Вчера прилетела в Мехико ТА, проснулась, проверяю почту, ночью пришло письмо на турецком языке, я его перевела Гуглом - билет отменён, вот вам деньги чуть меньше 3 тыс руб.
В приложении билет исчез.
Я попросила подругу в России позвонить в поддержку: там говорят, я сама отменила.
Обратный билет у меня из Нью Йорка в Москву, оттуда я лечу в Магадан, оттуда на работу на Чукотку, то есть я же не больная отменять билет ?
Я, конечно, сразу пишу им и на сайте и на фб.
Довольно эмоционально - вы зачем так со мной, как я попаду домой?
Отвечают только на фб : позвоните нам( я не могла, не было сим, теперь когда она есть толку все равно ноль, звоню а там нажмите то, если это, а вот нажмите это, если то. С оператором не связаться . ( звонила в мексиканскую, выбрав разговор на английском и в американскую) п
Потом они пишут : обратитесь в наши офисы продажи. В Мехико они работают 3 раза в неделю, неполны день ! В аэропорту.
Обратилась с письмом в Нью Йоркский, ответили : билет был возмещён. ( ну эти 3 тыс)
На мои ответные стенания пишут : мы ничего не знаем, мы Тикетс Тим.
Прокручиваю ситуацию : почему так могло случиться? Я заказывала спецпитание, оно мне не понравилось, я попросила стюардессу отменить его на моих последующих рейсах и по-видимому она отменила весь билет.
Она ещё была так удивлена моей просьбе, а завтрак принесла сначала стандартный, а потом прилежала принесла спецпиитние , говорит у вас же оно? Я ещё думаю вот дура, ничего не помнит, я ж ее просила его отменить
В общем, получается, она отменила билет. В русской поддержке сказали : да! Это возможно, чтобы стюардесса это сделала, но пассажиру надо покупать новый.
Чего я делать не буду!
В общем, настроение испорчено, путешествие тоже, потому что ситуацию отпустить не могу и расслабиться, билета нет, денег на новый тоже, злая, расстроенная и ничего не радует.
Звонил ещё сын в поддержку два раза. Сначала ему сказали : я сама отменила через приложение. Потом второй человек сказал : я отменила через сайт. Но я этого не делала.
Прочитала тут про велосипед горный потерянный этими авиалиниями, и как дурочку включает поддержка, и совсем настроение испортилось. Неужели они оставят меня с Моей проблемой? Мой полёт должен был быть 25 октября, я если честно, просто в отчаянии.