valerii1881 » 11 дек 2018, 15:38
Я также летом 2018 года приобрел билеты Аэрофлота "Санкт-Петербург-Бангкок" на январь, февраль 2019 года. В итоге 23 ноября 2018 года мне сообщили электронным письмом, что рейс SU0277 отменен и предложили на выбор: или полный возрат денег за билеты, или соглашаться на замену самолета "БОИНГ 777-300" рейс SU 6276 авиакомпании"России" или на замену рейса на Аэрофлот +- 5 суток. Все это было предложено при звонке в колл-центр 23 ноября 2018 года. Так как у меня уже все расписано и других вариантов обратного ночного перелета особо нет, я согласился на замену рейса "Россией". Перебронирование делали с 23 ноября по 08 декабря 2018 года, то есть две недели после согласия на замену. У меня билеты с возможностью выбора мест в самолете и те места, которые у меня были на рейсе SU0277 сразу после моего согласия на замену рейса с 23 ноября как бы перешли на те же места только в самолете "БОИНГ 777-300" авиакомпании"России". То есть фактически новые места в самолете "БОИНГ 777-300" 23 ноября по 08 декабря я выбрать не мог. Когда 08 декабря пришло подтверждение о перебронировании, то я сразу на сайте Аэрофлота выбрал себе новые места в самолете "БОИНГ 777-300" авиакомпании"России".
При этом следует учитывать, что в сети есть отчеты в частности о EI-UNL боинг 777-300, когда он ещё был в "Трансаэро" и там с 21 по 35 ряды идут места экономического класса с увеличенным шагом сидений, а далее с 36 по 61 ряд идет туристический класс с уменьшенным шагом сидений, то есть получается если заранее выбирать места то брать надо с 21 по 35 ряд. А вообще обидно, что за такие деньги люди еще должны кому-то звонить и доказывать, что хотят лететь именно "Аэрофлотом", а не "Россией", "Победой" и т.д.