SolarKitten писал(а) 10 дек 2018, 14:50:Ситуация с друзъями:
Москва-Бангкок-Москва, туда Аэрофлот, перелет обратно заменен на Россию.
Статус бронирования "обнаружено несоответствие билетов и бронирования, свяжитесь с нами"
Связались. Суть проблемы - "из-за замены необходимо перевыпустить билеты, мы отправили сообщение вашему агенту".
Пикантность ситуации состоит в том, что билеты покупались через агента (Синдбад), который с 1 декабря отключен от систем бронирования, соответственно перевыпустить он в принципе ничего не может. Со статусом бронирования все в порядке, билет брался достаточно давно и денег Аэрофлот получил.
Маринки по телефону в колл-центре твердят "мы не знаем как быть, сами перевыпустить ваш билет не можем, обращайтесь в офис".
Вопрос решился, друзья съездили в офис и перевыпустили билеты, попутно удалось поменять обратный вылет на Аэрофлот на другой день.
Обмен был с большим скрипом, примерно так:
- ой, а так нельзя
- у вас есть внутреннее распоряжение что можно, либо обмен либо возврат
- а откуда вы знаете, нам про такое не говорили
- зовите старшего
Старшая пришла, была в курсе что можно но не была в курсе технических деталей как это делается, куда-то звонили и уточняли.
На данный момент бронь бъется без проблем.