Задумчивый писал(а) 21 мар 2016, 08:45:KiraRostovКира, важный и основной вопрос - у вас был единый билет Ростов-на-Дону - Хельсинки - Ростов-на-Дону, или два разных билета с разными номерами?
Это разные билеты. Я их и рассматриваю как разные. Причина невылета по первому - катастрофа. Невылет по второму - следствие катастрофы+ "странная" работа сотрудников компании аэрофлот. В момент когда я первый раз позвонила в аэрофлот у меня было достаточно времени и возможностей, чтобы доехать в Краснодар, вылететь в Москву и успеть на свой рейс. Или перенести даты вылета. Я звонила еще до того, как на мой рейс в Ростове откроется регистрация. Вылет должен быть в 12-35. В 11 с небольшим я была уже в аэропорту. Притом, что у меня онлайн регистрация на оба билета. Так посоветовали сотрудники аэрофлот в тел. режиме. В Краснодар нас привезли в 16 с минутами. Вылет назначили на 17.10. Куча звонков, общения с сотрудниками и по тел. и лично не добавили информации. На сайте аэропорта Ростова только "рейс отменен" и никаких сведений более. Где находятся автобусы до Краснодара неизвестно (они без табличек и вообще никак не догадаться, что это они). Во сколько отправление автобуса -через 10 мин. В итоге стояли больше часа. Когда будем в Краснодаре, во сколько вылет в Москву, во сколько прилет - неизвестно. Дальше еще лучше. Звоню в аэрофлот -отправляют на сайт, где билет покупала. Сайт отправляет к сотрудникам аэрофлот. Оформить возврат сотрудник аэрофлот в аэропорту Краснодара отказалась. Посадить на рейс раньше до Москвы тоже нет возможности. После многочисленных звонков предложили оформить возврат на сайте. Это невозможно. По их же инструкциям я в автобусе на трассе. Автобус без вай фай. Это не моя вина и даже не стечение обстоятельств. Это четкое следование инструкциям. По приезду домой в 22-30 читаю письмо, что готовы рассмотреть вариант отмены, если я отвечу на письмо до 18-30. Это требование невозможное к выполнению. И его надо было озвучивать заранее в тел режиме во время общения. И было бы отлично получить смс о переносе рейса не в 15-40 (вылет должен быть в 12-35), а в момент, когда стало ясно что аэропорт закрыт. В 7-40 было сообщение: "Ваш рейс ...Ростов-Москва отправляется в 12-35. Пора собираться в дорогу".
Пытаюсь узнать только со мной такая ситуация, или это стандарт для России. Поэтому ищу отзывы ростовчан