Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Averi писал(а) 06 авг 2014, 23:57: Они сказали, цитирую: "Для нас, у тебя нет этого билета".
gansm писал(а) 08 авг 2014, 17:31:Averi писал(а) 06 авг 2014, 23:57: Они сказали, цитирую: "Для нас, у тебя нет этого билета".
Сказали совершенно правильно. В случае если бы их обманули, то а/к пришлось возвращать вас за свой счет. Тут косяк 100% ваш и пытаться что-то предъявить а/к будет глупо. Они формально правы.
gansm писал(а) 08 авг 2014, 17:31:Узнать какой системой пользуется а/к можно за несколько минут нагуглив в интернете или поискать здесь по форуму))
Averi писал(а) 08 авг 2014, 20:20:По моему глупо покупая авиа билет в магазине гуглить смогут у меня его проверить или нет. Это Бред для меня
Evgeny Rodichev писал(а) 08 авг 2014, 21:25:Пассажир совершенно не обязан интересоваться внутренним делопроизводством авиакомпании.
eris00 писал(а) 09 авг 2014, 08:41:Averi писал(а) 08 авг 2014, 20:20:По моему глупо покупая авиа билет в магазине гуглить смогут у меня его проверить или нет. Это Бред для меня
А может Вы его в ворлде нарисовали?Evgeny Rodichev писал(а) 08 авг 2014, 21:25:Пассажир совершенно не обязан интересоваться внутренним делопроизводством авиакомпании.
Это как раз тот случай , когда пакс должен был сам подсуетиться с доказательством ликвидности билета.Он сделать этого не смог.
Авиакомпания не обязана была (в данном случае) этого делать. И любые сомнения идут против пакса.
Погуглите авд -это не единственный случай , когда аиревропа не сажала на рейс до Мадрида. Поэтому нужно было быть готовым заранее к возможным неприятностям.
ТС-если Вы даже и бумагу какую нибудь получили - бодаться бесполезно.
Я бы Вас, при малейшем сомнении, тоже не пустил бы на рейс(ничего личного)
Averi писал(а) 09 авг 2014, 21:59:Бодаться не собирался, да и не умею в принципе.
partizan писал(а) 09 авг 2014, 22:23:Любой билет спокойно проверяется по коду брони
eris00 писал(а) 09 авг 2014, 08:41:Я бы Вас, при малейшем сомнении, тоже не пустил бы на рейс
Averi писал(а) 06 авг 2014, 23:57:Кому предъявлять претензии? Компании Air Europa? Альянсу Sky Team, в который входит и Air Europa и Aeroflot? Или продавцу билетов? Или я сам не прав?
merial писал(а) 09 авг 2014, 22:16:Averi писал(а) 09 авг 2014, 21:59:Бодаться не собирался, да и не умею в принципе.
Попробуйте. Понравится, Аэрофлот на редкость вменяемы, посему велика вероятность до судебного урегулирования.
Если все что Вы изложили правда, то а/к обязана компенсировать....
partizan писал(а) 09 авг 2014, 22:23:Любой билет спокойно проверяется по коду брони. Был не один случай когда билет на следующий рейс был выписан не на английском языке, говорил, что как проверить это их проблема. Спокойно пробивали по коду брони. Другое дело что во многих аэропортах на регистрации работают некомпетентные сотрудники, с чем сталкиваться приходилось неоднократно.
Poseidon писал(а) 09 авг 2014, 22:32:eris00 писал(а) 09 авг 2014, 08:41:Я бы Вас, при малейшем сомнении, тоже не пустил бы на рейс
Почему? Связка рейсов Air Europa + Аэрофлот допускает отсутствие шенгенской визы при транзите. Какая разница куплет весь билет "под флагом" UX или UX+SU при одинаковом маршруте.Averi писал(а) 06 авг 2014, 23:57:Кому предъявлять претензии? Компании Air Europa? Альянсу Sky Team, в который входит и Air Europa и Aeroflot? Или продавцу билетов? Или я сам не прав?
Авиакомпании Air Europa.
Poseidon писал(а) 09 авг 2014, 22:32:eris00 писал(а) Вчера, 08:41:
Я бы Вас, при малейшем сомнении, тоже не пустил бы на рейс
Почему? Связка рейсов Air Europa + Аэрофлот допускает отсутствие шенгенской визы при транзите. Какая разница куплет весь билет "под флагом" UX или UX+SU при одинаковом маршруте.
partizan писал(а) 09 авг 2014, 22:23: во многих аэропортах на регистрации работают некомпетентные сотрудники, с чем сталкиваться приходилось неоднократно.
Averi писал(а) 09 авг 2014, 23:59:что у авиакомпаний разные системы бронирования. И в одной системе нельзя увидеть билет который забронирован в другой системе
Averi писал(а) 06 авг 2014, 23:57: "Для нас, у тебя нет этого билета"
Averi писал(а) 10 авг 2014, 00:00:Подскажите пожалуйста, как Вы считаете это сделать эффективнее всего?
eris00 писал(а) 10 авг 2014, 01:28:Но, имхо, бодаться бесполезно.
eris00 писал(а) 10 авг 2014, 01:28:Всегда можно отписаться, что не был предоставлен билет
Evgeny Rodichev писал(а) 10 авг 2014, 18:03:это доказуемо документами
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров