Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #1

Сообщение Петр2014 » 08 апр 2014, 15:36

За 2 дня до вылета аэрофлот отменил рейс, и перенес вылет на другой рейс, на другой день. Обязана ли данная компания обеспечить гостиницей пассажиров или не обязана?
От себя скажу одно, аэрофлотом более летать не буду ни при каких обстоятельствах.
Петр2014
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 05.02.2014
Город: Цюрих
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Алкоголь на борту самолета
Похожие темы

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #2

Сообщение zhaffsky » 08 апр 2014, 17:05

В EU я так понимаю правила такие http://europa.eu/youreurope/citizens/tr ... dex_en.htm

Правда они действуют в случае

... and applies if you are:

departing from any airport situated in the EU, or
arriving in the EU with an EU carrier or one from Iceland, Norway or Switzerland.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6722
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 874 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #3

Сообщение Над.К » 08 апр 2014, 19:50

От себя скажу одно, аэрофлотом более летать не буду ни при каких обстоятельствах.
Нет такой авиакомпании, которая никогда не отменяла бы рейсов.
Над.К
путешественник
 
Сообщения: 1110
Регистрация: 06.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 57
Страны: 28

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #4

Сообщение Петр2014 » 08 апр 2014, 22:09

Я в Москву прилетаю и уже из Москвы лечу дальше по маршруту. В общем я понял в России наверное в случае отмены рейса это все твои уже проблемы. Искать жилье или имеет смысл как то судиться с Аэрофлотом?
Петр2014
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 05.02.2014
Город: Цюрих
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #5

Сообщение ElAv » 08 апр 2014, 22:16

Петр2014 писал(а) 08 апр 2014, 15:36: Обязана ли данная компания обеспечить гостиницей пассажиров или не обязана?

А Аэрофлот вам отказал?
Петр2014 писал(а) 08 апр 2014, 22:09:Я в Москву прилетаю и уже из Москвы лечу дальше по маршруту.

Летите Аэрофлотом и у вас единый билет? Если билет не единый, то с какой стати Аэрофлот должен обеспечить вам гостиницу в Москве? Или все-таки единый?
Петр2014 писал(а) 08 апр 2014, 22:09: В общем я понял в России наверное в случае отмены рейса это все твои уже проблемы.

Вы неправильно поняли. Аэрофлот все подобные вопросы старается урегулировать.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6946
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #6

Сообщение Петр2014 » 09 апр 2014, 03:35

Билет единый, лечу транзитом. На вопрос о гостинице со стороны аэрофлота полный мороз.
Петр2014
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 05.02.2014
Город: Цюрих
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #7

Сообщение zhaffsky » 09 апр 2014, 06:29

Вы так и не пояснили в какой стране у вас задержка? Если в России то у пассажиров следующие права

1. Не важно, летите вы регулярным или чартерным рейсом, национальным перевозчиком или авиакомпанией-лоукостером – ваши права в случае задержки одинаковы. Они регулируются базовыми законами о защите прав потребителей и рядом отраслевых подзаконных актов.

2. Авиакомпания обязана сообщать вам достоверные и максимально точные сведения о причине и сроках задержки рейса. За информацией следует обращаться на стойку авиакомпани. Основанием для предоставления данных является пп. 73-74 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: в этом документе прямо говорится, что перевозчик обязан уведомить пассажиров о том, почему и насколько будет задержан их рейс.

3. Если собираетесь впоследствии подать в суд или писать жалобу, заручитесь у представителя авиакомпании или аэропорта документом, подтверждающим факт задержки рейса. Обычно это авиабилет с заверенной штампом отметкой. При посадке на борт нужно обязательно попросить сотрудника авиакомпании проставить на этом документе реальное время вылета.

4. Детям до 7 лет и сопровождающим их пассажирам обязаны предоставить доступ к комнату матери и ребёнка аэропорта вылета.

5. Всем пассажирам авиакомпания организует хранение багажа.

6. В случае, если рейс задерживается на срок от 2 часов, авиакомпания обязана дать возможность сделать два звонка по телефону или отправить 2 сообщения по электронной почте. Также при задержке рейса на срок более 2 часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков.

7. Горячее питание вам обязаны предоставить в том случае, если рейс задерживается более, чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток.

8. Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное.

9. Если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно (это правило распространяется на случаи предоставления гостиничных услуг без доплаты).

10. Не допускается размещение в гостиничных номерах с посторонними людьми. Если ваши правила нарушаются, или вы недовольны условиями размещения, снимайте гостиницу самостоятельно, сохраните все подтверждающие этот факт документы. После возвращения домой можно будет затребовать у перевозчика компенсацию, как минимум, части затрат.

11. Иногда авиакомпании удаётся подыскать вариант перелёта другим бортом (иногда даже другого перевозчика). В этом случае с вас не имеют права брать доплату. Все расходы несёт виновная в задержке сторона, то есть авиакомпания, чей билет вы приобретали.

12. В случае серьёзной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета).



В любом случае получите отметку в аэропорту о задержке рейса. И позвоните в колл центр Аэрофлота, что они скажут? +7-495-223-55-55

http://www.aeroflot.ru/cms/offices/free_numbers
Последний раз редактировалось zhaffsky 09 апр 2014, 06:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6722
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 874 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #8

Сообщение Alex Kumarkov » 09 апр 2014, 06:43

Петр2014 писал(а) 08 апр 2014, 15:36:От себя скажу одно, аэрофлотом более летать не буду ни при каких обстоятельствах.

Не, реально, пока не спешите с выводами, если билет единый, добивайтесь; если со стороны отдельных сотрудников "мороз", это не значит, что в итоге ситуация не разрешиться положительно.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #9

Сообщение ElAv » 09 апр 2014, 08:20

Петр2014 писал(а) 09 апр 2014, 03:35:Билет единый, лечу транзитом. На вопрос о гостинице со стороны аэрофлота полный мороз.

Раз билет единый, то никаких проблем быть не должно. У меня бывало несколько задержек первого рейса и, в случае если я не успевала на второй рейс, Аэрофлот всегда решал вопрос. Причем я не могла как вы заранее решать этот вопрос. Но прилетала в Москву и представитель Аэрофлота все урегулировал. При этом честно скажу, что лично у меня не было таких задержек, которые требовали бы предоставления гостиницы, только питание. Но я лично 5 лет назад помогала одной француженке и одному шведу в подобной ситуации. Рейс из Краснодара в Москву задержали на 6 часов. Аэрофлот всех накормил. Прилетев в Москву я с ними прошла к нужному человеку и им выдали бумажки на заселение в Новотель в Шереметьево, переписав билеты в Париж/Стокгольм на след.утро. Помню, еще не было терминала D и прилетели в Ш-1.
Удачи!
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6946
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #10

Сообщение Alex Kumarkov » 09 апр 2014, 08:24

ElAv писал(а) 09 апр 2014, 08:20:лично у меня не было таких задержек, которые требовали бы предоставления гостиницы

В прошлом году у меня была ситуация, не успели на стыковочный рейс из-за задержки первого сегмента; билет был единый; гостиница, питание, трансфер были предоставлены всем. Аэрофлот далеко не самая плохая авиакомпания из мне известных.

Возможно в этой ситуации не гостиница требуется, а другой вариант перелёта, который может быть предложен, если вопрос решать; мы ж не знаем куда и какими рейсами летит ТС, можно только гадать.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #11

Сообщение Петр2014 » 09 апр 2014, 13:40

В моем случае отменен один из рейсов вообще по единому билету. Аэрофлот написал мне что автоматически меня пере бронировали на след рейс. Вопрос, ночное время с какого часа считается?
Петр2014
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 05.02.2014
Город: Цюрих
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #12

Сообщение ElAv » 09 апр 2014, 14:00

Петр2014 писал(а) 09 апр 2014, 13:40:В моем случае отменен один из рейсов вообще по единому билету. Аэрофлот написал мне что автоматически меня пере бронировали на след рейс.


Т.е. вы должны были улететь в Москву раньше? Ну раз на след.рейс перебронировал Аэрофлот автоматически.
Или это второй рейс?
Напишите подробнее.
В случае задержки/отмены рейсов Аэрофлот действует так http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_a ... /liability на основании вступивших в действие 20.10.2007 года Федеральных "Правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей".
Вот эти правила http://www.сиськи/2007/10/10/pravila-dok.html

Ну раз билет единый, то вообще не вижу никаких проблем. Но в любом случае надо звонить в колл-центр или писать им на почту. На мой взгляд, второе действеннее, отвечают быстро и по делу https://www.aeroflot.ru/feedback?_preferredLanguage=ru http://www.aeroflot.ru/cms/about/queries
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6946
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #13

Сообщение Петр2014 » 10 апр 2014, 00:39

Лечу транзитом через Москву. И вот вылет из Москвы отменен, рейс. Дают другой на след день
Петр2014
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 05.02.2014
Город: Цюрих
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #14

Сообщение Alex Kumarkov » 10 апр 2014, 03:13

Петр2014 писал(а) 10 апр 2014, 00:39:Лечу транзитом через Москву. И вот вылет из Москвы отменен, рейс. Дают другой на след день

Гостиницу должны дать.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #15

Сообщение Петр2014 » 12 апр 2014, 07:22

Да, все дали, питание тоже. Все на уровне. Но кол центр морозился и даже по телефону ничего конкретного не говорил. Очевидно задача отшить потенциальных нахлебников.
Петр2014
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 05.02.2014
Город: Цюрих
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #16

Сообщение ElAv » 12 апр 2014, 08:29

Петр2014 писал(а) 12 апр 2014, 07:22:Да, все дали, питание тоже. Все на уровне.

Рады за вас.
Петр2014 писал(а) 12 апр 2014, 07:22:Но кол центр морозился и даже по телефону ничего конкретного не говорил. Очевидно задача отшить потенциальных нахлебников.

Бывает. Хотя иногда попадаются очень грамотные сотрудники. Колл-центр у них где-то в Туле, что-ли. Не всегда соответствуют, да.
Но насчет отшить нахлебников - не согласна. Именно барышня из колл-центра подсказала мне какие манипуляции на сайте надо совершить, чтобы сдать билет без штрафа! Т.е. вообще со 100% возвратом денег.
Если что - то Аэрофлот возвращает 100% денег при условии покупки билета на сайте и вылета из России. Куда лететь (Россия- Россия или Россия-заграница) при этом не важно. На форуме есть тема про это.

Но это уже офф-топ.
Удачи!
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6946
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #17

Сообщение Alex Kumarkov » 12 апр 2014, 11:08

Петр2014 писал(а) 12 апр 2014, 07:22:Да, все дали, питание тоже. Все на уровне.

Ну, так и должно было случиться. Никита Михалков плохого не посоветует)))
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #18

Сообщение Mazan » 02 май 2014, 21:27

Вот такая ситуевина у меня сейчас:
"Мной, ******, 13.01.2014, приобретены билеты для перелета по маршруту Екатеринбург-Барселона, аэропорт стыковки - Пулково, Санкт-Петербург. Билеты полностью оплачены, получены электронные билеты со статусом бронирования "Подтверждено". Вылет рейса SU6402 из а/порта "Кольцово" в 6-15 19.06.14, прибытие в Барселону 12-35 19.06.14.
Сегодня, 02.05.2014 при проверке статуса обнаружил, что рейс SU6402 отменен и заменен на рейс SU6406. При этом время вылета смещено с 06-15 на 21-40, т.е. на 21 час, время стыковки в "Пулково" увеличено с 3 часов до 11 часов. Прибытие в пункт назначения смещено ровно на 24 часа, что, учитывая оплаченное проживание в Барселоне, приведет к моим материальным потерям.
Прошу дать разъяснение, будет ли мне и членам моей семьи предоставлена гостиница с питанием в аэропорту "Пулково" на период с 22-35 19.06.14 по 8-00 20.06.2014, в соответствии с п.99 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" и разъяснению на вашем сайте http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_a ... /liability.

Вот фактически дословно мой запрос-претензия в Аэрофлот.

Ребята, чего можно ожидать? Обязаны они нам гостиницу подогнать или будут "отмораживаться"? В колл-центре сначала одна дева предложила - "не нравится - отказывайтесь". Повторная дева сказала, что гостиницу в Пулково предоставят, на мой вопрос - какова процедура предоставления, предложила мне позвонить в аэропорт "Пулково", дескать, это они все организуют. В Пулково, ессно, сделали круглые глаза.
Удастся ли вытащить с Аэрофлота каких-нибудь ништяков за сорванные планы?
Аватара пользователя
Mazan
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 27.03.2011
Город: Новоуральск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #19

Сообщение Mazan » 02 май 2014, 21:37

Причем никакого уведомления об изменениях я не получал, решил проверить билеты перед подачей доков на визу.
Аватара пользователя
Mazan
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 27.03.2011
Город: Новоуральск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #20

Сообщение Mazan » 02 май 2014, 23:01

Все, вопрос решился. Перебронировали на удобный мне аэрофлотовский рейс через Шереметьево.
Аватара пользователя
Mazan
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 27.03.2011
Город: Новоуральск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #21

Сообщение JuliaSN » 24 авг 2014, 20:28

Добрый день!
Похожая ситуация, приобрели единый билет до Барселоны через Москву. Обратный рейс из Москвы в регион отменили! Позвонила в Колцентр - перебронировали на следующий день. Раньше рейсов нет. Ожидание почти 11часов, всю ночь! Сотрудники колцентра говорят, что сами ничего сделать не могут, только перебронировать билеты....а при обращении по e-mail пришел ответ, что вопрос о предоставлении Гостиницы/питания решается на месте по прилету в аэропорт в индивидуальном порядке! Так ли это? И что нужно нам при себе иметь, чтобы всё такие дали гостиницу. Спасибо заранее!
JuliaSN
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #22

Сообщение brat » 04 июл 2015, 10:48

Добрый день! Судя по дате последнего сообщения ,Аэрофлот не отменяет рейсы или все поняли,что бороться за свои права ,себе дороже. Не надеюсь на адекватность Аэрофлота,больше для информации. По единому билету отменили последний сегмент полета в Симферополь. Вылет в 22-35 переносят на 07-35 следующего дня. На вопрос о гостинице ссылаются на ст.3 Варшавской конвенции. 1 Предупредили.2 Предложили утренний рейс. Обязательств по питанию и отелю не несем. Всем удачных полетов.
brat
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 10.01.2011
Город: Ялта
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 64
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #23

Сообщение Hidalgo » 04 июл 2015, 11:08

brat писал(а) 04 июл 2015, 10:48:По единому билету отменили последний сегмент полета в Симферополь. Вылет в 22-35 переносят на 07-35 следующего дня. На вопрос о гостинице ссылаются на ст.3 Варшавской конвенции. 1 Предупредили.2 Предложили утренний рейс. Обязательств по питанию и отелю не несем. Всем удачных полетов.

В расписании сейчас действительно не вижу рейсов в 22-35 (если речь идет про летнее). Но его никто не переносил на 7-35, просто Вам предложили один из следующих рейсов (видимо тот, на котором вообще были места).
Можно было попробовать запросить более ранние варианты - есть вылеты в 1-00 и 6-20. Вылет в час ночи делал бы гостиницу неактуальной.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #24

Сообщение brat » 04 июл 2015, 11:44

Спасибо за участие. Рейс 1626 SVO-SIP 25 января 2016г. Страховка АльфаСтрахование что-то дает?
brat
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 10.01.2011
Город: Ялта
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 64
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #25

Сообщение zeliboba » 06 июл 2015, 00:18

brat писал(а) 04 июл 2015, 10:48:Добрый день! Судя по дате последнего сообщения ,Аэрофлот не отменяет рейсы или все поняли,что бороться за свои права ,себе дороже. Не надеюсь на адекватность Аэрофлота,больше для информации. По единому билету отменили последний сегмент полета в Симферополь. Вылет в 22-35 переносят на 07-35 следующего дня. На вопрос о гостинице ссылаются на ст.3 Варшавской конвенции. 1 Предупредили.2 Предложили утренний рейс. Обязательств по питанию и отелю не несем. Всем удачных полетов.

Привет. Та же самая ситуация. Чувствую что можно выдавить из них гостиницу, ибо стыковка получается просто зверская(около 15 часов). Держите в курсе если что- то получится.
Аватара пользователя
zeliboba
путешественник
 
Сообщения: 1167
Регистрация: 28.07.2007
Город: Ялта
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #26

Сообщение brat » 06 июл 2015, 15:32

Та же самая ситуация. Чувствую что можно выдавить из них гостиницу, ибо стыковка получается просто зверская(около 15 часов). Держите в курсе если что- то получится.

Добрый день.Похоже придется разбираться по факту. У меня альтернативы прямому перелету Москва-Пхукет нет.
brat
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 10.01.2011
Город: Ялта
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 64
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #27

Сообщение acid33 » 28 янв 2016, 20:50

Ситуация такая:Были приобретены билеты в Тбилиси на удобные дневные рейсы туда обратно из Мск.
Письмо счастья от афл оповестило что предлагают пересадить на ночные рейсы с прилетом туда в 2 ночи и вылетом оттуда в 3 ночи)))
Вопрос такой:можно ли выбить отель?(т.к. предлагают лететь на сутки раньше и прилет ночью,альтернатив нет)
мне нужен мир...желательно весь:)
acid33
участник
 
Сообщения: 145
Регистрация: 10.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 38
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #28

Сообщение Cава » 28 янв 2016, 21:08

acid33 писал(а) 28 янв 2016, 20:50:Вопрос такой:можно ли выбить отель?(

99.9 из 100 что откажут в отеле.
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #29

Сообщение albonda » 28 мар 2016, 13:05

acid33 писал(а) 28 янв 2016, 20:50:Ситуация такая:Были приобретены билеты в Тбилиси на удобные дневные рейсы туда обратно из Мск.
Письмо счастья от афл оповестило что предлагают пересадить на ночные рейсы с прилетом туда в 2 ночи и вылетом оттуда в 3 ночи)))
Вопрос такой:можно ли выбить отель?(т.к. предлагают лететь на сутки раньше и прилет ночью,альтернатив нет)


У нас ситуация один в один! Это у них получается нормальная практика такая с Тбилиси? Чем все закончилось в итоге? Удалось ли на другое время перебронировать? У нас рейс в конце апреля, обратно 5 мая.
albonda
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 30.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 39
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #30

Сообщение MariSabel66 » 28 дек 2016, 15:26

В едином билете отменили первый сегмент, который был на 15-00, после звонка в колл-центр рейс поменяли с нашего согласия на на более ранний в 7-00. Теперь получается у нас стыковка в Москве около 12 часов. Подскажите в нашей ситуации также действуют Федеральные "Правила воздушных перевозок ...", опубликованные на сайте Аэрофлота, сможем ли мы получить гостиницу и питание? В колл-центре заверили, что всем обеспечат, надо только подойти на стойку информации по прилету, заранее они ничего не бронируют. Поделитесь у кого был подобный опыт?
Аватара пользователя
MariSabel66
путешественник
 
Сообщения: 1559
Регистрация: 08.08.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #31

Сообщение Poseidon » 09 янв 2017, 19:03

MariSabel66 писал(а) 28 дек 2016, 15:26:Поделитесь у кого был подобный опыт?


baha_pupochkin писал(а) 06 ноя 2016, 13:51:Перелет СPH-SVO-LED, аэрофлот отменил рейс, за сутки до перелета позвонил и предложил пересадить на следующий ближайший рейс.На вопрос о предоставлении проживания, оператор мне ответил, что либо мне сейчас делают замену билета и т.к. они предупреждают заранее, мне ничего не должны, либо я приезжаю в аэропорт и разбираюсь на месте с представителем,но не факт что останутся места на след. рейс и не факт что дадут отель.Я выбрал замену билета.Меня пересадили, билет оформили и прислали.
Позже, мне пришло письмо-рассылка, о том что все, кто хотел бы получить ваучер на отель, должны подойти в аэропорт к времени чекина и получить ваучер.

Как вы думаете, я могу рассчитывать на ваучер или уже поздно рыпаться?
До вылета в CPH остается немного времени, не знаю, бронировать ли проживание или пока не стоит?


baha_pupochkin писал(а) 07 ноя 2016, 00:57:Эксперимент прошел удачно.
Дали Хилтон + Ваучер на 50 крон.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 46021
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3878 раз.
Поблагодарили: 13876 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #32

Сообщение Вовчик1438 » 15 янв 2017, 17:07

Аэрофлот не предупредил об отмене рейса. Возможно ли получить какую-то компенсацию за это? Просто за факт неуведомления.
Вовчик1438
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 11.12.2016
Город: Апатиты
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #33

Сообщение _amina_ » 26 янв 2017, 22:50

Господа, такая ситуация: билет единый, отменили второй сегмент, пока человек первый сегмент летел. Теперь получается, что с момента прилета и до вылета 7,5 часов, ночь сейчас. Выдали ваучер на напитки и на питание. Но по отелю отмораживаются - типа, не положено, у нас метеоусловия. Хотя бы бизнес-зал бы... но человек первый раз летит, не может скандалить. Только бумагу попросила из них выдавить об отмене, заверенную подписью и печатью - пусть будет.
Что еще можно сделать? Реально же тяжело сидеть еще 6 часов
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4481
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #34

Сообщение kirv » 26 янв 2017, 23:02

_amina_,
В ночное время задержка более 6 часов - гостиница.
Просто косят под дураков.
Причина задержки не важна.

99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
...
размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

(МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 28 июня 2007 г. N 82)

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #35

Сообщение _amina_ » 14 фев 2017, 00:54

Опять задерживают ночной вылет в Волгоград Вместо 23.05 в посадочных вылет завтра в 2 часа ночи. За последние 4 месяца это уже 5 или 6 раз, с завидной регулярностью. И чую, опять облом и с гостиницей, и с бизнес-залом и прочим. Типа, на 3 часа задержка, а что стыковка теперь больше 7 часов получается, да с ребенком - кого волнует? Сказала, давить на служащих, что ребенок, и просить таки отель. Но чую, опять ничего не выбьют
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4481
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #36

Сообщение MYCI » 26 мар 2017, 05:57

А что так часто аэрофлот отменяет рейсы? Купила билеты . Прилетаю в Сеул в 11 05 5 ноября. А 6 ноября вылетаю в 6 25 другой авиакомпанией. и если отменят, то есть шанс пролететь?((
MYCI
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 24.03.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #37

Сообщение _amina_ » 26 мар 2017, 11:16

MYCI писал(а) 26 мар 2017, 05:57:А что так часто аэрофлот отменяет рейсы?

Если отменяют - можно выбрать другой вариант, раньше. Но по наблюдению, такие дальние не трогают, это они на коротких и на средних оптимизируют расписание, и там где маленькая загрузка.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4481
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #38

Сообщение MariSabel66 » 26 мар 2017, 13:08

MariSabel66 писал(а) 28 дек 2016, 15:26:В едином билете отменили первый сегмент, который был на 15-00, после звонка в колл-центр рейс поменяли с нашего согласия на на более ранний в 7-00. Теперь получается у нас стыковка в Москве около 12 часов. Подскажите в нашей ситуации также действуют Федеральные "Правила воздушных перевозок ...", опубликованные на сайте Аэрофлота, сможем ли мы получить гостиницу и питание? В колл-центре заверили, что всем обеспечат, надо только подойти на стойку информации по прилету, заранее они ничего не бронируют. Поделитесь у кого был подобный опыт?

Теперь пройдя этот путь могу сказать, что номер в отеле "Новотель" и 2-х разовое питание в его ресторане мы все таки получили + сауна и бассейн отеля без ограничений, но и без неприятностей не обошлось... Как показала практика не все сотрудники компании, работающие в службе помощи транзитным пассажирам, компетентны в этих вопросах и по-своему трактуют "Правила...", написанные возле их окошечка, на которые ссылаются.))
Поэтому не торопитесь уходить, когда вас "посылает" не достаточно грамотный менеджер, боящийся взять на себя ответственность, требуйте вызвать администратора, звоните в колл-центр... В нашем случае менеджер в течении 15 минут пытался доказать нам, что отель нам не полагается, так как если мы сами согласились на перенос рейса, то в этом случае сами и должны себя обеспечивать , а в колл-центре Аэрофлота вообще не знают ничего, потому что они сидят в Калуге, и вообще нам надо было отказываться от предложения колл-центра, чтобы нам вернули деньги. А теперь мы можем только сдать билеты, при этом пролетев уже первый сегмент!? На наши просьбы вызвать администратора, он уверял, что тот скажет то же самое, что и он... После неоднократных перепирательств и совещаний с менеджером из соседнего окна, он все-таки позвал девушку-старшую смены, которая решила наш вопрос за 2 минуты и через 15 минут мы уже были в отеле.)
Аватара пользователя
MariSabel66
путешественник
 
Сообщения: 1559
Регистрация: 08.08.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #39

Сообщение newroma777 » 11 фев 2018, 22:08

Начиная с 3 февраля 2018 аэрофлот систематически ежедневно отменяет по одному рейсу Москва (Шереметьево)- Ростов-на-Дону, в колл-центре аэрофлота кое-как смог добиться ответа, что причина техническая ( ВВС пишет , что из строя вышли несколько бортов). У меня на ближайшие дни куплен билет , опоздание либо отмена рейса меня никак не устраивает.В колл-центре аэрофлота сказали , что в случае отмены предоставляют замену рейсу плюс-минус сутки, но на вопрос за какое время уведомят об отмене рейса молчок , может статься, что и за 15 минут до вылета.
Прошу "пострадавшие" , если есть такие, откликнитесь . За сколько времени вас уведомили об отмене рейса.
newroma777
полноправный участник
 
Сообщения: 308
Регистрация: 11.08.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #40

Сообщение IreneN » 11 фев 2018, 22:19

В прошлом году попала на отмену рейса из Ростова в Москву. Сообщили на электронную почту за день до полёта. Пошла ругаться в их офис на Шолохова. У меня был дальше перелёт из Москвы, предлагаемые варианты категорически не устраивали. Они сказали, что до электронки отправляли СМС, но я их не получала. В результате заменили оба рейса, но нервы потрепали конкретно.
Тоже лечу на этой неделе. Какие рейсы отменяют? Утренние?
IreneN
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 08.10.2016
Город: Фридрихсхафен
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 59
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #41

Сообщение newroma777 » 11 фев 2018, 22:27

Каждый день новый , видимо что бы не создавать паники , но в основном SU-1162 (SU-1163) и SU-1154 (SU-1155)
newroma777
полноправный участник
 
Сообщения: 308
Регистрация: 11.08.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #42

Сообщение arhpavel » 19 фев 2018, 09:33

Всем доброго дня. Такая ситуация:
Летели с женой по маршруту Рим-Москва-Архангельск, 4 февраля, самолетами Аэрофлота. Вылетели из Рима точно по расписанию. Над Москвой кружили целый час, командир судна объявил: Из-за метеоусловий Шереметьево не принимал самолеты и сейчас перед нами очередь из 10-12 бортов.
Это ладно, покружили, сели. Вылет в Архангельск в 00-05. Задержали около часа. Объявляют посадку, довезли до самолёта, погрузились - поехали. Ну, думаю, всё хорошо.... Зря так подумал. Самолёт покатался по полю с полчаса и командир объявляет: В связи с производственной необходимостью (именно так и сказал) самолёт возвращается на стоянку, пассажирам будет подан автобус.
Привезли на аэровокзал, по радио объявили "вылет на Архангельск задерживается ориентировочно до 3.30." Дали нам талончики на напитки.
Около 4.00 объявили посадку на Архангельск. Погрузились на борт (самолёт другой, но тоже "Сухой"). Самолёт завёлся, гудел, гудел... Объявляют: минут на 30 будет отключено освещение... Сидим. В кабину какие то люди заходят-выходят: вероятно что-то чинят. Наконец объявляют: Самолёт к взлету готов. Едем на обработку от обледенения.
Наконец то взлетели. Летели минут 15, объявляют: В связи с производственной необходимостью командир решил вернуться в аэропорт вылета. Посадка через 20 минут.
Вот это да! Самолёт неисправный выпустили !
Минут через 20 сели... Слава, богу! На вокзале нас (человек около 40, что-ли) никто не встретил ! Стоим толпой, что дальше делать не понятно. Пристали к мужику в форме (он что то по транзитникам) . Он - я ничего не знаю.. Так позвони куда-нибудь, позови представителя ! Позвонил. Говорит: к вам никто не выйдет, идите в кассу сдавайте билеты. Во как !
В кассу очередь бесконечная. Вылетов то видать много отменили. "Вышли" в интернет- билетов из Шереметьево на Архангельск, на сегодня, нет. А сегодня (5 февраля) жена в 9-00 должна быть на работе а мы всё еще в Москве!
Купили по интернету билет "Нордавиа" на 19-50 из Домодедова. Сняли номер в капсульном отеле на 4 часа (ночь то ведь не спали). Отдохнули и выехали на Аэроэкспрессе в Домодедово. И стареньким "Аэробусом" благополучно вылетели в Архангельск. С нами ещё несколько человек с нашего рейса летели (у одной пары спросили, они: " достоялись в кассе и деньги переведут на карту в течении 5 дней").
На предъявленные претензии (возмещение затрат: билеты на Аэроэкспресс, отдых в отеле, питание, билеты на "Нодавиа") Аэрофлот ответил отказом.
После аварии с АН-148 была информация, что точно такие же неисправности были обнаружены на "Сухой Суперджет" и Аэрофлотом было отменено 7 вылетов из Шереметьево 4-5 февраля. Нам повезло ?
arhpavel
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 14.05.2012
Город: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #43

Сообщение Maiklnik » 19 фев 2018, 10:58

arhpavel писал(а) 19 фев 2018, 09:33:Нам повезло ?

Всё зависит от того, что понимать под везением. А в чём, собственно, Ваш вопрос и почему пост в этой теме, а не в теме о авиакомпании "Аэрофлот"?
Если речь о компенсации, то шансы минимальны - всем известно, что Аэрофлот отменяет и переносит рейсы формально из-за плохой погоды в то время, как другие авиакомпании успешно летают.
Отмены рейсов начались 04 февраля и продолжались до 08 февраля из-за погодных условий, поэтому в требованиях о компенсации будет отказано - только возврат стоимости билетов.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 45
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #44

Сообщение arhpavel » 19 фев 2018, 15:38

Да, собственно, нет вопроса. А, чем тема то не подходит ? 5 февраля самолёты взлетали в Шереметьево один за одним. При чём тут погода ? Рейс был отменен (и не только наш) именно из-за технической неисправности самолетов, и почему то именно "Сухой суперджет". Никто на плохие метеоусловия и не ссылался. Вот и всё.
arhpavel
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 14.05.2012
Город: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #45

Сообщение Maiklnik » 20 фев 2018, 12:08

arhpavel писал(а) 19 фев 2018, 15:38:Да, собственно, нет вопроса. А, чем тема то не подходит ? 5 февраля самолёты взлетали в Шереметьево один за одним. При чём тут погода ? Рейс был отменен (и не только наш) именно из-за технической неисправности самолетов, и почему то именно "Сухой суперджет". Никто на плохие метеоусловия и не ссылался. Вот и всё.

Какой был письменный ответ Аэрофлота? Какое обоснование отказа написали?
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 45
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #46

Сообщение kovalsky13 » 25 июл 2018, 15:35

Добрый день! Вчера с удивлением узнал, что мой вечерний рейс в Нью-Йорк отменен и мой вылет без предупреждения перенесли на следующий день в 9 утра. Вылет в октябре, времени еще много, но факт в том, что у меня есть вылет на след. день из Нью-Йорка, и теперь я не успеваю на этот рейс. Я заранее брал билет на тот рейс, с запасом в 12 часов! Билет на него невозвратный. Написал в Аэрофлот, в ответ не прислали даже извинений, просто ставят перед фактом, дали на выбор еще два рейса в изначальную дату, но они утром и днем, соответственно всем придется брать лишний отпуск. Вопрос, возможно ли как-то потребовать с Аэрофлота компенсацию? Или я в данной ситуации вообще никак не защищен, и авиакомпания может творить что хочет?
kovalsky13
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 24.04.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #47

Сообщение zeliboba » 25 июл 2018, 16:49

kovalsky13 писал(а) 25 июл 2018, 15:35:Добрый день! Вчера с удивлением узнал, что мой вечерний рейс в Нью-Йорк отменен и мой вылет без предупреждения перенесли на следующий день в 9 утра. Вылет в октябре, времени еще много, но факт в том, что у меня есть вылет на след. день из Нью-Йорка, и теперь я не успеваю на этот рейс. Я заранее брал билет на тот рейс, с запасом в 12 часов! Билет на него невозвратный. Написал в Аэрофлот, в ответ не прислали даже извинений, просто ставят перед фактом, дали на выбор еще два рейса в изначальную дату, но они утром и днем, соответственно всем придется брать лишний отпуск. Вопрос, возможно ли как-то потребовать с Аэрофлота компенсацию? Или я в данной ситуации вообще никак не защищен, и авиакомпания может творить что хочет?

К сожалению так может делать любая авиакомпания. Вы согласились с правилами когда покупали билет. Обязанность авиакомпании предоставить вам другой билет, или вернуть деньги.
Аватара пользователя
zeliboba
путешественник
 
Сообщения: 1167
Регистрация: 28.07.2007
Город: Ялта
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #48

Сообщение trolling4u » 23 окт 2018, 14:33

Всем привет!

Ситуация такая: Аэрофлот отменил все рейсы на 30 и 31 декабря в Стамбул из-за переноса рейсов в новый аэропорт. Предложили лететь либо 29го, либо 1го, что меня не устраивает.
Пытался выбить на 31е в Сабиху у Победы или у Скайтим - не меняют. Пришлось оформлять возврат и брать новый билет естественно дороже. Есть какие-нибудь варианты выбить с них разницу?
trolling4u
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 10.01.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 37
Страны: 59
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #49

Сообщение Alex Kumarkov » 24 окт 2018, 00:48

trolling4u писал(а) 23 окт 2018, 14:33:Есть какие-нибудь варианты выбить с них разницу?

Думаю никаких.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #50

Сообщение Di167 » 22 мар 2019, 16:49

Отменили рейс 1271 Казань-Москва на 30 марта. Пришлось менять на 2,5 часа раньше, так как дальше у нас рейс в Дюссельдорф. По телефону сказали, что могут компенсировать только получением напитка. Действительно больше ничего с АФ не взять? Если нет, то где берут талоны на напитки и что предъявлять?
Di167
полноправный участник
 
Сообщения: 218
Регистрация: 02.09.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 66
Страны: 16
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль