Bokmarina писал(а) 27 июн 2017, 08:25:Вот этот случай хорошо иллюстрирует, с одной стороны, что если человек вследствие бытовой авианеграмотности ведёт себя как последний лох, то сотрудники авиакомпании вовсе не обязаны его направлять на путь истинный,
Я с вами не согласна , что авиакомпания не обязана доводить достоверную информацию до пассажира, если бы данная информация была напечатана на посадочном талоне, то да, возможно и не обязана , а когда эта информация отсутсвует , то при обращении пассажира к официальному представителю перевозчика, в-первую очередь должны предоставить информацию о том, что для пассажира с посадочным талоном регистрация заканчивается на 20 минут позже регистрации на стойке.
Вообще конечно удивлена с вашей стороны каким - то злорадствам что ли даже веет , пассажир , который ошибся , уже автоматически лох.
Спасибо всем за Ваши , изложенные точки зрения , все - таки я постараюсь отстоять свою точку зрения в суде , так как не считаю себя лохом .
Как успехи в суде? Удалось ли что-то взыскать? Или хотя бы убедить суд в том, что потребителя по ЗоЗПП следует правильно информировать о том, в каком порядке и какие действия ему нужно совершить для получения услуги?
На самом деле я очень за Вас болею, и я, собственно, не считаю Вас лохом. Мы все, когда начинаем часто летать, первоначально поставлены в ситуацию "вынужденного лоха", так как не знаем многих особенностей, тонкостей и подводных камней, известных постоянным пассажирам и персоналу авиакомпаний. Персоналу, который не спешит нам помогать. В результате с тем же правом прохода прямо на гейт, когда зарегистрирован на сайте, все мы узнали либо из форумов (из опыта других людей), либо из собственной ошибки (подобной тому, что у автора).