Вы знаете правила компании по пересадке?
У Аерофлота я лично знаю.
- Повышение класса обслуживания (любом паксу, хоть платиновому), при наличии свободных мест в эконом классе - запрещено.
- Если места в экономе закончились, тогда абгрейдят согласно приоритету (сначала голды, потом сильверы, потом голды остальных ак, потом уже по тарифам).
- Можно сделать повышение на стойке перед вылетом за деньги или за мили.
- Старший смены в аеропорту может в индивидуальном порядке, в случае проблемных ситуаций (рейс отменили, золотой пакс сидит в аеропорту день и ждет нового рейса) проабгрейдет на этом новом рейсе.
Больше официальных путей нет.
И да, знакомые писали претензии, и народ в Аерофлоте наказывали (наказывали премией) за неверные абгрейды.
так и стратегического - так как все в курсе ( в том числе и руководство авиакомпаний, что в салоне стюарды могут что-то мутить - например забирать остатки еды, пересаживать пасов, причем пересадка в 90% будет бесплатной).
И с мутить Аерофлот сурово борется.
Например в SVO D (а это основной терминал Аерфлота вообще) сейчас так:
Сейчас апгрейдами занимается специально выделенный персонал, который сидит не в общей зоне и не имеет контакта с пассажирами, ввиду чего нет возможности улыбнуться и предложить из списка золотых апгрейдить в первую очередь тебя)) В то же время, у этих сотрудников есть время посмотреть, у кого какой тариф, есть ли другие пассажиры в бронировании, заказано ли спецпитание - и другие факторы, влияющие на апгрейд. Поэтому сейчас апгрейды в SVO-D делаются уж точно по всем правилам, инструкциям и в порядке приоритетности, но никак не последним пришедшим.
Раньше этим занимался персонал на стойке (точнее старший смены, который был в районе стоек) и можно было еще как-то чт-то договорится