... and applies if you are:
departing from any airport situated in the EU, or
arriving in the EU with an EU carrier or one from Iceland, Norway or Switzerland.
Нет такой авиакомпании, которая никогда не отменяла бы рейсов.От себя скажу одно, аэрофлотом более летать не буду ни при каких обстоятельствах.
Петр2014 писал(а) 08 апр 2014, 15:36: Обязана ли данная компания обеспечить гостиницей пассажиров или не обязана?
Петр2014 писал(а) 08 апр 2014, 22:09:Я в Москву прилетаю и уже из Москвы лечу дальше по маршруту.
Петр2014 писал(а) 08 апр 2014, 22:09: В общем я понял в России наверное в случае отмены рейса это все твои уже проблемы.
1. Не важно, летите вы регулярным или чартерным рейсом, национальным перевозчиком или авиакомпанией-лоукостером – ваши права в случае задержки одинаковы. Они регулируются базовыми законами о защите прав потребителей и рядом отраслевых подзаконных актов.
2. Авиакомпания обязана сообщать вам достоверные и максимально точные сведения о причине и сроках задержки рейса. За информацией следует обращаться на стойку авиакомпани. Основанием для предоставления данных является пп. 73-74 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: в этом документе прямо говорится, что перевозчик обязан уведомить пассажиров о том, почему и насколько будет задержан их рейс.
3. Если собираетесь впоследствии подать в суд или писать жалобу, заручитесь у представителя авиакомпании или аэропорта документом, подтверждающим факт задержки рейса. Обычно это авиабилет с заверенной штампом отметкой. При посадке на борт нужно обязательно попросить сотрудника авиакомпании проставить на этом документе реальное время вылета.
4. Детям до 7 лет и сопровождающим их пассажирам обязаны предоставить доступ к комнату матери и ребёнка аэропорта вылета.
5. Всем пассажирам авиакомпания организует хранение багажа.
6. В случае, если рейс задерживается на срок от 2 часов, авиакомпания обязана дать возможность сделать два звонка по телефону или отправить 2 сообщения по электронной почте. Также при задержке рейса на срок более 2 часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков.
7. Горячее питание вам обязаны предоставить в том случае, если рейс задерживается более, чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток.
8. Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное.
9. Если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно (это правило распространяется на случаи предоставления гостиничных услуг без доплаты).
10. Не допускается размещение в гостиничных номерах с посторонними людьми. Если ваши правила нарушаются, или вы недовольны условиями размещения, снимайте гостиницу самостоятельно, сохраните все подтверждающие этот факт документы. После возвращения домой можно будет затребовать у перевозчика компенсацию, как минимум, части затрат.
11. Иногда авиакомпании удаётся подыскать вариант перелёта другим бортом (иногда даже другого перевозчика). В этом случае с вас не имеют права брать доплату. Все расходы несёт виновная в задержке сторона, то есть авиакомпания, чей билет вы приобретали.
12. В случае серьёзной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета).
Петр2014 писал(а) 08 апр 2014, 15:36:От себя скажу одно, аэрофлотом более летать не буду ни при каких обстоятельствах.
Петр2014 писал(а) 09 апр 2014, 03:35:Билет единый, лечу транзитом. На вопрос о гостинице со стороны аэрофлота полный мороз.
ElAv писал(а) 09 апр 2014, 08:20:лично у меня не было таких задержек, которые требовали бы предоставления гостиницы
Петр2014 писал(а) 09 апр 2014, 13:40:В моем случае отменен один из рейсов вообще по единому билету. Аэрофлот написал мне что автоматически меня пере бронировали на след рейс.
Петр2014 писал(а) 10 апр 2014, 00:39:Лечу транзитом через Москву. И вот вылет из Москвы отменен, рейс. Дают другой на след день
Петр2014 писал(а) 12 апр 2014, 07:22:Да, все дали, питание тоже. Все на уровне.
Петр2014 писал(а) 12 апр 2014, 07:22:Но кол центр морозился и даже по телефону ничего конкретного не говорил. Очевидно задача отшить потенциальных нахлебников.
Петр2014 писал(а) 12 апр 2014, 07:22:Да, все дали, питание тоже. Все на уровне.
brat писал(а) 04 июл 2015, 10:48:По единому билету отменили последний сегмент полета в Симферополь. Вылет в 22-35 переносят на 07-35 следующего дня. На вопрос о гостинице ссылаются на ст.3 Варшавской конвенции. 1 Предупредили.2 Предложили утренний рейс. Обязательств по питанию и отелю не несем. Всем удачных полетов.
brat писал(а) 04 июл 2015, 10:48:Добрый день! Судя по дате последнего сообщения ,Аэрофлот не отменяет рейсы или все поняли,что бороться за свои права ,себе дороже. Не надеюсь на адекватность Аэрофлота,больше для информации. По единому билету отменили последний сегмент полета в Симферополь. Вылет в 22-35 переносят на 07-35 следующего дня. На вопрос о гостинице ссылаются на ст.3 Варшавской конвенции. 1 Предупредили.2 Предложили утренний рейс. Обязательств по питанию и отелю не несем. Всем удачных полетов.
Та же самая ситуация. Чувствую что можно выдавить из них гостиницу, ибо стыковка получается просто зверская(около 15 часов). Держите в курсе если что- то получится.
acid33 писал(а) 28 янв 2016, 20:50:Вопрос такой:можно ли выбить отель?(
acid33 писал(а) 28 янв 2016, 20:50:Ситуация такая:Были приобретены билеты в Тбилиси на удобные дневные рейсы туда обратно из Мск.
Письмо счастья от афл оповестило что предлагают пересадить на ночные рейсы с прилетом туда в 2 ночи и вылетом оттуда в 3 ночи)))
Вопрос такой:можно ли выбить отель?(т.к. предлагают лететь на сутки раньше и прилет ночью,альтернатив нет)
MariSabel66 писал(а) 28 дек 2016, 15:26:Поделитесь у кого был подобный опыт?
baha_pupochkin писал(а) 06 ноя 2016, 13:51:Перелет СPH-SVO-LED, аэрофлот отменил рейс, за сутки до перелета позвонил и предложил пересадить на следующий ближайший рейс.На вопрос о предоставлении проживания, оператор мне ответил, что либо мне сейчас делают замену билета и т.к. они предупреждают заранее, мне ничего не должны, либо я приезжаю в аэропорт и разбираюсь на месте с представителем,но не факт что останутся места на след. рейс и не факт что дадут отель.Я выбрал замену билета.Меня пересадили, билет оформили и прислали.
Позже, мне пришло письмо-рассылка, о том что все, кто хотел бы получить ваучер на отель, должны подойти в аэропорт к времени чекина и получить ваучер.
Как вы думаете, я могу рассчитывать на ваучер или уже поздно рыпаться?
До вылета в CPH остается немного времени, не знаю, бронировать ли проживание или пока не стоит?
baha_pupochkin писал(а) 07 ноя 2016, 00:57:Эксперимент прошел удачно.
Дали Хилтон + Ваучер на 50 крон.
MYCI писал(а) 26 мар 2017, 05:57:А что так часто аэрофлот отменяет рейсы?
MariSabel66 писал(а) 28 дек 2016, 15:26:В едином билете отменили первый сегмент, который был на 15-00, после звонка в колл-центр рейс поменяли с нашего согласия на на более ранний в 7-00. Теперь получается у нас стыковка в Москве около 12 часов. Подскажите в нашей ситуации также действуют Федеральные "Правила воздушных перевозок ...", опубликованные на сайте Аэрофлота, сможем ли мы получить гостиницу и питание? В колл-центре заверили, что всем обеспечат, надо только подойти на стойку информации по прилету, заранее они ничего не бронируют. Поделитесь у кого был подобный опыт?
arhpavel писал(а) 19 фев 2018, 09:33:Нам повезло ?
arhpavel писал(а) 19 фев 2018, 15:38:Да, собственно, нет вопроса. А, чем тема то не подходит ? 5 февраля самолёты взлетали в Шереметьево один за одним. При чём тут погода ? Рейс был отменен (и не только наш) именно из-за технической неисправности самолетов, и почему то именно "Сухой суперджет". Никто на плохие метеоусловия и не ссылался. Вот и всё.
kovalsky13 писал(а) 25 июл 2018, 15:35:Добрый день! Вчера с удивлением узнал, что мой вечерний рейс в Нью-Йорк отменен и мой вылет без предупреждения перенесли на следующий день в 9 утра. Вылет в октябре, времени еще много, но факт в том, что у меня есть вылет на след. день из Нью-Йорка, и теперь я не успеваю на этот рейс. Я заранее брал билет на тот рейс, с запасом в 12 часов! Билет на него невозвратный. Написал в Аэрофлот, в ответ не прислали даже извинений, просто ставят перед фактом, дали на выбор еще два рейса в изначальную дату, но они утром и днем, соответственно всем придется брать лишний отпуск. Вопрос, возможно ли как-то потребовать с Аэрофлота компенсацию? Или я в данной ситуации вообще никак не защищен, и авиакомпания может творить что хочет?
trolling4u писал(а) 23 окт 2018, 14:33:Есть какие-нибудь варианты выбить с них разницу?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила