Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #101

Сообщение Petruchio » 07 сен 2016, 11:19

indin писал(а) 07 сен 2016, 11:15:Я бы договорился бы с металлоремонтом, чтобы подстраховаться, если идти по этому пути..

Сомнительный какой-то путь...
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #102

Сообщение indin » 07 сен 2016, 11:37

А вообще авиакомпании иногда удивляют..
Свежий пример: позавчера мне пришли 50 евро от airberlin
История такова: потеряли багаж на стыковке, через сутки привезли курьером (в португалии)
В аэропорту прилета был составлен PIR, при доставке курьером акт, сразу же заявил претензию авиакомпании с требованием компенсировать покупку на 100е гигиены и одежды.
Потом я в течение 3 мес вел переписку с авиакомпанией, они вину признали.
Но сначала предложили ваучер на 50е - отказался
потом или вауер на 100е - отказался
шла реальная торговля как на рынке в официальной переписке
В результате смог только получить с них 50е на счет.
В аналогичной ситуации airfrance выплатила 100е без всяких возражений.
Больше всего меня позабавил их аргумент к выплате: "Вы же сможете пользоваться вещами и одеждой и в дальнейшем, поэтому мы готовы только на 50%"

Но, как я понимаю, с наших стрясти что-то гораздо сложнее((
Аватара пользователя
indin
полноправный участник
 
Сообщения: 330
Регистрация: 11.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #103

Сообщение Natuzzi » 07 сен 2016, 11:47

Petruchio писал(а) 07 сен 2016, 11:19:Сомнительный какой-то путь...

а что делать.
многие а/к тоже нелояльно подходят к вопросу порчи имущества.
Аватара пользователя
Natuzzi
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 28.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #104

Сообщение Petruchio » 07 сен 2016, 11:52

Natuzzi, ну на самом деле, потому и не лояльны, потому что наш человек вместо реальной стоимости старается еще вписать туда стоимость отеля трансфера и коктейлей
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #105

Сообщение Natuzzi » 07 сен 2016, 14:38

Petruchio, это философский вопрос - как про курицу или яйцо.
Но, что-то мне подсказывает, что поведение а/к первично (начиная со смешной ответственности за содержимое - руб./уе за кг совершенно не соответствующей приобретению стандартного набора трусы-носки-платье-туфли-итп. по средней ценовой категории).
20 долларов за кг - даже в H&M будет дороже закупиться товарами для замещения того, что а/к не сберегла.
Аватара пользователя
Natuzzi
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 28.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #106

Сообщение SKY_GM » 24 окт 2016, 21:25

Всем привет!
Сложилась такая ситуация, прилетели в Ханой, а наш багаж не прилетел. В аэропорту Ханоя выяснили, что багаж еще в Москве (Аэрофлот. Шереметьево).Сказали, доставят ближайшим рейсом (через 2 дня) в отель который указали. И возможна компенсация 50 usd за вещи которые придется купить из-за отсутствия своих, которые в багаже были. Только есть момент, что деньги могут дать через два дня (представитель Аэрофлота занят до этого). А нас в это время уже не будет в Ханое, точнее, мы появимся в гостинице в районе 9 вечера проездом из халонга на вокзал Ханоя, что бы забрать багаж, который нам должны привезти. В это время представитель Аэрофлота тоже не работает (рабочий день закончен) и передать деньги с вещами не может, потому что нужны подписи. На оформление и получение этой компенсации дается 7 дней.
Есть у кого-нибудь опыт получения такой компенсации после возвращения домой или по истечению 7 дней? Спасибо.
SKY_GM
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 29.11.2007
Город: Луга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #107

Сообщение indin » 24 окт 2016, 22:35

SKY_GM
Если Вам оформили PIR (property irregularity report) в аэропорту прилета, то все должно быть нормально.
Главное теперь заявить требование-претензию на сайте аэрофлота (все делается онлайн) в течение первых 6 дней и получить письмо подтверждение с номером.
Документы не обязательно сканировать- присылать сразу, их можно дослать позже.
И совет, оформите акт приема-передачи багажа, когда Вам его доставит курьер (от руки, дата, время, имя и подпись курьера), как доказательство задержки багажа.
Сохраняйте все посадочные талоны, багажные бирки, чеки на покупку одежды и гигиены.
Получите компенсацию дома на расчетный счет по заявлению когда вернетесь.
Последний раз редактировалось indin 27 окт 2016, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
indin
полноправный участник
 
Сообщения: 330
Регистрация: 11.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #108

Сообщение SKY_GM » 27 окт 2016, 17:08

Indin, огромное вам спасибо!))
Все четко и по существу.
SKY_GM
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 29.11.2007
Город: Луга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #109

Сообщение MRscorp » 15 ноя 2016, 23:53

Всем привет!
Летели по маршруту Анталия-Стамбул (Ататюрка)-Нижнекамск (Бегишево). А/к Атлас Глобал, турецкая. Из-за теракта в аэропорту Стамбула мы провели 2,5 ночи в Стамбуле, из них сутки в аэропорту, пока нам не сделали отель. Прилетели в Нижнекамск не 29 июня, а 1 июля.
По прилёту в Нижнекамск не нашли свой багаж. Написали заявление, прикрепили к нему сканы всех бирок и посадочных, взяли контакты представителей а/к в аэропорту Бегишево. Чемодан дорогой Samsonite Chronolite, в нём еще и фотик зеркалка Nikon куча вещей и пр.

Начали искать, попросили выслать им ещё и опись вещей которые были в чемодане. Я уж подумал будут компенсировать по стоимости. Ага, щас!
По истечении 21-го дня представитель а/к нам сказал что багаж не нашли и будут платить компенсацию по весу, ибо Варшавская конвенция и т д 20$ за 1 кг. При сдачи на стойке регистрации в Анталии наш чемодан весил 30 кг, это 600$ но они нам хотят заплатить только за 18 кг, а это 360$. Прислали форму для заполнения банковских реквизитов и суммы для перечисления компенсации. Причём в этой форме, в самом нижнем пункте написано под звёздочкой, что типа претензий дальнейших не имею.

Я и написал 600$, но они переслали мне письмо с ультиматумом, что "Просим Вас исправить в графе "к выплате" на 360 USD.
в ином случае выплаты не будет."

В ответном письме я попросил объяснить на основе каких законов они отталкиваются утверждая это:

Рамис, я всё исправлю, есть время до 8 декабря. Я правильно понимаю? Если не успеваем, когда следующий блок выплат?
Вообще, всё это очень странно. На какую норму в авиа законах вы ссылаетесь? С таким же успехом можно утверждать что наш чемодан весил 2 кг или 11 кг.
Согласно нормам ИКАО, претензию по утрате багажа авиакомпанией мы имеем право подать в течении 18 месяцев с момента обнаружения его потери. Мне не понятна ультимативная риторика в вашем последнем сообщении.
Вот условия возмещения убытков которые я нашёл на одном из сайтов:
"Если за 21 день ваш багаж не нашли, авиакомпания обязана оплатить материальный ущерб. Компенсации за утерю и задержку багажа регулируются Варшавской конвенцией и Гаагским протоколом, которые имеют приоритет над местными законами в отношении международных перевозок. Компенсация за полностью утраченный багаж рассчитывается по принципу 20 долларов за 1 кг веса. Общий вес определяется по багажному талону, который обычно крепится на авиабилете. Если чемодан по каким-либо причинам не был взвешен, то его вес оценивается в 35 кг."
А вот ссылки на сами законы.
https://www.iatatravelcentre.com/e-tick ... n/Russian/
и тут:
http://paritet.guru/info/zakony/konvenc ... -perevozki
ваши турецкие коллеги в курсе?

Пока жду ответа.

Почитав форумы я пришёл к выводу что его украли, а если не украли, то содержимое давно распродали на аукционе. Оказывается не востребованный багаж распродают.

Как действовать дальше? Подать в суд на а/к ? Как российский суд может их обязать соблюсти все нормы и законы и заставить выплатить нам 600$ ? Взять предлагаемую компенсацию, а потом в суд? В турецкий суд?

Спасибо.

Красный и синий цвет прерогатива модераторов. merial.
MRscorp
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.11.2016
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #110

Сообщение MRscorp » 16 ноя 2016, 11:56

Турки согласны выплатить нам 600$, но тем самым я отказался от дальнейших претензий в сторону авиакомпании.
Такую вот хитрую форму по заполнению реквизитов они присылают
MRscorp
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.11.2016
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #111

Сообщение Верушка » 25 ноя 2016, 17:24

Здравствуйте! Перелет Прага-Москва-Екатеринбург. В Екб чемодан не прилетел. Оформили документы на утерю багажа. Через день позвонили из службы розыска, что чемодан был найден в аэропорту Праги(отклеилась багажная бирка) и прилетел в Кольцово. Предложили забрать самостоятельно и оплатить растаможку из расчета 4 евро за 1 кг. На просьбу доставить нам чемодан домой (живем в Челябинске, 200км от Екатеринбурга) отказали, мотивируя тем, что чемодан находится в международной зоне аэропорта и надо оплачивать растаможку. Пришлось ехать, забирать чемодан, оплачивать растаможку. Там же, в Кольцово, оставили претензию Аэрофлоту о компенсации транспортных расходов и оплаты таможенной пошлины. Сказали, что срок рассмотрение претензии 30 календарных дней и представитель Аэрофлота перезвонит. Прошло уже 24 дня, никто не звонит. Ждать до 30 дней и потом звонить-писать? Или уже начать выяснять на каком этапе рассмотрения претензия? Полностью ли компенсируют расходы (транспортные и оплата пошлины)? Это ведь полностью вина а/к , что отклеилась багажная бирка. Впервые такая ситуация.
Верушка
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 05.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #112

Сообщение leyree87 » 10 дек 2016, 20:07

Добрый день, есть ли шансы получить что-либо от ак или по страховке багажа, если при получении не стали детально смотреть чемодан и не заметили трещину. Дома утром заметили.... Непонятно что делать дальше и как доказать, что чемодан повредила ак?
leyree87
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 18.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #113

Сообщение Верушка » 12 дек 2016, 18:50

leyree87 писал(а) 10 дек 2016, 20:07:Добрый день, есть ли шансы получить что-либо от ак или по страховке багажа, если при получении не стали детально смотреть чемодан и не заметили трещину. Дома утром заметили.... Непонятно что делать дальше и как доказать, что чемодан повредила ак?

Надо сразу, в аэропорту, писать претензию. Сейчас вряд ли что-то докажите.
Верушка
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 05.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #114

Сообщение Dim Mon » 12 дек 2016, 19:27

А где в аэропорту составляется акт о порче багажа? В какой службе?
Dim Mon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2356
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 52
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #115

Сообщение Верушка » 12 дек 2016, 19:38

Dim Mon писал(а) 12 дек 2016, 19:27:А где в аэропорту составляется акт о порче багажа? В какой службе?

На стойке "Lost&Found" составляется PIR (Property Iregularity Report). У Вас на руках должно быть письменное подтверждение с регистрационным номером. Сейчас уже ничего не докажете, может Вы после получения багажа его повредили.
Верушка
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 05.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #116

Сообщение Andriano_33 » 12 дек 2016, 21:28

leyree87 писал(а) 10 дек 2016, 20:07:Добрый день, есть ли шансы получить что-либо от ак или по страховке багажа, если при получении не стали детально смотреть чемодан и не заметили трещину. Дома утром заметили.... Непонятно что делать дальше и как доказать, что чемодан повредила ак?

Имелся похожий случай, но по глупости и бирку выбросил. Чемодан был обмотан пищевой пленкой, сняв ее дома и открыв чемодан, обнаружил трещины по всему корпусу, решил плюнуть на это дело, чемодан брался давно за 1500р, отслужил свое, но спустя, некоторое время (3-4 дня), без веры в успех, решил написать письмо в ак. (тут стоит уточнить, что уровень в ак - Голд). Запросили стандартный пакет документов, у меня его не было, описал все как было на самом деле (бирку выкинул, багаж обмотан пленкой, заметил только дома, акта не имеется, как и чека о стоимости чемодана, есть лишь посадочные и устная оценка багажа).
Запрос приняли, через 2 дня получил ответ, что ак готова возместить убытки в размере 100 юсд.
Мой случай скорее исключение из правил, но попробуйте отослать запрос в ак, лишним не будет.
Ну а вдруг, ваш случай и станет тем самым выходящим из принятых норм!
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #117

Сообщение Ann Quest » 19 янв 2017, 14:49

Уважаемые все!
Я попала с багажом в сложную ситуацию, запрашиваю ценные советы по ее решению.
Дано: неделю назад прилетели с Пхукета в Питер через Пекин, Хайнанем. Сами живем в Мск, в Питер заехали на обратной дороге к родственникам на пару дней.
Один чемодан не прибыл, я пошла к сотрудницам багажного отдела в Пулково - двум задерганным девушкам, которые всем говорили, что у них зависла система на компьютере, ничего проверить не могут, пишите заявления, 5 дней ищет Пулково, потом звоните в авиакомпанию. Я заполнила заявление, таможенную декларацию, отдала, спросила "Это все? - Все, идите, ждите звонка".
Через 5 дней мы уже вернулись в Москву, в Пулково ничего не нашли, я звоню в Хайнань, представитель Хайнаня сообщил, что скорее всего чемодан задержан службой безопасности, будут проверять.
Ок, в тот же день приходит письмо из Китая с запросом разрешения на вскрытие чемодана. Я пишу по шаблону, указывая, что прошу доставить чемодан в Москву.
Сегодня утром звонок из Пулково - ваш чемодан прислали нам, но мы вам его в Москву просто так отправить не можем, почему вы не поставили штамп на таможне? Я отвечаю, что этот вопрос не ко мне, а к сотрудницам Пулково, мне не сказали, что такое нужно проделать. Ладно, чемодан мы вам можем отправить только международным трансфером и по прибытии вы должны будете заплатить за растаможку, поскольку вы не сделали отметку по прилете. Несопровождаемый багаж, что-то из этих правил. Промодерировано. merial.
Вопросы:
- права ли авиакомпания-перевозчик, что никак сама не сообщила о факте задержания багажа службой безопасности аэропорта? Права ли авиакомпания в том, что проигнорировала запрос на доставку багажа в Мск? Если нет - какие есть варианты им предъявить свое недовольство или запросить компенсацию? В багаже ехали фрукты, понятно, что все пропало. Плюс нам придется ехать специально в Шереметьево, ни о какой доставке до дома авиакомпания не заикнулась.
- Как нам выходить из истории с таможней? Платить стоимость по весу за ошибку сотрудниц Пулково совсем не улыбается. Багаж получаем завтра, хочется подстраховаться в своих правах.
Ann Quest
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 20.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #118

Сообщение Верушка » 19 янв 2017, 18:08

Ann Quest писал(а) 19 янв 2017, 14:49:- Как нам выходить из истории с таможней? Платить стоимость по весу за ошибку сотрудниц Пулково совсем не улыбается. Багаж получаем завтра, хочется подстраховаться в своих правах.

Нам тоже пришлось ехать в другой город за багажом. Растаможку придется оплатить. Сразу пишите претензию а/ к на возмещение транспортных расходов и стоимости таможенной пошлины. Нам все до копейки возместили.
Верушка
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 05.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #119

Сообщение MAB » 22 янв 2017, 11:38

Повреждение багажа при перевозке Победой. Написала в Победу запрос о возмещении стоимости поврежденного багажа, получила ответ: "Для решения Вашего вопроса, связанного с компенсацией, просим Вас направить обращение со всеми документами и фото, которые Вы прислали нам во вложении, на почтовый адрес Авиакомпании: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4, оформив письмо на имя "ООО Авиакомпания Победа". Может, кому-то пригодится адрес.
MAB
активный участник
 
Сообщения: 540
Регистрация: 13.09.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 46
Страны: 77
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #120

Сообщение streninde » 13 фев 2017, 09:47

Друзья, подскажите!
Flydubai задержали багаж на 6 дней по прилету в Коломбо. Мы летали вдвоем (не женаты, разные фамилии), бронь и оплату делали с одного аккаунта на сайте авиакомпании, соответственно весь утерянный багаж тоже регистрировали по одной фамилии для удобства поиска и т.д. То есть reference № один на двоих тоже. После переписки Flydubai предлагают компенсацию в виде ваучера на 150 $ на двоих.
Вопрос: имеет ли смысл бодаться с ними и требовать 300$? а может возможно из них живые деньги выбить? нет желания с ними летать больше!!!
Спасибо))
Аватара пользователя
streninde
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 23.08.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #121

Сообщение Maiklnik » 13 фев 2017, 10:54

По живым деньгам не скажу, а вот компенсацию за каждую единицу багажа стребовать - это разумно. Компенсация именно за единицу багажа, а не за количество человек.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #122

Сообщение snevsky » 23 май 2017, 00:58

подскажите, с кого требовать компенсацию в случае если перелет был с 2 стыковками и 3 авиакомпаниями?
1. Багаж был задержан в Шереметьево D (зона Аэрофлота), рейс Москва - Хельсинки
2. Билет покупался у Finnair, рейс Хельсинки - Нью-Йорк
3. PIR составлен по месту назначения у American Airlines, рейс Нью-Йорк - Сан Диего
Cuba - 17 @ May'25
snevsky
почетный путешественник
 
Сообщения: 3816
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Возраст: 41
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #123

Сообщение Maiklnik » 23 май 2017, 01:45

С того, на чьем участке было обнаружено впервые повреждение/потеря багажа.
Т.е., если рейс был до Сан Диего и в Сан Диего Вы обнаружили, что багаж не пришёл/пришёл с повреждениями, то претензия выставляется к а/к выполнявшей рейс до Сан Диего.
Кто прав/кто виноват - а/к сами между собой разберутся - это не Ваше дело до правды докапываться

С другой стороны, ничего не мешает предъявить претензию и к American Airlines и к АФЛ одновременно, хотя формально правильнее к American Airlines
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #124

Сообщение isildur » 25 май 2017, 18:52

Всем привет! Лете недавно с женой на Антигуа и Барбуда, рейс из Москвы с небольшой стыковкой во Франкфурте авиакомпанией Condor airlines.
Рейс Москва-Франкфурт задержали почти на 3 часа, по прилету во Франкфурт нас никто не встречал (к слову, несколько лет назад летали тем же маршрутом, но не из Москвы, а из Белграда в Сербии, рейс из Белграда задержали, но зато работник Condor встречала опоздавших пассажиров прямо у трапа прилетевшего самолета и всячески помогала быстро добираться до посадки), у нас было около 25 минут до закрытия гейта и мы были вынуждены бежать сломя голову (еще и поменяли терминал!!) Чудом успели!
Разумеется, по прилету на Антигуа мы выяснили, что багаж наш остался во Франкфурте. Так как подобный рейс оперируется только один раз в неделю, нам привезли чемоданы спустя 7 дней. Всю неделю при +35 мы были в джинсах, без зарядок для телефона и компьютера и так далее.
К слову, общение у представителей Condor довольно хамское, на наши емейлы нам отвечали через пень-колоду, путали Mr и Mrs, постоянно перенаправляли нас друг другу, и вообще не могли предоставить нам какую бы то ни было информацию о нашем потерянном багаже. Не думал, что скажу это когда-нибудь, но отдельное человеческое спасибо представителем Аэрофлота, которые связались по своим внутренним каналам с Condor и нашли-таки номер документа о потере. Этот номер мы переслали сотруднику Condor, и только после этого (цирк!!) они предоставили нам необходимую информацию.
Можем ли мы расчитывать на компенсацию за неделю задержки багажа? У кого был подобный опыт?
Заранее спасибо за ответ!
предельно сосредоточен на пляжах
Аватара пользователя
isildur
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 13.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #125

Сообщение Maiklnik » 25 май 2017, 20:42

isildur писал(а) 25 май 2017, 18:52:Можем ли мы расчитывать на компенсацию за неделю задержки багажа? У кого был подобный опыт?


Можете однозначно.
Сначала Вам следует изучить на Форуме в этой теме опыт других Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб
Далее, Вам нужно грамотно составить претензию к Кондору и выслать её им с требованиями возмещения задержки багажа и пр. (в теме указано, что можно требовать).
Компенсация положена за каждый день задержки.
Если с а/к не удастся найти компромисс или они не будут реагировать на письма - обращайтесь к посредникам. О них так же можете прочитать в данном разделе Форума.
Вот ещё одна смежная тема Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #126

Сообщение Hochgelegen » 10 июн 2017, 15:53

Вчера получил после 10-дневной задержки чемодан, в котором относительно целой осталась только молния и обивка, вырвали обе ручки, сломали каркас и телескопическую ручку, плюс протухшие продукты испортили только что приобретенные вещи.
Все документы в "Lost and Found" оформлены c описанием повреждений, чеки, посадочные, бирки есть, чемодан оставил как вещдок.
Даже фотографии целого чемодана в аэропорту перед сдачей есть, нет только чека на сам чемодан, потому что подарок.
Перелет Рим-Хельсинки-Екатеринбург.
До 16 июня надо определиться, куда подать претензию на возмещение ущерба за повреждения и задержку:
в Финнэйр, где максимальная ответственность до 1131СПЗ (примерно 1500$) или в страховую ВТБ, где до 750$ за место багажа.
Прочитал все темы,про опыт со страховыми - ни слова. Подать претензию на сайте авиакомпании?
Hochgelegen
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 01.12.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 57
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #127

Сообщение Maiklnik » 10 июн 2017, 16:04

Если есть страховка от страховой, то претензию можно подавать как к а/к, так и в страховую
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #128

Сообщение berngo » 10 июн 2017, 16:13

Maiklnik писал(а) 10 июн 2017, 16:04:то претензию можно подавать как к а/к, так и в страховую

Это может быть квалифицировано как мошенничество со всеми вытекающими последствиями, получение компенсации из двух источников за одно событие
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #129

Сообщение Hochgelegen » 10 июн 2017, 16:34

Страховая кроме повреждения и потери, признает страховым случаем и задержку выдачи на срок более 6 часов.
По информации от форумчан, Финнэйр компенсирует разумные суммы, пока склоняюсь к претензии в авиакомпанию.
Если откажут, или предложат мало - тогда либо страховая, либо... профессиональные выбиватели компенсаций.
Hochgelegen
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 01.12.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 57
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #130

Сообщение berngo » 10 июн 2017, 16:43

Hochgelegen писал(а) 10 июн 2017, 16:34:либо... профессиональные выбиватели компенсаций

Надемся, это вы так адвокатов назвали)))
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #131

Сообщение Maiklnik » 10 июн 2017, 16:51

berngo писал(а) 10 июн 2017, 16:13:
Maiklnik писал(а) 10 июн 2017, 16:04:то претензию можно подавать как к а/к, так и в страховую

Это может быть квалифицировано как мошенничество со всеми вытекающими последствиями, получение компенсации из двух источников за одно событие

Чтобы утверждать, Вы пробовали или только предполагаете?
Указанный мною путь самый короткий и эффективный.
Для тех, кто боится - можно отказаться от повторной компенсации в случае её получения
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #132

Сообщение berngo » 10 июн 2017, 16:55

Maiklnik писал(а) 10 июн 2017, 16:51:Чтобы утверждать, Вы пробовали или только предполагаете?

Для тех, кто боится - можно отказаться от повторной компенсации в случае её получения

Такова правоприменительная практика
В случае получения-лучше отказаться от повторной компенсации
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #133

Сообщение Hochgelegen » 10 июн 2017, 17:30

Сам искренне надеюсь, что дальше AirHelp заходить не придется)
Единственный европейский перевозчик остался, еще пригодятся.
Hochgelegen
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 01.12.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 57
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #134

Сообщение Зеленоглазая » 11 июн 2017, 12:19

Всем добрый день.
Пишу просто для информации, летала в марте 2017 а/к Qatar Airways (рейс с пересадкой), потеряли багаж, 4 дня без вещей(( Компенсацию получила без проблем, но только 150 дол. У них компенсация - "50 долларов США за каждый день задержки багажа, но не более, чем за три дня". У кого была подобная проблема, обязательно пишите в а/к по поводу компенсации, 4 дня отпуска конечно были омрачены и их не вернуть, но это лучше, чем вообще ничего. Всем ярких и вкусных путешествий!!!!!!!
Зеленоглазая
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 10.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #135

Сообщение isildur » 11 июн 2017, 15:45

Hochgelegen писал(а) 10 июн 2017, 17:30:Сам искренне надеюсь, что дальше AirHelp заходить не придется)
Единственный европейский перевозчик остался, еще пригодятся.



AirHelp официально не занимаются багажом, переписываюсь с ними уже довольно продолжительное время, по моей ситуации взялись лишь только из-за дополнительных "косяков" авиакомпании. До последнего момента отказывали, да и в данный момент все неясно.
Кстати, до сих пор так и не выяснил, куда писать-кому жаловаться в случае задержки багажа (в моем случае на неделю).
предельно сосредоточен на пляжах
Аватара пользователя
isildur
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 13.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #136

Сообщение Зеленоглазая » 11 июн 2017, 16:28

isildur писал(а) 11 июн 2017, 15:45:
Hochgelegen писал(а) 10 июн 2017, 17:30:Сам искренне надеюсь, что дальше AirHelp заходить не придется)
Единственный европейский перевозчик остался, еще пригодятся.



AirHelp официально не занимаются багажом, переписываюсь с ними уже довольно продолжительное время, по моей ситуации взялись лишь только из-за дополнительных "косяков" авиакомпании. До последнего момента отказывали, да и в данный момент все неясно.
Кстати, до сих пор так и не выяснил, куда писать-кому жаловаться в случае задержки багажа (в моем случае на неделю).

Может вам это поможет, но когда потеряли мой багаж, я писала в а/к "катар" многочисленные письма без ответа, в том числе писала в аэропорт Коломбо, т.к. чемодан был не совсем потерян, его по ошибке взял местный житель и абсолютно не торопился возвращать, в общем-то в моем случае это и не совсем вина перевозчика. Посоветовавшись с юристом, решила, что требовать я могу только у а/к, потому что за багаж все таки отвечают они. Так вот, все письма были без ответа и спустя пару месяцев, я позвонила по телефону "катарцев" - общий номер - помощь клиентам, объяснила ситуацию и оператор мне посоветовал написать письмо на эл. адрес, которого не было указано на их оф.сайте! Их оф.сайт я весь перерыла. Вся история о пропаже была зарегистрирована сразу в Коломбо и по номеру можно было все отследить. Убедившись, что в Коломбо компенсацию мне не выплатили, мне довольно оперативно, перевели ее в Москве. У вашей а/к нет представительства в Москве, попробуйте им позвонить и обсудить эту ситуацию? На мой взгляд вам разбираться нужно именно с а/к, ну если они вас совсем пошлют, попробуйте претензию им написать и если после этого ничего не получится, то видимо суд... А судов, мне кажется, они все боятся и им будет проще вам компенсацию заплатить, чем судиться. Удачи вам!!!
Зеленоглазая
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 10.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #137

Сообщение isildur » 11 июн 2017, 16:39

Спасибо! К сожалению, звонил, немцы шлют от емейла к емейлу, от номера к номеру, нигде больше не встречал ничего подобного, стыд им и позор. В сообщениях путают инициалы, пол, шлют даже не ответы, а отписки. Где-то читал, что они так часто относятся именно к русским. Безусловно, не хотел бы так думать, ибо это уже совсем ни в какие ворота не лезет...впрочем, с них может статься.
предельно сосредоточен на пляжах
Аватара пользователя
isildur
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 13.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #138

Сообщение Зеленоглазая » 11 июн 2017, 16:58

isildur писал(а) 11 июн 2017, 16:39:Спасибо! К сожалению, звонил, немцы шлют от емейла к емейлу, от номера к номеру, нигде больше не встречал ничего подобного, стыд им и позор. В сообщениях путают инициалы, пол, шлют даже не ответы, а отписки. Где-то читал, что они так часто относятся именно к русским. Безусловно, не хотел бы так думать, ибо это уже совсем ни в какие ворота не лезет...впрочем, с них может статься.

Ох, ну это конечно ужасно!!!! Такое хамское поведение, когда вина откровенно исключительно перевозчика!!! Думала, что "немцы" следят за своей репутацией и что это более серьезная а/к. А получается вот они какие... После отпуска в марте, я с "арабами" не очень хочу "дружить" (багаж потеряли, транзитн.визу не дали), но вопрос с компенсацией был решен быстро, а я честно вообще этого не ожидала. Вам значит только в суд обращаться. Напишите им претензию, вот бы выяснить куда можно пожаловаться в таком случае .... Так чтобы ваша претензия была копией отправлена и еще куда-нибудь, но это видимо реально только суд... Очень хочется их наказать!
Зеленоглазая
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 10.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #139

Сообщение snevsky » 11 июн 2017, 20:37

мне American Airlines без проблем согласились погасить мои расходы на одежду, обувь за то время пока была задержка в доставке багажа на 4 дня. Подтвержденных расходов было на $320
Cuba - 17 @ May'25
snevsky
почетный путешественник
 
Сообщения: 3816
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Возраст: 41
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #140

Сообщение Dstewie » 06 сен 2017, 15:35

Всем привет.
Такой не совсем стандартный вопрос.
Был перелет Спб-Нью-Йорк с пересадкой в Москве. Было это 3 июля, а там как раз были сильные дожди и в Шереметьево система учета багажа вышла из строя. Соответственно, багаж перегрузить не успели и он пришел с 10 опозданием в Нью-Йорк.
На данный рейс было 2 посадочный (Санкт-Петербург-Москва, Москва-Нью-Йорк), 2 разных рейса - SU33 и SU100.
Если багаж был задержан на SU33. По каким правилам подавать претензию авиакомпании, по международным перевозкам или же по внутренним?
По-сути, багаж не переложили на внутреннем рейсе. Но опять же возможно есть какие-то тонкости.
Буду благодарен за любой ответ.
Dstewie
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 14.06.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #141

Сообщение snevsky » 06 сен 2017, 15:50

Dstewie писал(а) 06 сен 2017, 15:35:По каким правилам подавать претензию авиакомпании, по международным перевозкам или же по внутренним?


У Вас два билета на разные сегменты в рамках одного бронирования? Если да, то тогда претензия идет на задержку доставки в конечный пункт - в JFK. Вы в JFK должны были подать заявление на розыск багажа.
Cuba - 17 @ May'25
snevsky
почетный путешественник
 
Сообщения: 3816
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Возраст: 41
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #142

Сообщение plotb » 09 сен 2017, 21:52

Здравствуйте, перелет Москва - Рим, сломали в хлам чемодан, в аэропорту зафиксировал. Прочитав данную тему, понял, что мне необходимо обратиться в аэрофлот в течении 7 дней с момента инцидента, но в России я буду только через 2 недели.

Подскажите как правильно сделать?
Аватара пользователя
plotb
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 10.01.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 32
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #143

Сообщение Maiklnik » 10 сен 2017, 23:22

plotb писал(а) 09 сен 2017, 21:52:Здравствуйте, перелет Москва - Рим, сломали в хлам чемодан, в аэропорту зафиксировал. Прочитав данную тему, понял, что мне необходимо обратиться в аэрофлот в течении 7 дней с момента инцидента, но в России я буду только через 2 недели.
Подскажите как правильно сделать?

Правильнее было бы взять бумагу в аэропорту о порче багажа и с ней потом прийти в офис Аэрофлота после возвращения, либо подать претензию через форму обратной связи на сайте а/к
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #144

Сообщение plotb » 10 сен 2017, 23:31

Выше же описывается опыт, когда человек был за границей, пришел с бумажкой спустя 7 дней после инцидента по возвращению в Россию, и его послали.
Аватара пользователя
plotb
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 10.01.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 32
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #145

Сообщение SolarKitten » 11 сен 2017, 00:30

plotb писал(а) 09 сен 2017, 21:52:Здравствуйте, перелет Москва - Рим, сломали в хлам чемодан, в аэропорту зафиксировал. Прочитав данную тему, понял, что мне необходимо обратиться в аэрофлот в течении 7 дней с момента инцидента, но в России я буду только через 2 недели.
Подскажите как правильно сделать?

Правильно было бы сразу же обратиться к представителю Аэрофлота в Риме.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #146

Сообщение Hochgelegen » 11 сен 2017, 10:26

plotb писал(а) 09 сен 2017, 21:52:Здравствуйте, перелет Москва - Рим, сломали в хлам чемодан, в аэропорту зафиксировал. Прочитав данную тему, понял, что мне необходимо обратиться в аэрофлот в течении 7 дней с момента инцидента, но в России я буду только через 2 недели.

Подскажите как правильно сделать?


Как выше сказали, важно успеть до истечения недельного срока обратиться (и сохранить подтверждение обращения) к перевозчику,
если не в представительство, то через сайт, а дальше самое интересное.

В моем случае с компенсацией за разбитый Samsonite, после фиксации в аэропорту и обращения в Аэрофлот, обошлось без суда,
Привез в представительство в Екатеринбурге и оставил там с оформлением, через пару недель вернули 80% стоимости нового чемодана.
С тех пор компания стала еще жаднее, возмещать не торопится. Поэтому нам остается решать в судебном порядке.
//www.e1.ru/news/spool/news_id-476066.html Здесь недавняя победа земляка.
Последний раз редактировалось Hochgelegen 11 сен 2017, 10:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Hochgelegen
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 01.12.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 57
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #147

Сообщение plotb » 11 сен 2017, 10:33

А чек покупки предоставляли за испорченный чемодан? Чека нет у меня, но написал, что покупал в этом году и стоимость хорошую такую.
Аватара пользователя
plotb
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 10.01.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 32
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #148

Сообщение Hochgelegen » 11 сен 2017, 10:41

Чек предоставлять - не наша обязанность и если чемодан выигран в лотерею или куплен по временной акции- это не снижает его рыночную стоимость.
Не понравится оценка - могут оспорить, но нужны веские обоснования. Вы же не в 10 раз стоимость завысили, я надеюсь?
Hochgelegen
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 01.12.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 57
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #149

Сообщение plotb » 11 сен 2017, 10:58

Не в 10 раз конечно, но завысил. Интересный случай по ссылке, я на видео конечно не снял в аэропорту, но акт составил, через обратную связь в личном кабинете уже все отправил.

Уже даже интересно, что ответят, благодарю за ответы.
Аватара пользователя
plotb
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 10.01.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 32
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #150

Сообщение Hochgelegen » 11 сен 2017, 12:52

Не понравится ответ компании - ссылку им отправьте)
У самого незакрытый кейс с Финнами. Тот же Рим... Некогда справки о стоимости ремонта собирать, но придется.
Настойчивости, терпения и Вам повезет!
Hochgelegen
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 01.12.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 57
Страны: 44
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль