и купленых билетов. Если такого нет - значит "правила игры всех устраивают"

ЗЫ : кстати еще можно жаловаться когда в пустом экономе люди спят на 4 сидениях. Они заплатили за один билет, а спят на 4. Стюарды должны ходить и поднимать палкой таких нарушителей.
Я пожалуй сейчас чиркану в Аэрофлот, что в мае тетка на рейсе Майами- Москва спала таким образом. Даже номера ее сидений напишу. Пусть ее найдут и заставят доплатить за 3 кресла. Или накажут стюардов что позволили ей так спать на пустых неоплаченных местах.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 42
Страны: 41

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #132

Сообщение Jrik » 23 сен 2013, 11:47

Вы знаете правила компании по пересадке?

У Аерофлота я лично знаю.
- Повышение класса обслуживания (любом паксу, хоть платиновому), при наличии свободных мест в эконом классе - запрещено.
- Если места в экономе закончились, тогда абгрейдят согласно приоритету (сначала голды, потом сильверы, потом голды остальных ак, потом уже по тарифам).
- Можно сделать повышение на стойке перед вылетом за деньги или за мили.
- Старший смены в аеропорту может в индивидуальном порядке, в случае проблемных ситуаций (рейс отменили, золотой пакс сидит в аеропорту день и ждет нового рейса) проабгрейдет на этом новом рейсе.

Больше официальных путей нет.
И да, знакомые писали претензии, и народ в Аерофлоте наказывали (наказывали премией) за неверные абгрейды.

так и стратегического - так как все в курсе ( в том числе и руководство авиакомпаний, что в салоне стюарды могут что-то мутить - например забирать остатки еды, пересаживать пасов, причем пересадка в 90% будет бесплатной).

И с мутить Аерофлот сурово борется.
Например в SVO D (а это основной терминал Аерфлота вообще) сейчас так:
Сейчас апгрейдами занимается специально выделенный персонал, который сидит не в общей зоне и не имеет контакта с пассажирами, ввиду чего нет возможности улыбнуться и предложить из списка золотых апгрейдить в первую очередь тебя)) В то же время, у этих сотрудников есть время посмотреть, у кого какой тариф, есть ли другие пассажиры в бронировании, заказано ли спецпитание - и другие факторы, влияющие на апгрейд. Поэтому сейчас апгрейды в SVO-D делаются уж точно по всем правилам, инструкциям и в порядке приоритетности, но никак не последним пришедшим.

Раньше этим занимался персонал на стойке (точнее старший смены, который был в районе стоек) и можно было еще как-то чт-то договорится
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6527
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #133

Сообщение HazardToy » 23 сен 2013, 12:14

Jrik писал(а) 23 сен 2013, 11:47: есть ли другие пассажиры в бронировании, заказано ли спецпитание


А можете поподробнее расписать, как это влияет на апгрейд?
HazardToy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2943
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Возраст: 38
Страны: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #134

Сообщение Mitya78 » 23 сен 2013, 12:34

HazardToy писал(а) 23 сен 2013, 12:14:
Jrik писал(а) 23 сен 2013, 11:47: есть ли другие пассажиры в бронировании, заказано ли спецпитание


А можете поподробнее расписать, как это влияет на апгрейд?


Как понимаю, если заказал в экономе спецпитание, то снижается вероятность пересадки в бизнес.
Mitya78
активный участник
 
Сообщения: 852
Регистрация: 10.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #135

Сообщение Jrik » 23 сен 2013, 12:36

А можете поподробнее расписать, как это влияет на апгрейд?

Минимальный приоритет в списке для таких )
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6527
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #136

Сообщение RinaCh » 23 сен 2013, 12:38

По поводу премии и отсутствия борьбы с такими пешеходами вы загнули. Авиакомпании борются и еще как, недаром такую схему несколько лет назад можно было провернуть практически 100%-но. Сейчас редкая птица долетит до...
Аватара пользователя
RinaCh
путешественник
 
Сообщения: 1675
Регистрация: 21.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #137

Сообщение Ieronim Boskh » 23 сен 2013, 12:47

Jrik писал(а) 23 сен 2013, 12:36:
А можете поподробнее расписать, как это влияет на апгрейд?

Минимальный приоритет в списке для таких )

Кстати, очень похоже на то... На рейсах АФЛ из регионов в Москву меня апгрейдили гораздо чаще, чем при вылете из SVO, где, как казалось бы, меня должны любить гораздо сильнее, такого элитного пакса Неужели всё дело в кошерном питании?.. Так и знал, опять во всём "они" виноваты
Полез отменять кошерное на след рейс...
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4872
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 857 раз.
Возраст: 41
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #138

Сообщение Jrik » 23 сен 2013, 12:54

Сейчас еще уточнил у знакомой стюардессы Аерфолота.
Старший смены (а тем более уж обычная стюардесса) по инструкции не имеет права вообще абгрейдить пакса из эконома в бизнес.
Это может делать только представитель на земле.

ну разве что экстренная ситуация, паксу в экономе плохо, приступ у него, или еще какое ЧП. То такого пакса могут пересадить в бизнес. И то это не абгрейд, а в целях оказания мед.помощи.

На рейсах АФЛ из регионов в Москву меня апгрейдили гораздо чаще, чем при вылете из SVO, где, как казалось бы, меня должны любить гораздо сильнее, такого элитного пакса

В региональном порту абгрейды делает представитель, который занят еще другими делами, ему просто некогда особо там еще высматривать весь рейс и смотреть есть там питание и какие у кого тарифы.
Он может и просто последних абгрейдить, кто пришел на регистрацию.
Последний раз редактировалось Jrik 24 сен 2013, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6527
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #139

Сообщение Ieronim Boskh » 23 сен 2013, 13:05

Jrik писал(а) 23 сен 2013, 12:54:Он может и просто последних абгрейдить, кто пришел на регистрацию.

Не мой случай, я дисциплинированный, часа за 1.5-2 приезжаю в а/п... Сижу, выпиваю обычно, не угадаешь ведь заранее, что проапгрейдят... приходится на земле проводить предполётную подготовку
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4872
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 857 раз.
Возраст: 41
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #140

Сообщение brat__1 » 23 сен 2013, 18:57

Короче мнения разделились
Легальные "Бизнес" пассажиры вовсю стараются убедить "экономов", что нечего "со свиным рылом в калашный ряд".
"Экономы" же норовят на халяву вкусить "запретного плода".
Обсуждение показало в очередной раз, что в нашем, российском обществе, если человек достиг неких высот (в данном случае заработал денег) - он считает себя если не Богом, то уж ангелом точно. И никому не позволит "незаслуженно" присесть на жердочку рядом.
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10622
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Возраст: 60
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль